«Прежде чем делать маркетинг нужно понять, кто ваш клиент и какие задачи он решает с помощью вашего продукта. Можно на старте бежать делать лендинги, презентации и рекламные кампании, а потом удивляться, почему не взлетело. Или сначала всё-таки выделить время, чтобы описать сегменты целевой аудитории. Второй вариант дороже на старте, но выгоднее на дистанции.
Для разработки бренд-стратегии и маркетинговых активностей я взял наработки команды IT-Agency. Осталось только понять, каким образом выделиться на фоне конкурентов и чем мы будем отличаться. Так родилась концепция: "Лучшие отделы продаж используют ДВИЖ".
Большинство стартапов говорят, что у них лучший продукт, много фичей и вообще без их продукта жизнь клиента невозможна. Мы пошли по другому пути. Мы не продаём «кнопки» как все, за нас говорят наши клиенты и их бизнес-результаты.
Исходя из этой концепции мы сделали ребрендинг и все рекламные материалы. В этой работе я опирался на наработки команды агентства по сегментации клиентов».