Договариваемся о проактивном подходе на старте работРаботая на проектах, я заметил разницу в подходах рекламных агентств, маркетологов и других подрядчиков. В одних случаях достижение KPI не непосильная задача, а понятный прозрачный процесс. А бывает и так, что добежать до нужных цифр — сложный трудоёмкий путь для обеих сторон.
В декабре 2023 года App Store обновил основные алгоритмы. После этого рейтинг приложений начало «штормить». Многие потеряли лидерские позиции, другие, наоборот, резко поднялись вверх на 30-100 пунктов. Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency, рассказывает о том, что случилось, и даёт практические советы, как продвигать приложения в…
Клиент получил готовую платформу бренда, где собраны все ключевые атрибуты, преимущества, характер, позиционирование и ценности. Дизайн-концепция разработана так, чтобы привлекать внимание потребителей и визуально выделять товар в магазинах.
Предположим, мобильное приложение у вас уже есть. Встаёт второй вопрос: как его продвигать. И здесь на помощь приходит ASO (App Store Optimization), благодаря которому можно привлекать новых пользователей в своё мобильное приложение и укреплять свой бренд. Приведём пошаговый алгоритм действий для реализации успешной мобильной стратегии.
Чтобы набрать достаточное количество людей к новому сезону, команда Haglar хотела расширить первый этап воронки найма с помощью диджитал-каналов.
Готовый бот нужно было протестировать. Для этого позвали коллег из других направлений агентства. Они проходили по воронке и участвовали в выборе победителей. В итоге мы получили не просто проверенного бота, но и пятничный интерактив, который поднял настроение и командный дух.
Современное SEO нацелено не столько на правильные title, description и ключевые слова, сколько на взаимодействие с другими командами и изучение продукта клиента. Ведь сбой в любой из этих зон может привести к непредвиденным проблемам, с которыми потом приходится разбираться.
Ажиотаж вокруг оптимизации приложений и органических показателей их продвижения подогрел интерес бизнеса к ASO. При этом до сих пор не все игроки осмысленно выбирают этот инструмент и ориентируются в тонкостях его работы. В этой статье я хочу рассказать о главных ошибках в использовании ASO, которые чаще всего допускают российские компании.<…
Всего за март мы отправили 13 рассылок. План по количеству продаж мы выполнили на 61 %, но средний чек оказался более чем в 2 раза выше ожидаемого. Так план по сумме продаж получилось перевыполнить на 146 %.
Команда клиента продвигала образовательные курсы своими силами, но компания быстро развивалась и запускала новые продукты. Объём работ рос в геометрической прогрессии. Инхаус-команда была сильной, но каждый запуск рекламы требовал пристального внимания, поэтому решили привлечь помощь.
Кажется, найм в штат всегда дешевле, чем внешние исполнители. Но на самом деле бизнесу должно быть выгодно, а не дёшево.