Продакт-менеджмент, карьерные консультации и нетворкинг: Go Ahead на HeyGrowth Conference 2023
Команда Go Ahead стала партнером HeyGrowth Conference 2023. Рассказываем о выступлениях наших экспертов и делимся впечатлениями.
HeyGrowth Conference: нетворкинг и развитие экспертности
26 и 27 апреля в Ереване прошла масштабная конференция HeyGrowth, которая объединила сотни экспертов в офлайне. Основным направлением стал продакт-менеджмент — участники конференции обсудили развитие и применение современных технологий, привлечение пользователей, кросскультурные коммуникации, работу в команде и многое другое.
В рамках конференции проходили не только воркшопы, но и нетворкинг-сессии и карьерные консультации, на которых представители компаний поделились опытом и завели новые знакомства.
Почему мы решили принять участие в HeyGrowth Conference 2023
Нам было интересно, как другие компании решают свои продуктовые задачи: выходят ли на другие рынки, как работают с AI, на чем фокусируются. И, конечно же, хотелось познакомиться с коллегами.
Было много классных выступлений, сложно выделить одно. С каждого воркшопа я вынесла что-то новое для себя:
Многие компании с российскими корнями выходят на новые рынки: Африка, США, ЕС, Армения и т.д. Этой теме была посвящена треть выступлений.
Несмотря на популярность ChatGPT и Midjourney в начале года, выступлений о нейросетях было мало. Ждем больше в следующем году.
Крутые выступления про данные: от работы с респондентами до визуализации.
Гриша Потемкин о воркшопе «How to develop creativity in teams and convert ideas into products»
Конференция — классная возможность рассказать о компании и поделиться опытом с коллегами из разных стран. Я выбрал для своего выступления формат воркшопа, который состоял из двух частей.
В первой части рассказал менеджерам про корпоративную культуру, стимулирующую инновации и креативность в команде, о найме сотрудников и выстраивании сбалансированной команды. Во второй — обсудили с участниками воркшопа личный опыт для стимулирования себя к thinking out of the box и поговорили про практические шаги для расширения своего поля мышления.
Чтобы было легче применять знания на практике, вместе с участниками отработали подход к тестированию и реализации своих идей: разыграли «Спроси у мамы» в группах и обсудили, как тестировать MVP на клиентах.
Аудиторию получилось заинтересовать такой сложной темой. Несмотря на то, что я ожидал меньшего вовлечения, на деле люди оказались очень включенными и остались поговорить после воркшопа.
Нетворкинг-сессии от Андрея Блюменталя
В основе любой конференции лежит обмен опытом. Я много раз принимал участие в панельных дискуссиях и профессиональном спиддейтинге — формате «быстрых знакомств», когда на диалог есть буквально 5 минут. На HeyGrowth решил поехать в качестве консультанта и провел несколько нетворкинг-сессий. Благодаря опыту работе с людьми, быстро нашел общий язык с гостями, и все встречи прошли продуктивно.
Очень порадовал уровень организации: была специальная площадка, участники могли заранее регистрироваться на сессии, а перед ними получали напоминания. Конечно, был и минус: нетворкинг проходил одновременно с выступлениями экспертов. Несмотря на это, все равно удалось пообщаться с большим количеством людей и ответить на их вопросы по совершенно разным темам: от технических моментов до рекрутмента и управления командой на удаленке. На каждую сессию было всего по 15 минут, но ни один участник не ушел без ответа.
Мы с командой консультантов успели пообщаться и друг с другом. Было интересно, получилось узнать друг друга чуть ближе.
Инсайт: на сессиях люди обращались сразу к нескольким консультантом с одним и тем же вопросом. Им было важно найти решение своей проблемы и услышать мнение со стороны.
Дина Виноградова о карьерном консультировании
Актуальной темой на HeyGrowth Conference стали не только тренды в продакт-менеджменте, но и карьерное самоопределение. Меня очень заинтересовал блок, посвященный карьере, поэтому я решила попробовать себя в роли консультанта. Это мой первый подобный опыт консультирования на конференции, но он был действительно интересным и полезным.
В HR-блоке было три направления:
Career sessions — карьерные консультации;
LinkedIn profile review, когда эксперты индивидуально разбирали аккаунты участников;
Mock-interview — необычный формат, в рамках которого участники проходили тестовые собеседования и прокачивали навык самопрезентации.
Запись оказалась неожиданно плотной, поэтому организаторы открыли несколько дополнительных слотов. Кстати, опыт полезен не только для участников, но и для экспертов, представляющих компании, потому что можно заявить о себе, рассказать о деятельности компаний.
Кому стоит отправиться на HeyGrowth Conference в следующем году?
- Маркетологам и продуктовым аналитикам, которые хотят прокачать свои навыки в профессиональной сфере и понять, из чего состоит работа над продуктом.
HR-специалистам, которые смогут не только пообщаться с соискателями и поделиться опытом, но и повысить узнаваемость HR-бренда компании.
- Работодателям, которые ищут экспертов в команду.
Продакт-менеджерам и Product Owner, которые хотят познакомиться с коллегами и погрузиться в нетворкинг.
- Тем, кто хотел бы пообщаться с конкретными экспертами и перенять их опыт.
Экспертам, занимающимся продуктом и знающим, как оптимизировать процесс работы над ним.