Фёдор Овчинников объявил, что уйдёт с поста гендиректора Dodo Brands в конце 2023 года Статьи редакции
И напишет книгу.
- О планах перестать заниматься оперативным управлением компанией Фёдор Овчинников рассказал в личном Telegram-канале.
- Предприниматель объяснил, что «компании, как и люди, должны становиться независимым от родителей-основателей, именно тогда у них есть шанс жить дальше и продолжать начатое дело».
- Сам Овчинников в ближайшее время начнёт писать книгу с «инсайтами, подкреплёнными историями компании». Главы будут короткими — до 2200 символов, столько обычно вмещает пост в Instagram* (принадлежит признанной экстремистской в России Meta). Книгу выпустят в бумажном виде.
- Овчинников открыл первое заведение «Додо пицца» в 2011 году. В группу компаний Dodo Brands кроме сети пиццерий входят кофейни «Дринкит» и закусочные «Донер 42». По данным на январь 2023 года, всего — 896 точек в 16 странах.
54K
показов
27K
открытий
3
репоста
Сначала Федор всем говорил что в додо лучшая пицца, потому что додо делает только пиццу. И это было так. Затем пошли реальные деньги и появились додстеры ака шаверма для дурака, стартеры и прочая ересь. Пицца все равно лучше, чем в других местах страны, но качество начало падать. Надеюсь, новый гендиректор вспомнит корни компании.
Make Dodo great again!
Да так себе пицца, как и в 99% всех других сетевых мест общественного питания. Там, как и везде, дикая экономия на ингредиентах. Лучшую крайне сложно найти, разве что в маленьких семейных заведениях.
Хотя учитывая стоимость/качество, мб и да, но проверять не хочется - не заходил года 3 как