Фёдор Овчинников объявил, что уйдёт с поста гендиректора Dodo Brands в конце 2023 года Статьи редакции

И напишет книгу.

  • О планах перестать заниматься оперативным управлением компанией Фёдор Овчинников рассказал в личном Telegram-канале.

В конце декабря прошлого года я объявил коллегам, что через год в конце 2023 года, я передам позицию гендиректора другому человеку. Я не уйду из нашего бизнеса, останусь акционером, членом совета директоров, буду влиять на стратегию и культуру, но больше не буду её действующим лидером.

Фёдор Овчинников, сооснователь Dodo Brands
  • Предприниматель объяснил, что «компании, как и люди, должны становиться независимым от родителей-основателей, именно тогда у них есть шанс жить дальше и продолжать начатое дело».
  • Сам Овчинников в ближайшее время начнёт писать книгу с «инсайтами, подкреплёнными историями компании». Главы будут короткими — до 2200 символов, столько обычно вмещает пост в Instagram* (принадлежит признанной экстремистской в России Meta). Книгу выпустят в бумажном виде.
  • Овчинников открыл первое заведение «Додо пицца» в 2011 году. В группу компаний Dodo Brands кроме сети пиццерий входят кофейни «Дринкит» и закусочные «Донер 42». По данным на январь 2023 года, всего — 896 точек в 16 странах.
Фёдор Овчинников
0
421 комментарий
Написать комментарий...
Николай Московский

Будет интересно посмотреть как будет развиваться бизнес без Фёдора. Почему-то кажется, что на основании того, как Додо будет чувствовать себя через 6-8 месяцев можно будет понять реальные причины такого решения.

P. S. Гурманы-эксперты затирающие за вкус додо-пиццы приглашаются в чат экспертов выбирающих лучший бургер из тройки "мак-бк-кфс"

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Однозначно мак. У бк принципиально отсутствует вкусная еда :(

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Екб. БК - лучшие. В маке был первый и последний раз - не понял, как можно так испортить вкус мяса.

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда