{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Небольшое исследование о структуре рабочего дня проектного директора

Рассуждения о тайм-менеджменте от проектного директора digital-агентства «Интериум» Айты Лузгиной

Если вы работаете плохо и ничего не успеваете, то, вероятнее всего, услышите от начальника или коллег фразу: «Куда ты деваешь свое время?» или «На что ты потратил столько времени?». Если ты работаешь хорошо и выкладываешься полностью, то щедрый на похвалу босс восхищенно скажет тебе «Как ты все успеваешь?» или «Откуда ты берешь столько времени?».

Далеко не факт, что, если вы не слышали ни того ни другого - вы ничем не выдающийся среднестатистический работник. Возможно, вы очень хороши, но метод пряника не принят в вашей компании, или наоборот, вы мастер создавать имитацию бурной деятельности. Но важно понимать, что успех в карьере так или иначе зависит не от навыка выполнять какую-либо работу, а от того, как вы управляете временем и распределяете его на те задачи, которые перед вами стоят.

Поставьте плюс под этой заметкой, если вы знаете невероятно талантливых людей, которых погубило разгильдяйство. Напишите коммент, если вам знакомы заурядные работники, которые, благодаря отдаче и четкому исполнению сроков, добились успеха.

На этом хочется закончить предисловие и перейти к тому, почему я это пишу. Обязанности проектного директора (аккаунт-директора или как бы он не назывался) вызывают вопросы в агентствах старой формации. Поэтому я решила на своем примере рассказать, что входит в его обязанности и посчитать, как распределяется время на различные задачи. Сразу хочу сказать, что на то, чтобы следить за временем и конспектировать то, что я делаю, у меня уходило 4% рабочего времени, так что я могу быть эффективней на 4% процента уже в следующем месяце. А могу и не быть :)

Итак, вводные. 1 месяц, 8 часов рабочего времени, 5 дней в неделю. Объективно, рабочих часов и дней немного больше, но в данном случае я пренебрегла временем обеда и временем, проведенным в дороге между встречами. Так что это чистые 8 рабочих часов в неделю. Вот на что я их трачу:

109 часов 7 минут (62%) реализация текущих проектов, из которых:

51 час 2 минут (29%) - общение с клиентами (встречи, почта, телефон)

29 часов 55 минут (17%) - подготовка и согласование материалов

15 часов 51 минута (9%) - внесение правок

12 часов 19 минут (7%) - подготовка и сдача отчётов

А также:

13 часов 12 минут (7,5%) - собеседования с потенциальными сотрудниками и стажерами

19 часов 21 минута (11%) - встречи с потенциальными подрядчиками

10 часов 34 минуты (6%) - подготовка коммерческих предложений

7 часов 2 минуты (4%) - участие в профессиональных мероприятиях

6 часов 10 минут (3,5%) - образование

3 часа 30 минут (2%) - преподавание

Подводя итог, хочу сказать, что это был очень полезный опыт вне зависимости от полученных результатов. Этот подсчет позволил и проанализировать, как я распределяю свое время, и объяснить начальству, чем же я занимаюсь (шутка). Я бы рекомендовала использовать данный способ при запуске проекта, чтобы посчитать трудозатраты.

А вы когда-нибудь считали, сколько времени тратите на различные задачи?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда