{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

От оливье к отчетам. Как вернуться в рабочий строй после праздников?

Универсального рецепта для возвращения в рабочий строй не существует.

Кто-то за праздники хорошо отдохнул и спешит выйти на работу, а кому-то не удалось выкроить на себя ни дня — праздники прошли среди родственников, поздравлений или в попытках успеть переделать 100500 домашних дел.

Как руководитель может помочь своим сотрудникам войти в рабочую неделю после долгих праздников?

1. Дайте выход эмоциям сотрудников

Разговоры о праздничных историях — неизбежная данность первых рабочих дней.

Соберите коллектив на неформальную постновогоднюю планерку. Пусть все расскажут, как провели праздники, покажут фотографии. Такая встреча даст выход эмоциями и послужит хорошим стартом для работы.

2. Не бросайтесь на амбразуру

Небольшие задачи после праздников даются легче, чем глобальные планы.

Устройте мозговой штурм и соберите банк идей от сотрудников. Команда может хорошо раскрыться именно после праздников, когда мозг еще не перегружен рутиной.

3. Устройте «ленивые» часы в первую рабочую неделю

Коллеги и клиенты начинают возвращаться в строй, и количество работы резко возрастает, все пытаются восстановить в памяти прошлогодние договоренности.

Чтобы сохранить позитивный настрой сотрудников, официально разрешите им 2-3 «ленивых» часа.

4. Будьте внимательны к сотрудникам

Конечно, всегда бодрый и эффективный сотрудник — мечта любого руководителя, но праздники могут выбить из колеи даже самого стойкого и активного участника вашей команды.

Внимательно наблюдайте за тем, как разные сотрудники справляются с адаптацией к работе.

Одному помогает своевременная критика или рабочий совет, а другого нужно приободрить и похвалить. Сейчас не время для чрезмерной требовательности.

А пока вы входите в рабочий ритм, предлагаю вам подборку из четырех чек-листов, которые помогут начать новый год более эффективно:

100 способов найти баланс работа-жизнь: https://drive.google.com/file/d/1-Zd3sVY1FuXwx8R_2EWLIVpSKLrT-9A_/view

Как принять свои ошибки: https://drive.google.com/file/d/1UQISY7CViV7-xh9U5EZ9v07Qc0NfKs7g/view

Чек-лист личной эффективности: https://drive.google.com/file/d/1L7K7wemhxuY3WYuTmceoq44HpjwgtR8T/view

Тем, кому захочется получать больше полезной информации, чек-листов и прочих бонусов по теме управления, предлагаю стать читателем моего телеграм-канала:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда