Прямо моя история. Тоже отработал в саппорте первой и второй линии несколько лет. Потом надоело. Есть такое понятие - "лицо компании". Так вот, саппорт - это совсем другая часть тела. Перешел в тестирование мануальное, потом в авто. Вполне доволен, и зарплатой, и тем, что с пользователями общаться не надо.
На заре карьеры 5 лет отработал в колл-центре. Из них два года в центре информационной и технической поддержки Microsoft. Надо сказать что КЦ это отличная школа жизни и помогает выстроить отличную базу софт скилов. К теме поста. После КЦ пошел стажироваться в продажи и прошел путь от холоднопрозвонщика до руководителя направления в одной из крупнейших консалтинговых компаний мира. Сейчас завожу трактор. Как-то так)
Жизни после работы саппортом нет. Сначала ты сомневаешься в адекватности окружающих, а после и в своей))
да бросьте,вы, со временем забывается
Ничего в жизни не вечно так, как воспоминания о работе саппортом (особенно в банковской сфере) :)
Частично забывается
Пятно, к сожалению, не вывести.
жаль, нервные клетки не восстановишь 😅
Комментарий недоступен
Какой хитрый человек
Прямо моя история. Тоже отработал в саппорте первой и второй линии несколько лет. Потом надоело. Есть такое понятие - "лицо компании". Так вот, саппорт - это совсем другая часть тела. Перешел в тестирование мануальное, потом в авто. Вполне доволен, и зарплатой, и тем, что с пользователями общаться не надо.
Опять вайтишники...
Как это нет роста? Руководитель поддержки получает больше, чем тестировщик ;)
На заре карьеры 5 лет отработал в колл-центре. Из них два года в центре информационной и технической поддержки Microsoft. Надо сказать что КЦ это отличная школа жизни и помогает выстроить отличную базу софт скилов. К теме поста. После КЦ пошел стажироваться в продажи и прошел путь от холоднопрозвонщика до руководителя направления в одной из крупнейших консалтинговых компаний мира. Сейчас завожу трактор. Как-то так)
Комментарий недоступен
Что такое PM?)