Создатель «Яндекс.Станции» Константин Круглов объявил о переходе в «Сбербанк» Статьи редакции
Про новое руководство команды «Станции» в «Яндексе» пообещали рассказать позднее.
Директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов, который в том числе отвечал за разработку «умной» колонки «Яндекс.Станция», покинул компанию и перешёл в «Сбербанк». Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.
Круглов не указал точные причины своего ухода и не рассказал, чем будет заниматься в «Сбербанке», на момент написания заметки он не ответил на вопросы vc.ru. «Сбербанк» отказался комментировать переход Круглова.
В «Яндексе» подтвердили vc.ru уход Круглова и сказали, что команда «Станции» останется в отделе, который занимается машинным обучением. В компании уточнили, что новое руководство будет представлено позднее.
Круглов проработал в «Яндексе» около трёх лет, до этого он в том числе работал в «Тинькофф-банке», Deutsche Bank и в инвестиционной компании «Тройка диалог», которая с 2012 года принадлежит «Сбербанку».
Согласно пресс-релизам «Яндекса», помимо «Станции» Круглов занимался технологиями машинного обучения — в том числе сервисом для сегментирования клиентов и персонализации предложений для них. На своей странице в LinkedIn он отметил, что руководил платформой по интеграции помощника «Алиса» в сторонние устройства Yandex.IO и занимался облачными технологиями «Яндекса». «Яндекс.Телефоном» он не занимался — этим проектом руководит Фёдор Ежов, который ранее возглавлял «Яндекс.Лончер», а до этого работал в SPB Software.
Судя по отзывам о работе в Сбербанке, зарплата там должна быть раз в 5 больше, чтобы добровольно согласиться уйти туда из Яндекса.
Работа в Сбербанке лучше/хуже чем в Яндексе?
Про Сбер читал, к примеру, такое: https://habr.com/ru/post/438514/
Про Яндекс такого не читал. Впрочем, и там, и там многое зависит от конкретного отдела и команды. Но по впечатлениям от инфофона в Сбере в среднем обстановка «токсичней».
Хотя здесь человек имел опыт работы в банках и даже в дочке Сбера, так что приспособится, наверное.
Ну почему же? Было про Яндекс и похлеще:
http://rn21.ru/o-popyitke-perezapuska-kinopoiska-i-o-yandekse-bez-segalovicha-iz-pervyih-ust-mnogo-matov-18/
Да, перезапуск Кинопоиска действительно был фейл. Но в Яндексе из этого сделали выводы как минимум.
Я писал о том, что всё в конечном итоге зависит от конкретного направления.
А если в общем по компании, то мне кажется, действительно какое-то время после смерти Сегаловича был "шок", в том числе в корпоративной культуре (что объяснимо). Вполне возможно, что сейчас стало лучше.
Это понятно, но судя по тому, что Яндекс активно пролезает во всякие не ИТ бизнесы типа такси и еды, ИТ направлению в нём уже уделяется значительно меньшее внимание, чем раньше. Сказывается ли это на внутренних процессах и обстановке внутри компании? Я думаю, что должно.