Возглавлявший фудтех-направление «Яндекса» Дмитрий Масюк станет директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий Статьи редакции

Так команда сможет «сфокусироваться на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей», говорят в компании.

  • «Яндекс» объявил о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, «Алиса» и «умные» устройства. До этого он возглавлял фудтех-направление («Еда», «Лавка» и другие сервисы).
  • Направление поиска, рекламных и облачных сервисов с весны 2022 года возглавлял технический директор «Яндекс Технологий» Петр Попов. Он вернётся на роль техдиректора и сфокусируется на развитии «Поиска» и «Алисы», в частности разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.
  • Новым главой «Яндекс Лавки» станет Вадим Петров. До этого он руководил операциями и международным бизнесом компании, а теперь сосредоточится на быстром масштабировании сервиса, выходе на новые рынки и развитии бизнеса по продаже технологий для ритейла.
  • У «Яндекса» есть несколько бизнес-групп: «Плюса и Финтеха» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», подписка «Плюс» и финтех-направление), «Поиска, рекламы и облачных сервисов», «E-com и райдтеха».
Дмитрий Масюк / «Яндекс»
0
64 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

Новая тасовка колоды топ-менеджеров Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Obi Van Goga

но при этом ничего не меняется

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

А должно?

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Поменялось нехило когда уволили Тигранчика. Сразу стал развиваться поиск и карты, как в старые добрые времена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Там ещё со времён империи всё не так.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда