{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбрать крутого копирайтера и не слить деньги в пустоту

Хороших копирайтеров мало. Плохих — много. Как найти хорошего копирайтера, не читая сотни резюме и портфолио? На самом деле это очень просто: хороший копирайтер обязательно будет делать то, что написано в статье.

А мог ли Пушкин быть копирайтером? Нет, это вряд ли. А. С. Пушкин написал прекрасные стихи и сказки, но перед профессиональным копирайтером стоят задачи посложнее:

1. Писать тексты простым языком;

2. Зацепить внимание читателя с первых строк;

3. Создать желание к действию (например, к покупке) .

Нужно уметь делать это. Хороший копирайтер — это человек-оркестр: он и писатель, и психолог, и немного маркетолог, а иногда еще и SMM-специалист. Он пишет искренне, но убедительно. Ему известно, как вызвать у читателя положительные эмоции. Но главное – настоящий копирайтер умеет продавать.

Приличное портфолио или сайт визитка

Зачастую у хорошего копирайтера есть собственный сайт, на котором он размещает свои работы, портфолио и всю информацию о себе.

Но веб-сайт не гарантирует, что копирайтер выполнит ваш заказ «на пять». Но можете быть уверены, что перед вами опытный автор с большим багажом выполненных заказов.

При наличии собственной странички в интернете можно с уверенностью сказать о том, что человек занимается работой серьезно и долго.

При этом, если сайт находится в топе поисковой выдачи, можете не бояться спустить деньги на плохого копирайтера. Скорее всего он знает секрет SEO-оптимизации (пригодится, если вы решитесь на покупку контекстной рекламы).

Выбрать хорошего копирайтера – это половина дела. Они всегда нарасхват. Но их очень мало. Особо востребованные работники имеют рабочий график на две недели вперед, поэтому не расстраивайтесь если вас поставили в очередь. Скорее всего, автор действительно хороший и при этом трезво оценивает свои возможности. Будьте терпеливы.

В случае необходимости срочной работы, можно предложить повысить оплату труда. Это сработает.

Публикации в СМИ

Копирайтер может опубликовать свои статьи в солидных изданиях. Чтобы опубликовать статью в хорошем журнале нужно приложить немало усилий. Чтобы сделать это необходимо грамотно подать материал и не попасть под критику редактора. А вот на это способен только опытный автор. Или очень талантливый.

Эти публикации — большой показатель профессионализма.

Кейсы и портфолио

Если вам пришло коммерческое предложение от неизвестного копирайтера, попросите его показать кейсы или портфолио. Если покажет — значит, с ним можно работать.

Большие гонорары

Чаще всего ценник у действительно крутого специалиста кусается. Но не стоит этого пугаться. Если у копирайтер ставит большую цену на свою работу, значит он уверен в своих силах и у него покупают.

Только предоплата

Опытный копирайтер знает свою цену и не будет рисковать потерей времени, опасаясь недобросовестности нового заказчика.

Пожалуйста, не бойтесь давать предоплату, если профессионализм вашего копирайтера подтвержден надежным портфолио и громкими отзывами. В этом случае «кидать» заказчиков ему крайне невыгодно. С помощью репутации можно получить гораздо больше денег.

А еще, скорее всего, опытный копирайтер откажется выполнять тестовое задание. Поэтому не настаивайте на нем, лучше посмотрите кейсы и портфолио.

У меня нет денег на крутого копирайтера, а тексты нужны

Здесь уже сложнее. Вы можете поискать копирайтера на свой бюджет на биржах, но потратите на это слишком много времени, к сожалению.

Есть и другой вариант: воспользоваться специальным сервисом, который перефразирует и суммаризирует тексты за 2-3 минуты. В Retext.AI вы сможете перефразировать любой текст, а нейросеть добавит 100% оригинальность. Помимо этого на этом сайте вы можете уменьшить любой текст, без потери смысла. Очень крутая фича для тех, кто ведет соцсети или же делает выжимки из больших научных работ или статей.

Подведем итог

Признаки хорошего копирайтера:

1. У хорошего копирайтера чаще всего есть большое портфолио или сайт;

2. Он публикуется в СМИ;

3. У него есть собственные кейсы и портфолио;

4. Чаще всего хороший специалист просит большие деньги за работу;

5. Он выбирает работать только по предоплате;

6. Чаще всего не будет выполнять ваше тестовое задание.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark

У меня многомиллионный бизнес
Рисковать из-за 10-15к в месяц по бюджетам своими доходами я не буду - я лучше заплачу людям и получу живые тексты - чем получу кашу и бан от поисковиков

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark

Копирайтер - это человек, гугл знает какие слова употребляет человек, а какие нейросеть - нейросеть повторяется, у нее много "воды" и повторений тех слов, которые человек не повторит много раз. Веб-райтеры пишут тексты на основе других текстов - копирайтеры пишут тексты на основе своего опыта (поэтому их по пальцем пересчитать), когда я пишу статьи для изданий и форумов - я копирайчу - у меня нет инфы из интернета - я имею опыт и знания - мои статьи уникальны - если бы я писал статьи за деньги в своих сфера, то брал бы за такие статьи 100к+, как делают другие мои коллеги, но как я и сказал - я пишу для себя, у меня действующий бизнес, в деньгах я не нуждаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vika Berezina
Ответить
Развернуть ветку
Mark

В двух словах: Мы все роботы в той или иной мере - просто нейросеть умнее нас потому, что у нее нет предела в рамках запоминания и структурирования информации) Лет через 20 она будет круче любого человека)))

Ответить
Развернуть ветку
Mark

и запомните: поисковики будут бороться с такими текстами - у них свои нейросети - они будут и еще раз - будут. Так подобные статьи порождают жесткую низкопрофильную конкуренцию. -когда не знатоки составляют "шедевры", а бедные компании делают "ТОП-выдачу" за счет нейросетей, когда как другие тратят миллионы на текстовое наполнение. Это нарушает "порядок вещей". Если бы Яндекс и Гугл не боролись с нейросетями, то мы бы оказались в промежутке 2003-2007 годов - когда балом поисковой выдачи правили "кейвордсы" - их можно было сотнями указывать и говносайты были в ТОПе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark

Вы меня не услышали - с вами бессмысленно вести диалог. Я уже указал 1) Нейросеть - друг и помощник: 2) Она пишет отличные статьи; 3) Такие статьи надо перерабатывать 4) Не переработали - Бан и Пессимизацию получите

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark

вы не понимаете,да? Тексты заказывают для продвижения сайт - для коммерческого представления - а что будет, если яша и гугл выпишут бан такому сайту? Не будет сайта в выдаче - никому ваши тексты не сдались после этого

Вы спорите с маркетологом со стажем 10+ лет - вы понимаете, что мы уже провели необходимые тесты? Сайты с текстами нейросети не вышли ни на одну позицию (будет время - сделаю тут разбор), сайты сделанные на основе статей нейросети (но переработанных веб-райтерами) заняли позиции в гугле и яше.

Также. Яндекс дзен - ни одна статья написанная нейронкой не набрала ни одного показа, переработанная статья человеком - выстрелила в топы

Я не говорю просто как противник нейросетей - я говорю как человек - который двигает свои сайты и двигал когда-то чужие - я знаю о чем говорю - мои слова подкреплены тестами - а не пустозвоньем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark

Директор по Маркетингу - если быть точнее, или аналитический консультант - если говорить более "точным" языком.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Котова

Вы уж сразу скажите призвание) или нет, лучше искусство)

Ответить
Развернуть ветку
Mark

Жизненный путь скорее - бизнесмен))) скорее блин директор работает похлеще других)) спросите когда я спал хорошо) не вспомню) любая попытка поправить график - хреново заканчивается) Вроде все есть - а вроде пашешь как и 10 лет назад - хотя мог бы сидеть под пальмой и в ус не дуть - океан в 200 метрах, а я не был у него уже 1 месяц

Ответить
Развернуть ветку
Mark

скажите, я задам вам вопрос, который задавали и мне: вы готовы ради экономии в меньше чем 0, 005 процента своего дохода поставить свой бизнес под угрозу? Вы готовы ради экономии убить все годовые наработки? Когда знаете - что тесты показали результат - убийство сайтов статьями, написанными полностью нейросетью. Готовы? Если да, то вы еще маленький и не понимаете о чем я говорю)

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда