IT-Agency

+607
с 2020

https://t.me/itagency — в блоге рассказываем, как помогаем бизнесу кратно расти с помощью digital-каналов. Наш сайт — http://ita.bz/it-agency

1298 подписчиков
0 подписок
Внедрять сквозную аналитику своими силами — это жесть. Знаем по опыту и объясняем, почему всё не так радужно
Внедрять сквозную аналитику своими силами — это жесть. Знаем по опыту и объясняем, почему всё не так радужно
33
Нейросетями убили трёх зайцев и в 2 раза снизили стоимость заявок на вебинары
Нейросетями убили трёх зайцев и в 2 раза снизили стоимость заявок на вебинары

Когда долго работаешь с проектом, всегда появляется задача: усилить результаты, но не увеличивать бюджет. Так было и в этом проекте: мы заметили, что количество заказов с рекламы уменьшается. В связи с чем искали рабочую механику с помощью конвейера гипотез, чтобы исправить ситуацию.

33
Кейс OneSpot: нашли способ нарастить органический трафик в блог, затратив минимум ресурсов редакции
Кейс OneSpot: нашли способ нарастить органический трафик в блог, затратив минимум ресурсов редакции

В ноябре 2023 года отдали ТЗ по обновлению более 20 статей, и в декабре того же года редакция OneSpot обновила контент. В дальнейшем по таблице движения трафика мы увидели, что добились увеличения посещаемости материалов.

11
Кейс «ДВИЖ»: подготовили маркетинговую инфраструктуру для роста продаж ИТ-продукта
Кейс «ДВИЖ»: подготовили маркетинговую инфраструктуру для роста продаж ИТ-продукта

Показателем того, что мы выполнили поставленную задачу, была обратная связь от клиентов ДВИЖ. До этого они говорили, что коммерческое предложение было для них непонятным. Когда им стали показывать презентацию с новой структурой, которую мы разработали, эта проблема исчезла: стало видно, чем занимается ДВИЖ, что предлагает и в чём ценность её продук…

22
За 2 месяца улучшили видимость игры «Кровь Титанов» в сторах, привлекая только органический трафик
За 2 месяца улучшили видимость игры «Кровь Титанов» в сторах, привлекая только органический трафик

Через 2 месяца после старта работы мы получили первые результаты и стали продвигать приложение ещё и на рынке Германии. По состоянию на июнь 2024 года, семантическое ядро выросло в 4 раза в App Store и в 5 раз в Google Play.

22
Кейс SQNS: сделали ребрендинг на основе исследований, чтобы сервис для медклиник выделялся на рынке

Переупаковали два продукта, объединив их в единый бренд

Кейс SQNS: сделали ребрендинг на основе исследований, чтобы сервис для медклиник выделялся на рынке
44
Кейс: подтвердили эффективность Telegram Ads для сервиса доставки еды

И нашли работающие механики, чтобы снизить стоимость привлечения подписчиков

Кейс: подтвердили эффективность Telegram Ads для сервиса доставки еды
11
11
Как принять взвешенное решение: рассказываем, чем полезна сквозная аналитика бизнесу с длинными сделками
Как принять взвешенное решение: рассказываем, чем полезна сквозная аналитика бизнесу с длинными сделками

Чем больше времени проходит от первой встречи с брендом до покупки, тем сложнее принимать по-настоящему взвешенные управленческие решения. В статье расскажу, как сквозная аналитика решает задачи бизнеса в компаниях с длинным циклом сделки.

33
Кейс justfood: как мы собрали всю аналитику в единую систему и увеличили активные подписки в 2 раза

Помогли клиенту уйти от ручной аналитики к автоматизированной и быстрой системе, а после увеличить чек и годовые обороты

Кейс justfood: как мы собрали всю аналитику в единую систему и увеличили активные подписки в 2 раза
22
Как мы стали привлекать в 1,8 раза больше лидов через Телеграм, изменив подход
Как мы стали привлекать в 1,8 раза больше лидов через Телеграм, изменив подход
33
Как бесперебойно растить преемников, разделяющих ценности компании

Рассказываем, как в этом помогают встречи один на один

Как бесперебойно растить преемников, разделяющих ценности компании
33
Кейс маркетинга в IT-Agency: как сделать маркетинг в b2b управляемым и вырасти в два раза по лидам
Кейс маркетинга в IT-Agency: как сделать маркетинг в b2b управляемым и вырасти в два раза по лидам

Кроме этого я не понимала, кто в итоге мой конечный заказчик и какие есть ресурсы. Каждое направление в агентстве — самостоятельный юнит со своим руководством, своими правилами и экономикой. И если команда не видела явной ценности в какой-либо активности, она предпочитала потратить время на клиентский проект.

44