{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Создатель «Яндекс.Станции» Константин Круглов объявил о переходе в «Сбербанк» Статьи редакции

Про новое руководство команды «Станции» в «Яндексе» пообещали рассказать позднее.

Директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов, который в том числе отвечал за разработку «умной» колонки «Яндекс.Станция», покинул компанию и перешёл в «Сбербанк». Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

Константин Круглов на презентации «Яндекс.Станции» «Яндекс»

Круглов не указал точные причины своего ухода и не рассказал, чем будет заниматься в «Сбербанке», на момент написания заметки он не ответил на вопросы vc.ru. «Сбербанк» отказался комментировать переход Круглова.

Это были просто потрясающие 3 года в «Яндексе»! Мне удалось сделать «первую железку» «Яндекса» успешной, вдохновить коллег, собрать великолепную команду, разобраться с тонкостями Китая и реального производства, решить миллион проблем в виртуальном пространстве, выйти на рынок в совершенно новой категории и увидеть огромную очередь за своим продуктом. Об этом можно было только мечтать!

Но всегда нужно двигать вперед и дальше.

Константин Круглов

В «Яндексе» подтвердили vc.ru уход Круглова и сказали, что команда «Станции» останется в отделе, который занимается машинным обучением. В компании уточнили, что новое руководство будет представлено позднее.

Команда «Станции» продолжит свою работу как часть управления машинного интеллекта и исследований, руководителем которого является Михаил Биленко.

пресс-служба «Яндекса»

Круглов проработал в «Яндексе» около трёх лет, до этого он в том числе работал в «Тинькофф-банке», Deutsche Bank и в инвестиционной компании «Тройка диалог», которая с 2012 года принадлежит «Сбербанку».

Согласно пресс-релизам «Яндекса», помимо «Станции» Круглов занимался технологиями машинного обучения — в том числе сервисом для сегментирования клиентов и персонализации предложений для них. На своей странице в LinkedIn он отметил, что руководил платформой по интеграции помощника «Алиса» в сторонние устройства Yandex.IO и занимался облачными технологиями «Яндекса». «Яндекс.Телефоном» он не занимался — этим проектом руководит Фёдор Ежов, который ранее возглавлял «Яндекс.Лончер», а до этого работал в SPB Software.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Судя по отзывам о работе в Сбербанке, зарплата там должна быть раз в 5 больше, чтобы добровольно согласиться уйти туда из Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Латушкин

Работа в Сбербанке лучше/хуже чем в Яндексе?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Про Сбер читал, к примеру, такое: https://habr.com/ru/post/438514/
Про Яндекс такого не читал. Впрочем, и там, и там многое зависит от конкретного отдела и команды. Но по впечатлениям от инфофона в Сбере в среднем обстановка «токсичней».
Хотя здесь человек имел опыт работы в банках и даже в дочке Сбера, так что приспособится, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Про Яндекс такого не читал

Ну почему же? Было про Яндекс и похлеще:

http://rn21.ru/o-popyitke-perezapuska-kinopoiska-i-o-yandekse-bez-segalovicha-iz-pervyih-ust-mnogo-matov-18/

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да, перезапуск Кинопоиска действительно был фейл. Но в Яндексе из этого сделали выводы как минимум.
Я писал о том, что всё в конечном итоге зависит от конкретного направления.
А если в общем по компании, то мне кажется, действительно какое-то время после смерти Сегаловича был "шок", в том числе в корпоративной культуре (что объяснимо). Вполне возможно, что сейчас стало лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Это понятно, но судя по тому, что Яндекс активно пролезает во всякие не ИТ бизнесы типа такси и еды, ИТ направлению в нём уже уделяется значительно меньшее внимание, чем раньше. Сказывается ли это на внутренних процессах и обстановке внутри компании? Я думаю, что должно.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда