Salesforce сократит 10% штата — около 7000 сотрудников Статьи редакции
Всем уволенным выплатят зарплату за пять месяцев.
- Об этом в письме сотрудникам сообщил глава Salesforce Марк Бениофф. Он назвал это решение «очень трудным» и объяснил, что сокращения пройдут в ближайшие недели.
- По словам Бениоффа, во время пандемии Covid-19 выручка компании быстро выросла, поэтому штат решили расширить — но наняли слишком много людей, что привело к «экономическому спаду».
- Всем уволенным выплатят зарплату как минимум за пять месяцев и покроют медицинскую страховку. Всего сокращения коснутся 10% штата — это около 7 тысяч человек, с учётом того, что на 31 января 2022 года в компании работало более 73 тысяч сотрудников.
- Бениофф поблагодарил каждого попавшего под сокращение сотрудника за вклад, который они внесли в компанию, и «жертвы», принесённые ими, чтобы добиться успеха для клиентов Salesforce.
- Salesforce, как и многие другие технологические компании, сокращает штат, так как борется с замедлением роста выручки, отмечает CNBC. Например, Twitter уволил 50% сотрудников после покупки соцсети Илоном Маском, а штат модераторов уменьшился на 15%. Признанная экстремистской в России Meta сократила 11 тысяч человек или 13% штата, Amazon, по данным NYT, — 10 тысяч сотрудников или 1% штата.
21K
показов
13K
открытий
70к сотрудников пишут crm систему. понятно, что дофига продажников и прочих манагеров. но 70к персонала для crm системы. многое в этом мире мне не понять
Там не один продукт(тот же Slack, это тоже Salesforce), 150т. постоянных клиентов, поддержка 24x7 (а тут сразу персонал поддержки минимум на 3 умножайте), сервисы по кастомизации, по внедрению. 26 миллиардов гросс выручки.
Но в целом да - 70к. Многовато. в 2020 было 49,000. Хотя и выручка была 17 миллиардов. А в 2019 - 35000 и выручка - 13. Так что персонал они пррпорционально увеличили. Но все равно многовато.
Если честно, цифры по выручке вполне на уровне типичного корпмира успешных успехов с 350+к выручки на сотрудника в год.
Помимо Slack, они еще скупили MuleSoft (платформа для интеграции приложений), Heroku (платформа для развертывания своих приложений, вполне неплохая, кстати) и Tableau (аналитическая платформа). Так что да, там далеко не один CRM… Да и все эти скупленные конторы более или менее самостоятельно живут от Salesforce.
Комментарий недоступен