В 2022 году количество сотрудников «Яндекса» за границей выросло в три раза — до 1700 Статьи редакции

Из международных хабов работает 10% штата, сообщили в компании.

  • По данным на 31 декабря 2022 года, число сотрудников «Яндекса» за рубежом выросло в три раза по сравнению с 2021 годом — с 607 до 1727, заметил РБК в отчёте Yandex N.V., поданном Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Это 8% от общего штата в 20,9 тысячи человек, в 2022-м штат вырос на 16%.
  • Данные не включают несколько тысяч сотрудников, которые работают неполный рабочий день. Штат вырос за счёт ускорения найма в подразделении «Поиск и портал», в сервисах такси и доставки.
  • По данным на апрель, около 10% сотрудников компании работают из международных хабов, сообщили изданию в «Яндексе». В офисы нанимали местных сотрудников и тех, кто раньше работал в России. Два источника РБК настаивают, что до 90% сотрудников за рубежом — это те, кто уехал из России.
  • У группы есть офисы в Армении, Казахстане, Узбекистане и других странах. Летом 2022-го она зарегистировала юрлицо в Сербии для работы местного офиса, а в марте открыла офис в Стамбуле.
  • По данным на июль 2022 года, около 2500 сотрудников «Яндекса» уехали из России и остались за границей, всего в компании работало около 18 тысяч человек, сообщала тогда The New York Times бывший гендиректор «Яндекса» Елена Бунина.
  • В марте 2023-го компания объявила сотрудникам о переходе на гибридный формат работы: можно будет работать удалённо, но несколько дней придётся проводить в офисе — в России или за рубежом.
0
122 комментария
Написать комментарий...
Ruslan Sadykov

Такие действия как запрет пользоваться российским компаниям API своих сервисов (как пример Яндекс Translate) наводят на мысли, что компания будет отстраняться от связей с Россией. Российская компания запрещает российским компаниям пользоваться своими разработками. Это как вообще? Имеет ли она право на такую дискриминацию?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sadykov

Зайдите в коммерческую версию API и попробуйте подключить. Там чётко написано что российские компании могут использовать только бесплатную версию (от которой никакой пользы). Коммерческая версия доступна только для иностранцев и приём оплаты только в долларах. Вот так

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sadykov

Я говорил про Yandex Translate. Мне нужен именно он

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sadykov

Видимо в состав Cloud включили этот продукт и добавили возможность использовать резидентам, потому что в Cloud они уже подчёркивают, что использование сервиса не зависит от резидентства. Возможно пожаловались уже на них, месяц назад не было доступно. Тогда все хорошо. Спасибо 👍

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sadykov
Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sadykov

Мне к примеру надо подключить перевод в проект, сначала попытался использовать Google Translate, но там санкции и не доступно. Яндекс пошёл той же дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда