Рейтинг зарплат интернет-маркетологов 2.0
В июне команда Serpstat опубликовала результаты первого рейтинга зарплат интернет-маркетологов. Мы провели анонимный опрос среди специалистов Украины, России, Беларуси и Казахстана и поняли, как обстоят дела с зарплатами на рынке интернет-маркетинга. Менее чем за 2 недели опрос прошло 1400 респондентов.
Собрав ваши пожелания по улучшению рейтинга, мы обновили анкету и представляем вам версию рейтинга зарплат 2.0 за II-ое полугодие 2018 года!
Что дал первый рейтинг зарплат?
По результатам опроса за первое полугодие, мы обнаружили некоторые особенности рынка интернет-маркетинга, например:
В нише интернет-маркетинга отсутствует ярко выраженная специализация.
Много опрошенных специалистов совмещают по несколько функций и задач.
Большинство респондентов работает в in-house командах и агентствах.
В сфере SMM преобладают девушки, а в PPC и SEO мужчины.
Большинство специалистов со стажем до года получают 370 у.е., а при достижении 5 лет — 1000 у.е.
Что мы улучшили во второй версии?
Чтобы получить максимально широкую выборку, мы учли все пожелания и комментарии, что вы оставляли после первого опроса.
- Добавили выбор рынка — СНГ, зарубежные рынки или оба варианта.
- Добавили типы проектов: работаете с NDA или публичными проектами. Обычно уровень зарплат в in-house командах с NDA выше.
- Добавили формы занятости: удаленная, частичная или полная.
- Добавили новые города, например, Астана.
- Расширили список должностей, чтобы детальнее исследовать рынок.
Зачем вам принимать участие в опросе 2.0?
Есть три причины.
1. Понимать стоимость своих навыков
Хотите узнать, достойная ли у вас зарплата? Может, вам стоит поменять работу или обстоятельно пообщаться с работодателем? Знание среднерыночной заработной платы поможет здраво оценить свои навыки и прогнозировать, к каким результатам стремиться.
2. Понимать стоимость найма специалиста
Собственники бизнесов могут взвешенно и разумно составить бюджет на выплату ЗП и найм специалистов на следующий год. А рекрутеры тщательнее подбирают кандидатов относительно их опыта и предлагают соответствующий оффер.
NDA о зарплате во многих компаниях не позволяет предпринимателям и специалистам узнать настоящую среднюю зарплату по рынку. Мы хотим это исправить.
3. Понимать ожидаемую зарплату в начале карьеры
Школьникам и студентам проще выбирать будущую профессию, понимая настоящий уровень зарплат на рынке интернет-маркетинга. А начинающие специалисты могут взвешенно планировать карьерный рост и оценивать свои успехи.
Зачем это нужно нам?
Мы хотим масштабировать этот проект и привлечь больше специалистов к заполнению опроса. Прозрачный, честный и обезличенный рейтинг заработной платы — это еще одна составляющая плана Serpstat по улучшению ниши интернет-маркетинга в СНГ.
Заполняйте обезличенную анкету по уровню зарплат до 16 декабря и развивайте интернет-маркетинг вместе с нами :)
Ну так и где сам рейтинг-то?
Видимо нам предлагают поучаствовать в его создании
а все так хорошо начиналось
Результаты зарплат за первое полугодие я прикрепила ссылкой в самом начале статьи https://vc.ru/flood/39792-rezultaty-reytinga-zarplat-specialistov-v-sfere-internet-marketinga-za-i-polugodie-2018
Сейчас идет сбор анкет за второе полугодие и в декабря опубликуем результаты :) https://serpstat.com/ru/salaryrating/
Комментарий удален модератором