Возглавлявший фудтех-направление «Яндекса» Дмитрий Масюк станет директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий Статьи редакции

Так команда сможет «сфокусироваться на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей», говорят в компании.

  • «Яндекс» объявил о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, «Алиса» и «умные» устройства. До этого он возглавлял фудтех-направление («Еда», «Лавка» и другие сервисы).
  • Направление поиска, рекламных и облачных сервисов с весны 2022 года возглавлял технический директор «Яндекс Технологий» Петр Попов. Он вернётся на роль техдиректора и сфокусируется на развитии «Поиска» и «Алисы», в частности разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.
  • Новым главой «Яндекс Лавки» станет Вадим Петров. До этого он руководил операциями и международным бизнесом компании, а теперь сосредоточится на быстром масштабировании сервиса, выходе на новые рынки и развитии бизнеса по продаже технологий для ритейла.
  • У «Яндекса» есть несколько бизнес-групп: «Плюса и Финтеха» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», подписка «Плюс» и финтех-направление), «Поиска, рекламы и облачных сервисов», «E-com и райдтеха».
Дмитрий Масюк / «Яндекс»
0
64 комментария
Написать комментарий...
Gre Li

Учитывая, что «Еда» — один из самых стрёмных сервисов Яндекса по качеству работы (даже Delivery Club испортили), то перспективы вырисовываются такие себе.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

А что не так? 99% заказов без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Приёмную не читаете? Слитые данные, доставка на левые адреса, взявшиеся непонятно откуда, недоставка без компенсаций, посылающая ничего не понимающая поддержка, доставка с левого аккаунта, взявшегося непонятно откуда, с привязанной твоей картой (это было лично) вообще в другой город, потерянные блюда из заказа, курьеры, едущие сначала на другой конец города, а потом к вам, и т.д., и т.п. Всё хорошо до первой проблемы, а она рано или поздно не заставит себя ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Нет, не читаю.
У меня около 400 заказов в год, все хорошо, буквально 1-3 накладки за год.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

У всех, кого я знаю, были проблемы. 3 накладки в год из 3 заказов на человека — это как-то не айс.

Ответить
Развернуть ветку
Jackson

в целом то вы правы, но может у них стрельнет и заказы по чаще вылетать будут

Ответить
Развернуть ветку
dikomm

Это крупнейший сервис доставки, им пользуются активные юзеры инета, поэтому статистически естественно, что о проблемах, которые неизбежно случаются при работе любой фирмы, сразу же жалуются в инете.
Статистически с Едой всё заебись.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

А откуда у вас такие интересные данные по статистике? От топ-менеджеров? А не приходило в голову, что статистика, от которой зависят показатели работы, будут крутить только в путь. От этого в целом в России много проблем. Но всё же не поделитесь ссылкой на статистику? Если вы сами из головы не придумали конечно.

Ответить
Развернуть ветку
dikomm

Какую статистику? Что это крупнейший сервис доставки еды?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li
Статистически с Едой всё заебись.
Какую статистику? Что это крупнейший сервис доставки еды?

Понятно всё с вами.

Ответить
Развернуть ветку
dikomm

Для начала пойми значение слова "статистика".

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Когда речь идет о миллионах заказов, вопрос появления проблем это не вопрос вероятности, это вопрос времени. Разумеется, что мы слышим исключительно о недоставке без компенсаций, потому что очень странно было бы видеть посты про то как яндекс еда привезла заказ

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вопрос не в жалобах, ошибаются все, а в реакции на них. И вот именно с реакцией как раз проблемы. Этим отличается стрёмный сервис от нормального.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда