Ayta Luzgina

+666
с 2014

Директор по маркетингу TWIGA. Веду блог «особый русский digital»: t.me/aitadigital

73 подписчика
69 подписок
Обзор книги «Психовампиры: Как общаться с теми, кто крадет у вас энергию» Пезешкиана Хамида и Фойгта Конни

Читала Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA и директор по развитию М.И.Р.

Обзор книги «Психовампиры: Как общаться с теми, кто крадет у вас энергию» Пезешкиана Хамида и Фойгта Конни
11
Обзор книги «Бизнес на конвейере, или Как построить прибыльное агентство в кризис» Василия Чуранова

Читала Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA и директор по развитию М.И.Р.

11
Сколько стоит репутация? Разбираем проблемы (боли) на бизнес-завтраке для промышленных компаний в Челябинске

Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA и директор по развитию М.И.Р., делится инсайтами в PR и GR по следам встречи с уральскими пиарщиками.

33
Обзор книги «В погоне за кадрами» Ильи Балахнина и Сергея Худовекова
Обзор книги «В погоне за кадрами» Ильи Балахнина и Сергея Худовекова
22
ПЕКЛО 2024: экспертный шабаш ORM-щиков

Команда коммуникационной группы TWIGA посетила главную конференцию по управлению репутацией и подготовила краткий обзор мероприятия.

44
Вопрос-ответ с Марисой Риккарди: Ключевые показатели эффективности (KPI) в области маркетинга и связей с общественностью
PR в сфере IT: особенности, задачи и инструменты

Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA Россия, делится своими инсайтами по работе PR-специалиста в сфере IT.

33
Как совместить digital PR и SEO для достижения лучших результатов
11
42 или автостоп по рекламной галактике
Владислав Прокопов и Айта Лузгина, TWIGA и Михаил Закашанский, Т-16<br />
11
Пять самых распространенных проблем digital PR

Оригинал материала:

11
«Большие повестки» государства: коммуникационные возможности для бизнеса

В первый день Форума посетила секцию PR-специалистов. Не могла пропустить дискуссию о родной индустрии :)

11
Обзор книги «Туристическое событие: от идеи до туриста» Геннадия Шаталова

Читала Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA.

22