{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Есть настоящее внутри: неделя выступлений сотрудников буше

С 10 по 16 апреля у всех желающих будет возможность погрузиться в атмосферу буше: мы устраиваем серию паблик-толков с кодовым названием «есть настоящее внутри». За это время мы расскажем о том, как создаются наши рекламные кампании, дадим возможность создать новый продукт и покажем, как это — жить по принципу жизнь-любовь-работа.

Такое мероприятие на внешнюю аудиторию мы проводим впервые, поэтому решили поговорить с Даяной, продюсером проекта о том, как задумывалось событие от буше, кому оно будет полезно и для чего оно создавалось.

буше: Привет! Почему ты решила взяться за такой проект, как он придумался?

Даяна: Я занимаюсь мероприятиями уже несколько лет и вижу, как меняются тренды ивент-индустрии. Раньше в буше было много вечеринок и событий для блогеров, и это нам удавалось хорошо. Поэтому захотелось сделать, во-первых, что-то информативное, где люди могут не просто хорошо провести время, но и узнать что-то новое. А заодно и дать нам шанс поближе познакомиться с нашей аудиторией, а гостям – с нами. Да, буше – большая компания, но за каждым проектом стоят конкретные люди. Мне хотелось познакомить с ними наших гостей.

буше: Для чего задумывался «есть настоящее внутри»?

Даяна: Мне хотелось сделать проект, который поможет нам развивать свой HR-бренд, ведь мы – не просто люди, которые пекут булочки. В буше огромное количество карьерных возможностей: взять только истории Кости, который из сотрудника розницы стал проектным менеджером бренда одежды буше. Или Дениса, без которого теперь не обходится ни одно выездное мероприятие. У нас удивительный маркетинг, который основывается не на расчетах и таблицах, а на отборе партнеров, близких нам по духу – и мы еще ни разу не прогадали. Обо всем этом хочется рассказать, чтобы нас знали не только за наш продукт (о нем мы, конечно, тоже расскажем), но и за то, что его окружает.

буше: Когда ты составляла программу, на что ты опиралась?

Даяна: Я поставила себя на место человека, который потенциально бы хотел у нас работать. О чем он хочет знать? О корпоративной культуре, об опыте работы, о том, как мы подходим к качеству, о том, какой карьерный рост возможен внутри компании. Я разбила это по темам и на каждую нашла человека, который может рассказать обо всем из своего личного опыта.

буше: Как бы ты описала, с каким опытом выйдет человек, который примет участие в мероприятии?

Даяна: Я бы сказала, что с пониманием принципов и ценностей нашей компании, а это, главное, на что надо опираться, когда ищешь работу. Абсолютно точно с зарядом оптимизма, потому что мы несмотря ни на что растем и развиваемся. Мы создаем новые проекты и вкладываемся в развитие, создаем рабочие места. Это те хорошие новости, которые сейчас очень хочется слышать. Ну и с ощущением того, что действительно есть компания, где жизнь-любовь-работа. Мы так живем, мы ищем своих и мы хотим делиться. Приходите!

Серия паблик-толков «Есть настоящее внутри» пройдет с 11 по 16 апреля в офисе буше на Бакунина, 5. (5 этаж, офис 500)
Подробнее о мероприятии и регистрация:

До встречи ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда