{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бренд-стратегия на каждый день: в mads расскажут, как строить эффективную коммуникацию для брендов

Под руководством локальных и международных спецов из Ravenstvo, BBDO, Friends, ONY, Яндекса, Skolkovo и не только, ты узнаешь, как создать бренд-стратегию, которой пользуются каждый день — а не достают ради онбординга новых сотрудников или агентства.

На курсе мы расскажем:

  • как разработать стратегию так, чтобы с ней действительно работали;
  • как подступать к стратегическим задачам с разных сторон;
  • кого и когда нужно привлекать к их решению, чтобы после разработки стратегии, ее не захотели отложить в дальний ящик.

Все это — за 17 недель теории и практики в онлайн или гибридном формате с очными занятиями в московском офисе mads на «Пушкинской».

Мы разбили учебный план на четыре этапа + финальный проект. Студентам предоставят брифы от реальных клиентов и их разработкой они займутся под руководством кураторов курса — специалистов-практиков, которые дадут обратную связь и ответят на любые вопросы.

Курс подойдет для стратегов, аккаунтов, бренд-менеджеров и всех, кто создает бренд-стратегии, планирует коммуникации и хочет сделать результат своей работы более ценным и эффективным.

Старт программы — 28 июня. Подробный план лекций, список кураторов, а также регистрация на курс доступны на сайте madscourses.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда