Что делать, если менеджер по продажам делегирует свои задачи на других?

Уже четыре дня мы выпускаем посты о типах менеджерах по продажам и их способами справляться с работой. Да, шутим, но в каждой шутке есть ложка жизненного дёгтя... Прошлый пост был про суперменеджера по продажам, который успевает всё, со всеми и везде:

Успеть всё и везде: суперменеджер по продажам

... или сейл, которого нужно успевать спасать от выгорания

Сегодня на очереди предпоследний, но от этого не менее популярный

"Джекичанчик"

Может быть схож с “Персонажем второго плана”, однако задачи, которые берет - сложные и сдаются в срок. Звучит как мечта, правда?

Но)

Он уверенно выполняет только те задачи, которые ему симпатичны и занимают больше времени. Кратковременные и “горящие” он перекидывает на других.

Как вычислить?

  • Поручить парочку срочных заданий с близким дедлайном.
  • Посмотреть на реакцию.

Если после торга и депрессии не случилось “принятия” и вернулся гнев, поздравляем - мы его поймали 💋

Что делать?

Говорить, обсуждать причину и привлекать к работе. Иногда задачи бывают срочными. Поручить их можно лишь тем, у кого нагрузка меньше, и в ком можно быть уверенным.

“Джекичанчик” уже показал свою ответственность. В постоянной работе у него длительные задачи. Парочка быстрых не помешают процессу, но помогут отделу продаж.

Важно объяснить, что подобная занятость полезна также из-за возможности временно переключить внимание на что-то менее энергозатратное, а после - взглянуть на старые задачи под новым углом.

Плюсы.

Многозадачность и ответственность - буст для личного роста сотрудника в компании. Можете внести это в карту карьерного пути - потревожите спящий стимул :)

Чтобы избежать выгорания менеджера,

нужно разбавлять
его долгосрочные задачи
чем-то менее сложным.

А иногда почаще проводить 1to1 с Джекичанчиком 📞

Здесь вы можете прочесть посты про другие типы менеджеров:

- "Просто посмотреть" и выпить весь чай в отделе продаж

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда