Переупаковали два продукта, объединив их в единый бренд
https://t.me/itagency — в блоге рассказываем, как помогаем бизнесу кратно расти с помощью digital-каналов. Наш сайт — http://ita.bz/it-agency
Переупаковали два продукта, объединив их в единый бренд
И нашли работающие механики, чтобы снизить стоимость привлечения подписчиков
Чем больше времени проходит от первой встречи с брендом до покупки, тем сложнее принимать по-настоящему взвешенные управленческие решения. В статье расскажу, как сквозная аналитика решает задачи бизнеса в компаниях с длинным циклом сделки.
Помогли клиенту уйти от ручной аналитики к автоматизированной и быстрой системе, а после увеличить чек и годовые обороты
Рассказываем, как в этом помогают встречи один на один
Кроме этого я не понимала, кто в итоге мой конечный заказчик и какие есть ресурсы. Каждое направление в агентстве — самостоятельный юнит со своим руководством, своими правилами и экономикой. И если команда не видела явной ценности в какой-либо активности, она предпочитала потратить время на клиентский проект.
Нашей задачей было не потерять поисковый трафик в результате редизайна сайта и переработки его структуры. Нужно было корректно перевести его на оставшиеся два каталога — «Туризм» и «Тактику».
В статье о трендах продвижения я уже говорила, что бизнес может использовать приложения как дополнительный канал продаж. Но это не единственный сценарий.
Кажется, что внедрение сквозной аналитики — дорого и сложно, что проще собрать и свести данные в обычной таблице. Но на самом деле всё не так. В статье расскажу, как сквозная аналитика помогает принимать взвешенные решения каждый день и расти бизнесу в глобальном плане.
В статье я собрала результаты работы агентства, которые показывают, для каких целей эффективен каждый канал коммуникации и как их совмещать друг с другом.