Фёдор Овчинников объявил, что уйдёт с поста гендиректора Dodo Brands в конце 2023 года Статьи редакции

И напишет книгу.

  • О планах перестать заниматься оперативным управлением компанией Фёдор Овчинников рассказал в личном Telegram-канале.

В конце декабря прошлого года я объявил коллегам, что через год в конце 2023 года, я передам позицию гендиректора другому человеку. Я не уйду из нашего бизнеса, останусь акционером, членом совета директоров, буду влиять на стратегию и культуру, но больше не буду её действующим лидером.

Фёдор Овчинников, сооснователь Dodo Brands
  • Предприниматель объяснил, что «компании, как и люди, должны становиться независимым от родителей-основателей, именно тогда у них есть шанс жить дальше и продолжать начатое дело».
  • Сам Овчинников в ближайшее время начнёт писать книгу с «инсайтами, подкреплёнными историями компании». Главы будут короткими — до 2200 символов, столько обычно вмещает пост в Instagram* (принадлежит признанной экстремистской в России Meta). Книгу выпустят в бумажном виде.
  • Овчинников открыл первое заведение «Додо пицца» в 2011 году. В группу компаний Dodo Brands кроме сети пиццерий входят кофейни «Дринкит» и закусочные «Донер 42». По данным на январь 2023 года, всего — 896 точек в 16 странах.
Фёдор Овчинников
0
421 комментарий
Написать комментарий...
Pavel Fedorov

Вангую, что Фёдор решил эмигрировать и не видит возможности руководить компанией из-за рубежа. Либо там какие-то серьёзные проблемы, о которых пока неизвестно. В озвученную версию верится слабо, так как слишком сейчас турбуленые времена, максимально не подходящие для таких радикальных перестановок.

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Каждый понимает в меру своей распущенности. А может, Федор достиг всего, что хотел, в этой теме, и решил уйти на заслуженный покой? Или заняться другой темой.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Или в меру своей осведомленности. Фёдор на протяжении последних 10 лет подробно писал о целях и видении додо и пока компания далека от достижения этих планов. А ещё он писал, что додо брэндс это компания трансформер, которая не собирается ограничиваться пиццей или общепитом, а планирует нырять в совершенно новые отрасли вроде умных гостиниц или прачечных. То есть очевидно, что еще пару лет назад он планировал заниматься "другими темами" в рамках основной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Ну вот и займется. Например, производством броников из подручных материалов. Или тушенки из отходов куриного производства. Или дронов из детских конструкторов. Идей для инновационного бизнеса у нас масса.

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда