Как вакансии менеджеров по продажам отпугивают кандидатов
Продолжим о кринге-вакансиях?
Точнее об их описании :)
В прошлом посте мы начали говорить о том, что вакансии, которые не наполнены информацией, отталкивают кандидатов:
Как же привлекательно перечислить, например, обязанности кандидата и зачем?
➡ Намного понятнее будут полезные подробности:
- если вы ищете сейла, то какого: на полный цикл, хантера или же аккаунта;
- с какой базой ему предстоит;
- какие клиенты уже есть в проекте или на последних этапах воронки.
Всё это история про сближение и взаимовыгоду. Кандидат увидит Летуаль в партнёрах, и подумает:
“ого, кайф, вот это уровень”
В этот момент сработает эффект сближения, после которого появится и качественный отклик и развернутое сопроводительное письмо. Потому что это про попадание в сердечко и личные амбиции ❤🩹
Миссия компании.
Можно пообщаться с HR о видении ценностей компании. Или просто описать цели и векторы жизни внутри компании в 3-4 предложениях, что поможет кандидату понять - сходятся ли ваши взгляды так или иначе.
❗И здесь про честность: нет смысла указывать вымышленную или формальную, но "красивую" начинку в вакансии, если на деле все совсем иначе. Кандидат быстро найдёт подвохи уплывет от вас к реалистам.
Ну и куда же без плюшек?
Ой, печенек. И чая ☕
Сколько шуток уже было пошучено и заварки заварено, но уже не актуально. Потому что есть у всеееех.
Нет-нет, это совсем не значит, что нужно молчать о привилегиях. Просто лучше сделать акцент на чём-то действительно оригинальном, что присуще только вам.
Например: ДМС, выезды на мероприятия, оплачиваемый английский или - oh yeah - корпоративный психолог.
- То, чем вы отличаетесь от рынка.
- То, что показывает уровень вашей заботы о сотруднике.
⬇ На этом мы прощаемся с вами до следующего поста :)
Будем рады, если расскажете о ваших “стоп-описаниях” в вакансии вашим писателям вакансий. Чтобы имели, так сказать, в виду)