Ayta Luzgina

+651
с 2014

Директор по маркетингу TWIGA. Веду блог «особый русский digital»: t.me/aitadigital

69 подписчиков
69 подписок
Вопрос-ответ с Марисой Риккарди: Ключевые показатели эффективности (KPI) в области маркетинга и связей с общественностью
PR в сфере IT: особенности, задачи и инструменты

Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA Россия, делится своими инсайтами по работе PR-специалиста в сфере IT.

33
Как совместить digital PR и SEO для достижения лучших результатов
11
42 или автостоп по рекламной галактике
Владислав Прокопов и Айта Лузгина, TWIGA и Михаил Закашанский, Т-16<br />
11
Пять самых распространенных проблем digital PR

Оригинал материала:

11
«Большие повестки» государства: коммуникационные возможности для бизнеса

В первый день Форума посетила секцию PR-специалистов. Не могла пропустить дискуссию о родной индустрии :)

11
Обзор книги «Туристическое событие: от идеи до туриста» Геннадия Шаталова

Читала Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA.

22
Digital PR в системе современных коммуникаций

Мы (комитет по цифровым коммуникациям) на конференции РАСО про репутацию провели круглый стол и поговорили о насущном. Было весело, интересно и полезно! Что вы найдете в этом материале: общая структура круглого стола, затем краткий пересказ выступления каждого из спикеров. В качестве иллюстраций использованы генерации по каждому из участников :)

66
Обзор книги «‎Дипломаты, футболисты и прочие музыканты» Александра Оганджаняна

Читала Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA.

33
Смотреть по всем сторонам, чтобы не потерять возможности

В пятницу прошла конференция Digital Brand Day 2024 — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики», которая собрала под одной крышей более 1000 экспертов цифровых коммуникаций. Выкладываю обзор с небольшой задержкой. Я была на мероприятии весь день, но послушать удалось далеко не всех. С вами Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA.

55
Как попасть на первые полосы — и нужно ли вам это?

На прошлой неделе приняла участие в панельной дискуссии «Как экспертам попасть на первые полосы СМИ?» под модерацией Дмитрия Губкина. Профессионалы коммуникационной отрасли поделились соображениями о том, как и зачем спикерам поднимать свою медийную упоминаемость.

88
Обзор книги «Ружья, микробы и сталь. Судьбы человеческих обществ» Джареда Даймонда

Читала Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA.

11