IT-Agency

+576
с 2020

https://t.me/itagency — в блоге рассказываем, как помогаем бизнесу кратно расти с помощью digital-каналов. Наш сайт — http://ita.bz/it-agency

1292 подписчика
0 подписок
Кейс SQNS: сделали ребрендинг на основе исследований, чтобы сервис для медклиник выделялся на рынке

Переупаковали два продукта, объединив их в единый бренд

Кейс SQNS: сделали ребрендинг на основе исследований, чтобы сервис для медклиник выделялся на рынке
33
Кейс: подтвердили эффективность Telegram Ads для сервиса доставки еды

И нашли работающие механики, чтобы снизить стоимость привлечения подписчиков

Кейс: подтвердили эффективность Telegram Ads для сервиса доставки еды
11
11
Как принять взвешенное решение: рассказываем, чем полезна сквозная аналитика бизнесу с длинными сделками
Как принять взвешенное решение: рассказываем, чем полезна сквозная аналитика бизнесу с длинными сделками

Чем больше времени проходит от первой встречи с брендом до покупки, тем сложнее принимать по-настоящему взвешенные управленческие решения. В статье расскажу, как сквозная аналитика решает задачи бизнеса в компаниях с длинным циклом сделки.

22
Кейс justfood: как мы собрали всю аналитику в единую систему и увеличили активные подписки в 2 раза

Помогли клиенту уйти от ручной аналитики к автоматизированной и быстрой системе, а после увеличить чек и годовые обороты

Кейс justfood: как мы собрали всю аналитику в единую систему и увеличили активные подписки в 2 раза
11
Как мы стали привлекать в 1,8 раза больше лидов через Телеграм, изменив подход
Как мы стали привлекать в 1,8 раза больше лидов через Телеграм, изменив подход
22
Как бесперебойно растить преемников, разделяющих ценности компании

Рассказываем, как в этом помогают встречи один на один

Как бесперебойно растить преемников, разделяющих ценности компании
33
Кейс маркетинга в IT-Agency: как сделать маркетинг в b2b управляемым и вырасти в два раза по лидам
Кейс маркетинга в IT-Agency: как сделать маркетинг в b2b управляемым и вырасти в два раза по лидам

Кроме этого я не понимала, кто в итоге мой конечный заказчик и какие есть ресурсы. Каждое направление в агентстве — самостоятельный юнит со своим руководством, своими правилами и экономикой. И если команда не видела явной ценности в какой-либо активности, она предпочитала потратить время на клиентский проект.

22
Сократили дерево каталога интернет-магазина на треть, но увеличили трафик с поиска на 23%
Сократили дерево каталога интернет-магазина на треть, но увеличили трафик с поиска на 23%

Нашей задачей было не потерять поисковый трафик в результате редизайна сайта и переработки его структуры. Нужно было корректно перевести его на оставшиеся два каталога — «Туризм» и «Тактику».

33
Продвижение мобильных приложений: в чём польза для бизнеса и с чего начать
Продвижение мобильных приложений: в чём польза для бизнеса и с чего начать

В статье о трендах продвижения я уже говорила, что бизнес может использовать приложения как дополнительный канал продаж. Но это не единственный сценарий.

22
Как сквозная аналитика помогает оптимизировать расходы и расти бизнесу
Как сквозная аналитика помогает оптимизировать расходы и расти бизнесу

Кажется, что внедрение сквозной аналитики — дорого и сложно, что проще собрать и свести данные в обычной таблице. Но на самом деле всё не так. В статье расскажу, как сквозная аналитика помогает принимать взвешенные решения каждый день и расти бизнесу в глобальном плане.

44
Где общаться с клиентами, чтобы они выполнили целевое действие
Где общаться с клиентами, чтобы они выполнили целевое действие

В статье я собрала результаты работы агентства, которые показывают, для каких целей эффективен каждый канал коммуникации и как их совмещать друг с другом.

77
Нейросети и СRM-маркетолог. Заменят ли машины специалистов
Нейросети и СRM-маркетолог. Заменят ли машины специалистов
33