Фёдор Овчинников объявил, что уйдёт с поста гендиректора Dodo Brands в конце 2023 года Статьи редакции

И напишет книгу.

  • О планах перестать заниматься оперативным управлением компанией Фёдор Овчинников рассказал в личном Telegram-канале.

В конце декабря прошлого года я объявил коллегам, что через год в конце 2023 года, я передам позицию гендиректора другому человеку. Я не уйду из нашего бизнеса, останусь акционером, членом совета директоров, буду влиять на стратегию и культуру, но больше не буду её действующим лидером.

Фёдор Овчинников, сооснователь Dodo Brands
  • Предприниматель объяснил, что «компании, как и люди, должны становиться независимым от родителей-основателей, именно тогда у них есть шанс жить дальше и продолжать начатое дело».
  • Сам Овчинников в ближайшее время начнёт писать книгу с «инсайтами, подкреплёнными историями компании». Главы будут короткими — до 2200 символов, столько обычно вмещает пост в Instagram* (принадлежит признанной экстремистской в России Meta). Книгу выпустят в бумажном виде.
  • Овчинников открыл первое заведение «Додо пицца» в 2011 году. В группу компаний Dodo Brands кроме сети пиццерий входят кофейни «Дринкит» и закусочные «Донер 42». По данным на январь 2023 года, всего — 896 точек в 16 странах.
Фёдор Овчинников
0
421 комментарий
Написать комментарий...
idoctorhacker

Сначала Федор всем говорил что в додо лучшая пицца, потому что додо делает только пиццу. И это было так. Затем пошли реальные деньги и появились додстеры ака шаверма для дурака, стартеры и прочая ересь. Пицца все равно лучше, чем в других местах страны, но качество начало падать. Надеюсь, новый гендиректор вспомнит корни компании.
Make Dodo great again!

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Danilov

Стоит отдать должное, что додстеры (если не ошибаюсь) были с самого начала.

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда