Карьера GeekBrains _
1 647

Что нужно изучать тому, кто хочет в SMM

Подборка полезных книг и каналов от Образовательного портала GeekBrains, создателя практического онлайн-курса по SMM.

В закладки
Аудио

Заниматься маркетингом в социальных сетях — не весёлые картинки публиковать, хотя и это тоже. Современный SMM-специалист должен фонтанировать идеями, знать психологию потребителя, просчитывать реакцию аудитории и, конечно, создавать тексты, которые бьют прямо в потенциального покупателя.

Простая истина: чтобы хорошо писать, нужно много читать. Эффект будет двойным, если выбрать специализированную литературу. Впереди ещё осталось немного долгих зимних вечеров, которые можно использовать, чтобы прокачать SMM-навыки. И вот лучшие источники нужной информации.

Книги

Управление маркетингом

Фундаментальный учебник по маркетингу, с помощью которого хорошо формировать базу для будущей профессии. Отличительная особенность книги — прикладная направленность. Авторы не будут мучить теорией, которая никак не пригодится при решении реальных проблем. Они разбирают задачи, с которыми действительно сталкиваются в маркетинге.

Ещё одна приятная деталь: учебник адаптировали для российских реалий, учли специфику рынка.

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

Эта книга полезна не только SMM-специалистам, а всем, кто что-то производит и продвигает. Она помогает изучить покупателя: не собрать его формальные характеристики, а осознать, что им движет.

В учебнике объясняется, как выработать у аудиторию привычку покупать товар. Благодаря этому клиенты становятся постоянными без агрессивного маркетинга и огромных затрат на рекламу, а контент бьёт чётко в целевую аудиторию.

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Обязательна к прочтению. Здесь собраны исчерпывающие данные о новых подходах и приёмах, которые помогают SMM-специалисту. Автор разбирает поведение потребителя с точки зрения науки. В результате становится ясно, что двигает покупателями, и как им предложить свой товар или услугу, чтобы они были востребованными.

Как растут бренды. О чем не знают маркетологи

Автор — директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии Байрон Шарп — с помощью многолетних исследований подробно разбирает причины, почему люди покупают. Он доказывает, что маркетинг подчиняется своим законам, и если им следовать, то результаты не заставят себя ждать. Книга учит предсказывать ожидания потребителя и делать ему предложения, от которых он не сможет отказаться.

Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст

Эта книга полезна всем, кто пишет. Она учит доходчиво объяснять читателям суть текста, чистить его от неинформативной мишуры и убедительно доказывать свою точку зрения с помощью фактов.

Как и любой учебник, читать «Пиши, сокращай» нужно «с головой»: не для всех целей инфостиль будет лучшим выбором. Но и худшим он никогда не будет.

Как придумать идею, если вы не Огилви

Когда творчество — часть работы, невозможно ждать прихода музы, нужно выдавать идеи каждый раз, когда есть такая задача. Существуют инструменты, которые помогают подстегнуть креатив и придумать несколько отличных вариантов для работы, и они собраны в этой книге.

Telegram-каналы

Главред

Канал одного из авторов «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова, в котором собрано ещё больше рекомендаций, как сделать текст отличным.

Паша и его прокрастинация

Шеф-редактор «Лайфхакера» Павел Фёдоров публикует полезные советы для авторов, копирайтеров и всех, кто делает тексты. Он рассказывает о сервисах, которые могут облегчить работу, и делится ссылками на полезные книги, каналы, статьи.

Тру.Маркетинг

На канале рекламного агентства Kinetica собраны полезные статьи об интернет-маркетинге и новости отрасли. Если нужно оперативно узнавать о новых фишках Instagram, новом алгоритме Facebook и топовых возможностях «ВКонтакте», то вы у цели.

SETTERS

Коммуникационное агентство прославилось созданием Instagram-аккаунта старейшей в Санкт-Петербурге пышечной и другими громкими проектами. На канале публикуют лаконичные советы, как прокачать ваш маркетинг.

Что почитать редактору

Дайджест для тех, кому вечно некогда: авторы прочли за вас множество статей о методиках создания хорошего текста, секретах профессионалов и выбрали лучшее.

Ой, натив

Практические советы для тех, кому нужно вписать рекламу средства от кашля в текст о черепахах, и подборка интересных статей о маркетинге. Нативная реклама прочно обосновалась среди инструментов маркетинга и не собирается сдавать позиций, так что рано или поздно работать с ней всё равно придётся.

Мастер рекламы

Канал рассказывает, как делать рекламу, и на чужих ошибках объясняет, каких промахов лучше не допускать.

Маркетинг Реклама

Секреты маркетинга и успешные кейсы тех, кто эти загадки уже разгадал.

Психология Маркетинга

Автор — кандидат психологических наук Николай Молчанов — открывает маркетинг через призму психологии покупателя. Посты дают конкретные решения возникающих перед SMM-специалистами проблем.

Визуальное повествование

И снова Ильяхов: здесь он публикует замечания к работам студентов второй ступени Школы редакторов, разбирает ошибки и предложения, касающиеся текста, вёрстки, графического оформления и так далее. Очередной шанс научиться на чужих ошибках, чтобы не допускать своих.

Сон Креакла / креатив в видео

Подборка интересных видео, которые рекламщикам посмотреть полезно, а остальным — приятно.

Маркетинговый ход

Авторы разбирают эффективные приёмы и техники для привлечения потребителя.

Что вы рекламируете?

На канале собраны актуальные кейсы в digital: можно учиться у лучших и понимать, что делают не так худшие.

RedSMM

Специализированный канал о продвижении в Instagram, хотя многие советы подойдут и для других площадок.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "GeekBrains _", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 25, "favorites": 83, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 58248, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Feb 2019 09:48:27 +0300" }
{ "id": 58248, "author_id": 114436, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58248\/get","add":"\/comments\/58248\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58248"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Какое отношение это все предложенное имеет к SMM ?
Напомнило одну песню:
"...Мама, теоретика люблю,
Я за теоретика пойду!
Жизни он совсем не знает,
Девушкой меня считает,
Вот за это я его люблю!"

Ответить
0

Спасибо за полезный набор книг и сервисов! Не будучи smm-щиком, все равно крайне интересно будет почитать на досуге

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }