Представляем обзор 5 приложений в Apple Store, которые относятся к сетям детских магазинов. Список сформирован исходя из популярности бренда и активности поиска на тематических сайтах в категории ритейла. Данные актуальны на февраль 2024 года. Целевая аудитория этих сервисов — семьи с детьми. Далее мы подробнее рассмотрим каждое из этих…
Рынок мобайла расширяется, на него заходят даже те бизнесы, которые традиционно делали упор на офлайн или ограничивались только сайтом. При этом для того, чтобы приложение было прибыльным, важно учитывать психологию потребителя. Подход к осуществлению покупки у пользователей мобильных приложений имеет свои особенности.
Последнее время СМИ много писали о том, какие тренды определяют специфику направления мобильного маркетинга в 2024 году. Некоторые из них довольно очевидны: чат-боты, чистый трафик, альтернативные сторы и т.д. Но есть тренды, которые можно заметить, только пристально изучая отрасль. Именно о таких неочевидных трендах рассказывает Алла Рауд,…
Работая на проектах, я заметил разницу в подходах рекламных агентств, маркетологов и других подрядчиков. В одних случаях достижение KPI не непосильная задача, а понятный прозрачный процесс. А бывает и так, что добежать до нужных цифр — сложный трудоёмкий путь для обеих сторон.
В декабре 2023 года App Store обновил основные алгоритмы. После этого рейтинг приложений начало «штормить». Многие потеряли лидерские позиции, другие, наоборот, резко поднялись вверх на 30-100 пунктов. Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency, рассказывает о том, что случилось, и даёт практические советы, как продвигать приложения в…
Клиент получил готовую платформу бренда, где собраны все ключевые атрибуты, преимущества, характер, позиционирование и ценности. Дизайн-концепция разработана так, чтобы привлекать внимание потребителей и визуально выделять товар в магазинах.
Предположим, мобильное приложение у вас уже есть. Встаёт второй вопрос: как его продвигать. И здесь на помощь приходит ASO (App Store Optimization), благодаря которому можно привлекать новых пользователей в своё мобильное приложение и укреплять свой бренд. Приведём пошаговый алгоритм действий для реализации успешной мобильной стратегии.