Оригинал материала: https://spinsucks.com/marketing/marketing-public-relations-kpis/
Директор по маркетингу TWIGA. Веду блог «особый русский digital»: t.me/aitadigital
Оригинал материала: https://spinsucks.com/marketing/marketing-public-relations-kpis/
Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA Россия, делится своими инсайтами по работе PR-специалиста в сфере IT.
В первый день Форума посетила секцию PR-специалистов. Не могла пропустить дискуссию о родной индустрии :)
Читала Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA.
Мы (комитет по цифровым коммуникациям) на конференции РАСО про репутацию провели круглый стол и поговорили о насущном. Было весело, интересно и полезно! Что вы найдете в этом материале: общая структура круглого стола, затем краткий пересказ выступления каждого из спикеров. В качестве иллюстраций использованы генерации по каждому из участников :)
Читала Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA.
В пятницу прошла конференция Digital Brand Day 2024 — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики», которая собрала под одной крышей более 1000 экспертов цифровых коммуникаций. Выкладываю обзор с небольшой задержкой. Я была на мероприятии весь день, но послушать удалось далеко не всех. С вами Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA.
На прошлой неделе приняла участие в панельной дискуссии «Как экспертам попасть на первые полосы СМИ?» под модерацией Дмитрия Губкина. Профессионалы коммуникационной отрасли поделились соображениями о том, как и зачем спикерам поднимать свою медийную упоминаемость.
Читала Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA.