Фёдор Овчинников объявил, что уйдёт с поста гендиректора Dodo Brands в конце 2023 года Статьи редакции

И напишет книгу.

  • О планах перестать заниматься оперативным управлением компанией Фёдор Овчинников рассказал в личном Telegram-канале.

В конце декабря прошлого года я объявил коллегам, что через год в конце 2023 года, я передам позицию гендиректора другому человеку. Я не уйду из нашего бизнеса, останусь акционером, членом совета директоров, буду влиять на стратегию и культуру, но больше не буду её действующим лидером.

Фёдор Овчинников, сооснователь Dodo Brands
  • Предприниматель объяснил, что «компании, как и люди, должны становиться независимым от родителей-основателей, именно тогда у них есть шанс жить дальше и продолжать начатое дело».
  • Сам Овчинников в ближайшее время начнёт писать книгу с «инсайтами, подкреплёнными историями компании». Главы будут короткими — до 2200 символов, столько обычно вмещает пост в Instagram* (принадлежит признанной экстремистской в России Meta). Книгу выпустят в бумажном виде.
  • Овчинников открыл первое заведение «Додо пицца» в 2011 году. В группу компаний Dodo Brands кроме сети пиццерий входят кофейни «Дринкит» и закусочные «Донер 42». По данным на январь 2023 года, всего — 896 точек в 16 странах.
Фёдор Овчинников
0
421 комментарий
Написать комментарий...
Андрей К.

ждем в Госдуме?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

С чего? Фёдор честный и порядочный, чего ему в думе делать среди жуликов и воров?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Прозов

АХАХАХАХ, да да честный, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

У вас есть пруфы обратного?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Прозов

я лично знаю его франчайзи, у которого он пытался бизнес отжать шантажом.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Шантажём? С каких пор контракт является шантажём?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Прозов

Контракт? Где я тебе говорил про контракт? Было условие либо продажа бизнеса за ~10% от рыночной цены, либо отбираем у вас бренд додо. Но ты дальше оправдывай рекетира.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

По контракту додо не может отобрать бренд если франчайзи соблюдает условия контракта. Если франчайзи не соблюдает правила, например санитарные, то это портит репутацию бренда, и франшиза имеет полное право лишить такого франчайзи бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Прозов

а кто контролирует соблюдение правил? Независимая фирма? Нет! Сами додо и контролят, а докопаться до каких-то мелочей очень просто. Это злоупотребление.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Но почему-то такое не произошло с сотнями других франчайзи. Так что чисто статистически, похоже на то что виноват франчайзи а не додо .

Ответить
Развернуть ветку
Семен Прозов

А тебе так всю статистику и выложили на блюдце про других франчайзи.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Если бы Фёдор был нечестным то имел бы такую репутацию в интернете. А у него наоборот репутация честного и трудолюбивого бизнесмена.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Прозов

Логика ребёнка

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Логика человека который делает выводы опираясь на сотни источников а не болтовню одного единственного франчайзи.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Прозов

у меня логика человека, который в додо работал и знает систему изнутри. Сотни источников у него ХАХАХАХХА

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда