Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции
Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.
Пользователь TikTok под ником _fegler рассказал, как стажировался в магазине Reserved: спустя три часа он ушёл на обед и не вернулся: «Сказал, что меня сбила машина». В комментариях к ролику много таких историй, обратила внимание глава отдела маркетинга в Evliss Clinic Ольга Каи.
В её практике подобные случаи были дважды: первый раз новенькая вышла на обед и не вернулась, оставив в офисе очки. Во второй — сотрудник со стажем сбежал, оставив записку под клавиатурой.
Некоторые пользователи рассказали, что даже не доезжали до нового места работы в первый день, а занялись своими делами.
Другие на работу вышли, но через какое-то время сбегали без объяснения причин и переставали выходить на связь. Чаще всего пользователи «уходили на обед» или «покурить» и не возвращались.
«Мода» выходить на работу и сбегать без объяснения — это не что-то новое, так происходит давно, отмечают комментаторы. Чаще всего так делают молодые специалисты, сотрудники на линейных позициях или бесплатные стажёры.
Если у вас кто-то уходил так с работы, расскажите, как вы с этим справлялись — или как готовитесь к таким случаям.
Расскажу мою историю про Сбер (бизнес юнит СберАвтоПодписка) и про, как некрасиво иногда поступают сами работодатели.
Откликнулся на вакансию, рук-ль по маркетингу, пособеседовались с рекрутером, назначили собеседование с руководителем. С руководителем тоже классно пообщались - дали тестовое. Звучало оно так: выберите рандомно 3 ЦА и продумайте под каждую из ЦА свою коммуникацию.
Выбрал 3 портрета, описал и визуализировал. Можете посмотреть тут - https://drive.google.com/drive/folders/1l3Z1oEuPU9H_NsxjbQEL2E9I-JMmgxoB?usp=sharing
Если очень упрощать, то исходя из потенциальной выгоды от использования продукта - сформулировал, что для одной ЦА это был выгодный продукт, для второй удобный, для третьей простой. И всех их объединяло - то что продукт новый. Так и получился слоган “СберАвтоПодписка - простой/выгодный/удобный/новый способ владения автомобилем”
Потом заказал визуализацию коммуникации. Отобрал 34 вариации имиджей и 4 простеньких моушн видео. Просто чтобы Сберу было примерно понятно в какой примееерно визуализации я вижу эту коммуникацию, на каждую из ЦА несколько вариаций лайфстайл имиджей и обычную баннерку, промопосты, лидген форма фб, сториз инст и т.д.. Имиджи можете найти по ссылке - https://drive.google.com/drive/folders/1K4IgN21e69rLNYeTwFsmGQbYRF8Zmgvz?usp=sharing .
Сделал презу. Само тестовое, т.к. его надо было именно отправлять - записал в зуме, отправил им ссылку на запись, исходники имиджей, презу и т.д.
и всё.
Мне больше не ответили))) Надо отдать должное рекрутеру - она всегда была на связи, извинялась, что нет ответа. К ней вопросов нет.
Но ребята, ладно вы можете прокинуть человека на этапе отсмотра резюме, или даже на этапе первичного собеса. Но если дали уже тестовое, человек тратит свои ресурсы, время в первую очередь. Просто не ответить - это за гранью. Я, как и любой соискатель, готов к ответу нет после тестового. К отсутствию ответа как такового (после тестового) я готов не был)
Надо заметить, что работу я проделал не зря. Свои имиджи и слоган я через 4 месяца увидел в рекламе СберАвтоПодписки :)
Всем адекватных работодателей!
PS Не судите тестовое строго - это всё таки тестовое.
Не зря я еще с советских времен ненавидел сбер. Препоганнейший банк. Не волнуйтесь, для сотрудников этого банка в аду отдельный котел.