Salesforce сократит 10% штата — около 7000 сотрудников Статьи редакции

Всем уволенным выплатят зарплату за пять месяцев.

  • Об этом в письме сотрудникам сообщил глава Salesforce Марк Бениофф. Он назвал это решение «очень трудным» и объяснил, что сокращения пройдут в ближайшие недели.
  • По словам Бениоффа, во время пандемии Covid-19 выручка компании быстро выросла, поэтому штат решили расширить — но наняли слишком много людей, что привело к «экономическому спаду».
  • Всем уволенным выплатят зарплату как минимум за пять месяцев и покроют медицинскую страховку. Всего сокращения коснутся 10% штата — это около 7 тысяч человек, с учётом того, что на 31 января 2022 года в компании работало более 73 тысяч сотрудников.
  • Бениофф поблагодарил каждого попавшего под сокращение сотрудника за вклад, который они внесли в компанию, и «жертвы», принесённые ими, чтобы добиться успеха для клиентов Salesforce.
  • Salesforce, как и многие другие технологические компании, сокращает штат, так как борется с замедлением роста выручки, отмечает CNBC. Например, Twitter уволил 50% сотрудников после покупки соцсети Илоном Маском, а штат модераторов уменьшился на 15%. Признанная экстремистской в России Meta сократила 11 тысяч человек или 13% штата, Amazon, по данным NYT, — 10 тысяч сотрудников или 1% штата.
Придумала облачные услуги, борется с Microsoft и мечтает о выручке $60 млрд: чем известна Salesforce, покупающая Slack Статьи редакции

Как развивается одна из самых успешных компаний на рынке облачного ПО, о деятельности которой почему-то мало кто знает.

Глава Salesforce Марк Бениофф
0
179 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Кустов

70к сотрудников пишут crm систему. понятно, что дофига продажников и прочих манагеров. но 70к персонала для crm системы. многое в этом мире мне не понять

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это не просто crm, это целая платформа для приложений коих под лям, со своим языком программирования.
Скорее всего эта куча разрабов делает под конкретного клиента нужные ему свистелки-перделки и все это крутится в облаке.
Считай заказное ПО по цене подписки, как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Меня туда на собеседование звали,но я подумал что нафиг мне знать и изучать такую систему с которой потом не продать свои навыки,кроме как у их же партнёров.
Какой то 1С зарубежный.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Боясь предметной области так и просидите в девках)))

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

У меня ровно наоборот получилось)
И потом, я не боюсь своей предметной области- разработки ПО. Зачем мне лезть в чужие?
Я лучше прокачаюсь в своем основном домене, который мне на хлеб с маслом даст заработать.

А вот когда я работал и погружался в предметку заказчика,тогда как правило и зарабатывал меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пономарева

да уж, кроме того такие системы еще используют для слежки за сотрудниками

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Нее, они если и работают с клиентами, то топовыми единичными. У них это история отдана на куеву тучу партнеров разного уровня. Язык там не особо свой — это "кастрированные" версии Java, CSS итд. Люди быстро переучиваются и там скорее вопрос в знаниях ограничений платформы. Ну и большая ставка на low/no-code истории.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Любопытные подробности, благодарю

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда