Копирайтинг в России после 24.02.2022

Телеграм-канал Бренд-копирайтинг спросил у копирайтеров как изменилась их работа, что поменялось во взаимодействии с клиентами, изменились ли подходы к созданию контента после 24 февраля. В интервью участвовали спецы из разных сфер: агентство, фриланс, inhouse.

Александр Крепкий. Агентство SLD
О том, как работает агентство после ухода иностранных рекламодателей. О жизни и работе в Грузии.

Анастасия Ковалёва. Копирайтер-фрилансер
О возросших требованиях к тексту со стороны клиентов и изменению тональности.

Валентина Кузьмич. Директор по бренд-коммуникациям «Ешь Деревенское»
О переключении аудитории на другие каналы после запрета Instagram* и об изменении потребительского поведения.

Больше про копирайтинг и брендинг читайте в Telegram-канале Бренд-копирайтинг

*Признан экстримистским и запрещен в РФ

0
1 комментарий
Илья Ефимов

Сделали бы хотя бы хоть тезисную расшифровку...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда