Фёдор Овчинников объявил, что уйдёт с поста гендиректора Dodo Brands в конце 2023 года Статьи редакции
И напишет книгу.
- О планах перестать заниматься оперативным управлением компанией Фёдор Овчинников рассказал в личном Telegram-канале.
- Предприниматель объяснил, что «компании, как и люди, должны становиться независимым от родителей-основателей, именно тогда у них есть шанс жить дальше и продолжать начатое дело».
- Сам Овчинников в ближайшее время начнёт писать книгу с «инсайтами, подкреплёнными историями компании». Главы будут короткими — до 2200 символов, столько обычно вмещает пост в Instagram* (принадлежит признанной экстремистской в России Meta). Книгу выпустят в бумажном виде.
- Овчинников открыл первое заведение «Додо пицца» в 2011 году. В группу компаний Dodo Brands кроме сети пиццерий входят кофейни «Дринкит» и закусочные «Донер 42». По данным на январь 2023 года, всего — 896 точек в 16 странах.
54K
показов
27K
открытий
3
репоста
Додо не стала культовым местом или легендой. Не зашла
Как это не стала легендой? Крупная отечественная фастфуд сеть от простого мужика, которая была в Китае и США
И как там дела в Китае и США?
Стоило попробовать.
ради того, чтобы обзывать себя международной компанией?
Чтобы попробовать, и потом не токсить ноунеймом на виси "ну и как дела в Китае и США", посасывая хуйцы.
Стоило попробовать свою пиццу, прежде чем решить выйти на другой рынок