Фёдор Овчинников объявил, что уйдёт с поста гендиректора Dodo Brands в конце 2023 года Статьи редакции
И напишет книгу.
- О планах перестать заниматься оперативным управлением компанией Фёдор Овчинников рассказал в личном Telegram-канале.
- Предприниматель объяснил, что «компании, как и люди, должны становиться независимым от родителей-основателей, именно тогда у них есть шанс жить дальше и продолжать начатое дело».
- Сам Овчинников в ближайшее время начнёт писать книгу с «инсайтами, подкреплёнными историями компании». Главы будут короткими — до 2200 символов, столько обычно вмещает пост в Instagram* (принадлежит признанной экстремистской в России Meta). Книгу выпустят в бумажном виде.
- Овчинников открыл первое заведение «Додо пицца» в 2011 году. В группу компаний Dodo Brands кроме сети пиццерий входят кофейни «Дринкит» и закусочные «Донер 42». По данным на январь 2023 года, всего — 896 точек в 16 странах.
54K
показов
27K
открытий
3
репоста
Он снова перерос свой бизнес имхо.
Как он зря ввязался в книжный биз (все опыт), так и тут уже делать нечего.
Яновский тоже ушел как СЕО из фуд бизнеса, так как тоже делал ставку на СНГ и Россию.
Овчинников растил капитализацию, делал крутую историю.
Оказалось, что тут все подморожено теперь, только кэшфлоу.
Хотелось бы увидеть Овчинникова в строительстве глобальной компании теперь, если конечно сохранился интерес к бизнесу.
Яновский?)) Ты ещё Аяза вспомни, блять)))
А что не так? Аяз создал один из крупнейших образовательных проектов страны и имеет опыт в других нишах, пусть и не такой громкий. Да, бизнес сильно подвязан на персону, но все же, факт остается фактом. У Яновского тоже вполне себе реальная международная сетка была на сколько я знаю.
А, всё ясно, вопросов больше не имею.