{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Нормальный текст вакансии

Рассказываю от лица соискателя про основные моменты, которые могут оттолкнуть. Пользуйтесь и не ведите себя как высокомерные мудаки. Не все готовы терпеть спесь и гонор за деньги.

На некоторые вакансии не то что откликаться, их даже дочитывать не хочется. По пунктам разберем, что с этим делать.

Первое

Не преподносите вакансию так, будто вы покупаете человека или делаете ему одолжение.

Это не так. Он не должен вам до конца своих дней. Вы нанимаете сотрудника в коллектив. Он будет частью вашей команды. Если хотите, чтобы он остался с вами надолго, опишите обязанности простым языком и немного расскажите о компании. Чем занимаетесь, где находитесь, чем предстоит заниматься сотруднику.

Не «Вы должны соответствовать нашим высоким стандартам и быть на связи даже ночью», а «Вы будете делать это, отвечать за это и курировать их».

Второе

Если у вас есть требования, без которых никак, и которым, наоборот, вы сами можете научить, если понадобится, — укажите это. Не стоит требовать 33 навыка и опыт 15 лет, и чтобы все строго и обязательно.

Пометьте напротив каждого навыка, что обязательно, а что желательно. Так потенциальному сотруднику будет проще оценить свои шансы.

Не «Знание всех продуктов Adobe, MS Office, DaVinci и еще тысячи программ», а «Знание Photoshop и Lightroom – обязательно, знание DaVinci и MS Office очень пригодилось бы, но можем научить».

Третье

Если в вакансии есть требования, то должны быть и условия. Желательно, равноценные.

То есть если вы такой: «Работы будет много, нужен опыт, портфолио, связи в СМИ, собственный автомобиль, английский и испанский в совершенстве», то в условиях должно быть что-то, что даст комфорт и пользу сотруднику — курсы от компании, крутой офис, суперзарплата, гибкий график, приставка, чай, кофе, плюшки.

Четвертое

Расскажите о том, чем занимается компания. Особенно если вам нужен человек, который очень хорошо разбирается в вашей области.

Я, например, ноль в ИТ. Если я откликнусь на вакансию редактора, мне все понравится и я подойду, мне пришлют тестовое или позовут на интервью, а там выяснится, что нужен редактор, который как свои пять пальцев знает ИТ, то обидно будет всем.

Мне – что потеряла время. Компании – что потеряли время и вроде бы до этого подходящего сотрудника. Уважайте себя и соискателей.

Последнее

Пожалуйста, никакого официоза! Вы с соискателем на одной стороне!

Ему все равно, насколько вы престижная компания, какой у вас богатый опыт, как активно вы развиваетесь и насколько квалифицированного, ответственного, коммуникабельного сотрудника для выполнения важных и требующих квалификации обязанностей вы ищете.

Общайтесь как люди, в конце концов.

Ищем того-то. Делать надо это, это и это. Мы такие-то. От нас вот что. В сопроводительном письме вот это, пожалуйста. Спасибо!

Быть человеком, а не официозной машиной, не так сложно. Перестаньте высокомерить и экономить на словах в вакансии. Вам это сэкономит нервы и время.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton
Корону поправьте, Ваше Величество!
Смотрите какой я оструенный положа руку на серцде
Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда