СберМаркет
1346

«Не стоит паниковать – важно продолжать работать в прежнем режиме»: истории курьеров и сборщиков СберМаркета

Кто собирает и доставляет нам продукты во время самоизоляции? Герои сейчас — это водители и сборщики сервиса СберМаркет. Они помогают людям приобретать все необходимое с доставкой на дом и безопасно получить свой заказ.

В закладки

Константин, водитель

Константин

До СберМаркета целых 10 лет был офисным сотрудником. Последнее место — банк, где 2 года я трудился в отделе по работе с клиентами. В сервис я пришел, потому что устал от всей этой офисной рутины. Решил, что с меня хватит, хочу поработать за рулем. В СберМаркете я уже 2 года, мне все нравится.

Параллельно я развиваю свое дело — мы с женой сами делаем сушеные фрукты и продаем их через Instagram. Мне удобно совмещать: одно приносит деньги, другое — удовольствие.

СберМаркет продолжает доставлять продукты в период карантина, и это отлично. Наши клиенты заказывают продукты регулярно, для них это удобно. Я считаю, что не стоит паниковать, наоборот, важно работать в том же режиме.


На моей точке все ходят в масках и перчатках. Каждый день, прежде чем попасть в магазин, нам измеряют температуру. Тех, у кого она 37 градусов и выше, отправляют домой на оплачиваемый карантин. Я сам неоднократно становился свидетелем этого.

Сейчас в коллективе мы стараемся поддерживать друг друга не только морально, но и помогать в работе, в частности, в тех, случаях, когда кто-то вынужден вернуться домой. Например, водители иногда подключаются к сборке заказов.

Полина, сборщик

Полина​

Я из Москвы, учусь в колледже, живу с бабушкой и дедушкой. У меня сейчас крайне серьезное отношение к безопасности, потому что нахожусь под одной крышей с пожилыми людьми. Я регулярно мою руки и обрабатываю их антисептиком, работаю в маске и перчатках, после трудового дня всегда стираю вещи, в которых пришла домой.

Вообще у меня нет ощущения, что сильно что-то изменилось. В магазине по-прежнему много людей с корзинами и тележками, все продукты на полках в изобилии. Гречка тоже есть.

Свою работу я воспринимаю как квест: чтобы найти все необходимое за короткое время, я каждый раз соревнуюсь сама с собой. Но быстрота выполнения заказа все-таки не на первом месте для меня, главное — качество сборки.

Максим, водитель

Максим

Мне 20 лет, учусь в колледже, живу с семьей в большом доме в Московской области. Однажды я ходил по супермаркету, увидел людей в брендированной одежде. Подумал: «Неужели за это еще платят деньги?! ». Заинтересовался, подошел, познакомился, обо всем расспросил. Через пару дней откликнулся на вакансию и стал частью команды СберМаркет.

Я рад, что компания продолжает функционировать, потому что многие мои друзья в связи с карантином лишились работы и дохода. Я один из немногих, кто еще трудится и получает деньги.

Многих друзей я позвал в СберМаркет, потому что это стабильная компания, где есть потенциал для карьерного роста. Кроме того, работу легко совмещать с учебой.

У нас в магазине все сотрудники ходят в масках и перчатках, причем регулярно их меняют. За этим серьезно следят. Безопасность, конечно, превыше всего сейчас. Заболеть я не боюсь, потому что соблюдаю все необходимые меры предосторожности. Как и не переживаю, что могу заразить кого-то из родственников — живу на отдельном этаже и редко с ними пересекаюсь.

Что такое бесконтактная доставка от СберМаркет и как она работает?

СберМаркет советует своим клиентам оформлять заказ продуктов с бесконтактной доставкой – сейчас она активирована в приложении и на сайте. В этом случае курьер доставит пакеты с продуктами у дверей, после чего свяжется с клиентом по телефону и сообщит о том, что его покупки уже на месте. Оплата проходит картой онлайн в приложении или на сайте СберМаркета – деньги будут списаны, когда заказ полностью укомплектован, согласован и оплачен на кассе. Бесконтактная доставка – это профилактика вашего здоровья и здоровья наших курьеров-водителей в период самоизоляции.

Первый в России и один из крупнейших сервисов доставки продуктов с полок магазинов.
{ "author_name": "СберМаркет", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 30, "likes": -1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "instamart", "id": 119759, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Apr 2020 15:14:18 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Почему этот пост вызывает жалость? 

Ответить
–3

А у нас - восхищение

Ответить
1

Ну еще бы ))

Ответить
2

Ох уж это кризисное время) Сбербанк пытается сэкономить на поиске новых сотрудников, тк могу предположить:
- основной костяк состоял как-раз из молодежи (18-24)
- молодые ребята живут с родителями
- родители запрещают идти на работу
И сберу надо срочно заполнять свои ряды!

Не вижу ничего плохого в таком подходе к поиску кандидатов, но не думаю, что площадка VC сможем им их дать(
Хотя спустя время вбивая в яндекс «сбермаркет работа» есть вероятность, что робот добавит эту статью в результаты поиска и человек прочитает «реальные» отзывы.

Ответить
3

Антон, есть несколько моментов:
1) СберМаркет - не Сбербанк:) Мы относимся к экосистеме Сбербанка, но мы - операционно независимая компания. Со своими стандартами и культурой.

2) Мы прежде всего хотим рассказать о том, какие крутые люди с нами работают. Особенно сейчас, когда люди вынуждены работать в режиме самоизоляции.

Мы не ставим перед собой целью привлечь новых людей через статью.

Ответить
2

бедные бабушка с дедушкой :(

Ответить
2

их моют антисептиком

Ответить
2

Зашёл посмотреть кто такие сборщики. В любом случае уважение ребятам - курьерам и сборщикам. Сам в 13 лет помидоры перебирал у армян на базе. Самое главное - делайте максимально хорошо! Этот, для кого-то первый опыт, очень важен в постановке верного отношения к работе! Успехов!

Ответить
0

Ну такое себе качество вашей работы. Доставка через неделю после заказа - понимаю, пик заказов. Но, ассортимент реально стал скудным: курицы нет, того нет, сего нет. Фрукты и овощи вообще заказывать у вас нельзя: привозят откровенное гнилье, с плесенью.
Сборщики может у вас там и в масках ходят, но доставщик без масок и перчаток. Хоть и бесконтактно все происходит, но где гарантия что водитель не чихнул в руку и не взял этой рукой пакет с продуктами?

Ответить
0

Пожалуйста, напишите в личные сообщения информацию о заказе, если вы получили некачественные продукты. Мы компенсируем товары с просроченными сроками годности или плохим качеством.

Мы плотно работаем с партнерами-ритейлерами - они регулярно обновляют товарные запасы, а обновляем информацию о товарах на полках для наших клиентов. Никакого дефицита не замечаем.

Каждый день перед началом смены мы проверяем температуру сборщиков и курьеров (за этим очень внимательно следят наши партнёры-ритейлеры), снабжаем санитайзерами, одноразовыми масками и перчатками. Другое дело, что маски и перчатки могут быстро заканчиваться - но мы оперативно обновляем запасы.

Ответить
2

Ну что за мания пошла у фирм - пришлите контакты, мы вам все исправим. Не нужно мне компенсировать. Точнее, не нужно делать это точечно, персональным подходом.
Если вы реально озабочены качеством своей работы, то тряхните службу сборки заказов. Гниль нужно списывать/возвращать поставщику. А не продавать это клиентам.
Я предполагаю, что это во всех городах сбермаркета происходит. Если я прав, то другие тут тоже отпишутся.
Конкретно такое качество в Краснодаре. Вот и займитесь им. Чтобы я и другие не опасались заказывать у вас в следующий раз.

Ответить
1

Мы внимательно следим за всеми заказами по всем городам и можем точно сказать, что есть исключительные случаи из-за большой загрузки. Но в основном наши клиенты довольны нашим сервисом. А информацию об отдельных заказах запрашиваем потому, что для нас важно сохранить каждого клиента и улучшить внутренние процессы

Ответить
0

 исключительные случаи из-за большой загрузки

этот ваш исключительный случай уже второй раз со мной произошел. В первый раз извинились и предоставили скидку. А в этот, второй раз, я уже в вас разочаровался. Теперь вы понимаете, почему мне не нужно ваше точечное реагирование?
ВАМ ПРОСТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ИЗНАЧАЛЬНО НОРМАЛЬНО, чтобы получилось нормально.
Но я думаю, что вы не исправитесь, и даже знаю причину.

Ответить
0

Очень жаль, что разочаровали вас. Мы продолжим работать над улучшением сервиса

Ответить
0

Бла-бла-бла...
А по итогу вы беспомощны. 
Весь ваш пафос про "героизм" сборщиков разлетелся к чертям при столкновении с моей ситуацией.
Все, не пишите мне больше. 

Ответить
0

Так это же вы пишите нам комментарии к нашей статье второй день =)

Ответить
0

Мне тут Перекресток хвалили с качеством доставляемых продуктов (СПб), якобы у них отдельная база для этого. Сам не заказывал.

Ответить
0

Мы доставляем из METRO, Ленты, Ашана, Азбуки Вкуса и Вкусвилла - наши партнеры тщательно подходят к тому, чтобы отслеживать качество продукции

Ответить
0

ну ну)) Не видили вы это качество)

Ответить
0

вот какие аппетитные помидорки от сбермаркета, и яблочки загляденье.

Ответить
0

Напишите номер заказа, пожалуйста - проверим, разберёмся, компенсируем

Ответить
0

По скидке что ли покупал?)

Ответить
0

Я боюсь представить, что привезут, если по скидке купить.

Ответить
0

Это что за жесть. Как ты принял такой заказ то?

Ответить
0

Бесконтактно, как же еще в нынешней ситуации :)

Ответить
0

Сколько ж платят водителю, что с банка уйти работать водителем

Ответить
0

А у вас все водители ездят на Prado, как Максим?

Ответить
0

У водителей свои автомобили, разные :)

Ответить
0

Добрый день! А подскажите кто у вас работает на доставках и сборках в регионах(Волгоградская область). Просто любопытно, например у нас деливери клаб и яндекс еда не предоставляют курьеров а только рекламу на платформе, доставкой занимаются сами бизнесы). А у вас как?

Ответить
0

Добрый день! Мы сотрудничаем с курьерами-водителями и экспертами по закупкам, которые собирают заказы, напрямую

Ответить