{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продакт-менеджмент, карьерные консультации и нетворкинг: Go Ahead на HeyGrowth Conference 2023

Команда Go Ahead стала партнером HeyGrowth Conference 2023. Рассказываем о выступлениях наших экспертов и делимся впечатлениями.

HeyGrowth Conference: нетворкинг и развитие экспертности

26 и 27 апреля в Ереване прошла масштабная конференция HeyGrowth, которая объединила сотни экспертов в офлайне. Основным направлением стал продакт-менеджмент — участники конференции обсудили развитие и применение современных технологий, привлечение пользователей, кросскультурные коммуникации, работу в команде и многое другое.

В рамках конференции проходили не только воркшопы, но и нетворкинг-сессии и карьерные консультации, на которых представители компаний поделились опытом и завели новые знакомства.

Почему мы решили принять участие в HeyGrowth Conference 2023

Аня Кулаева
Head of R&D Go Ahead

Нам было интересно, как другие компании решают свои продуктовые задачи: выходят ли на другие рынки, как работают с AI, на чем фокусируются. И, конечно же, хотелось познакомиться с коллегами.

Было много классных выступлений, сложно выделить одно. С каждого воркшопа я вынесла что-то новое для себя:

  • Многие компании с российскими корнями выходят на новые рынки: Африка, США, ЕС, Армения и т.д. Этой теме была посвящена треть выступлений.

  • Несмотря на популярность ChatGPT и Midjourney в начале года, выступлений о нейросетях было мало. Ждем больше в следующем году.

  • Крутые выступления про данные: от работы с респондентами до визуализации.

Гриша Потемкин о воркшопе «How to develop creativity in teams and convert ideas into products»

Гриша Потемкин 
Product Owner Go Predicts

Конференция — классная возможность рассказать о компании и поделиться опытом с коллегами из разных стран. Я выбрал для своего выступления формат воркшопа, который состоял из двух частей.

В первой части рассказал менеджерам про корпоративную культуру, стимулирующую инновации и креативность в команде, о найме сотрудников и выстраивании сбалансированной команды. Во второй — обсудили с участниками воркшопа личный опыт для стимулирования себя к thinking out of the box и поговорили про практические шаги для расширения своего поля мышления.

Чтобы было легче применять знания на практике, вместе с участниками отработали подход к тестированию и реализации своих идей: разыграли «Спроси у мамы» в группах и обсудили, как тестировать MVP на клиентах.

Аудиторию получилось заинтересовать такой сложной темой. Несмотря на то, что я ожидал меньшего вовлечения, на деле люди оказались очень включенными и остались поговорить после воркшопа.

Нетворкинг-сессии от Андрея Блюменталя

Андрей Блюменталь 

Worldwide Managing Director Go Mobile

В основе любой конференции лежит обмен опытом. Я много раз принимал участие в панельных дискуссиях и профессиональном спиддейтинге — формате «быстрых знакомств», когда на диалог есть буквально 5 минут. На HeyGrowth решил поехать в качестве консультанта и провел несколько нетворкинг-сессий. Благодаря опыту работе с людьми, быстро нашел общий язык с гостями, и все встречи прошли продуктивно.

Очень порадовал уровень организации: была специальная площадка, участники могли заранее регистрироваться на сессии, а перед ними получали напоминания. Конечно, был и минус: нетворкинг проходил одновременно с выступлениями экспертов. Несмотря на это, все равно удалось пообщаться с большим количеством людей и ответить на их вопросы по совершенно разным темам: от технических моментов до рекрутмента и управления командой на удаленке. На каждую сессию было всего по 15 минут, но ни один участник не ушел без ответа.

Мы с командой консультантов успели пообщаться и друг с другом. Было интересно, получилось узнать друг друга чуть ближе.

Инсайт: на сессиях люди обращались сразу к нескольким консультантом с одним и тем же вопросом. Им было важно найти решение своей проблемы и услышать мнение со стороны.

Дина Виноградова о карьерном консультировании

Дина Виноградова 
HR Brand Manager Go Ahead

Актуальной темой на HeyGrowth Conference стали не только тренды в продакт-менеджменте, но и карьерное самоопределение. Меня очень заинтересовал блок, посвященный карьере, поэтому я решила попробовать себя в роли консультанта. Это мой первый подобный опыт консультирования на конференции, но он был действительно интересным и полезным.

В HR-блоке было три направления:

  • Career sessions — карьерные консультации;

  • LinkedIn profile review, когда эксперты индивидуально разбирали аккаунты участников;

  • Mock-interview — необычный формат, в рамках которого участники проходили тестовые собеседования и прокачивали навык самопрезентации.

Запись оказалась неожиданно плотной, поэтому организаторы открыли несколько дополнительных слотов. Кстати, опыт полезен не только для участников, но и для экспертов, представляющих компании, потому что можно заявить о себе, рассказать о деятельности компаний.

Кому стоит отправиться на HeyGrowth Conference в следующем году?

  • Маркетологам и продуктовым аналитикам, которые хотят прокачать свои навыки в профессиональной сфере и понять, из чего состоит работа над продуктом.
  • HR-специалистам, которые смогут не только пообщаться с соискателями и поделиться опытом, но и повысить узнаваемость HR-бренда компании.

  • Работодателям, которые ищут экспертов в команду.
  • Продакт-менеджерам и Product Owner, которые хотят познакомиться с коллегами и погрузиться в нетворкинг.

  • Тем, кто хотел бы пообщаться с конкретными экспертами и перенять их опыт.
  • Экспертам, занимающимся продуктом и знающим, как оптимизировать процесс работы над ним.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда