Ozon запустил бесплатную онлайн-школу по электронной коммерции для предпринимателей Статьи редакции
Лекции о рынке электронной коммерции, брендинге и создании продуктового контента ведут предприниматели с опытом в онлайн-продажах на Ozon.
- Ozon запустил онлайн-школу «Практики для практиков» для предпринимателей, где расскажет об особенностях рынка электронной коммерции, сообщил vc.ru представитель компании.
- Лекции будут проводить представители компаний и предприниматели с успешным опытом работы в онлайн-продажах, в частности, действующие продавцы маркетплейса и логистических экспертов, уточнили в Ozon. Записаться на вебинары могут все желающие, обучение бесплатно.
- В программе несколько блоков: о рынке электронной коммерции, рыночной и клиентской аналитике, брендингу, созданию продуктового контента, фотографии и другие. Компания уже провела три вебинара в тестовом режиме, что позволило привлечь более 100 новых продавцов.
- «В начале апреля количество новых партнеров Ozon увеличилось на 60% относительно марта, но в России еще десятки тысяч предпринимателей, у которых пока не было возможности оценить преимущества сферы электронной коммерции для бизнеса», — заявила Анна Калеева, директор Ozon Marketplace.
- В будущем компания планирует проводить занятия и в офлайне. По собственным данным, свои товары на Ozon продают более 10 тысяч компаний, ещё более 25 тысяч находятся в процессе подключения к платформе. Также площадка сотрудничает с «несколькими сотнями» предпринимателей, которые оказывают логистические услуги.
- Маркетплейс Wildberries в августе 2019 года открыл центр обучения поставщиков в Москве с бесплатным курсами для действующих и новых партнеров компании. Эксперты рассказывают участникам программы об управлении ассортиментом, ценообразованием и контентом. В конце марта компания запустила и онлайн-курсы об электронной коммерции для предпринимателей из наиболее пострадавших отраслей.
0
показов
12K
открытий
Еще Озон будет учить предпринимательству, сколько они там на прибыль лет выйти не могут?
Озону лучше бы научиться предпринимателей не привлекать, а просто не отталкивать.
Комментарий недоступен
Добрый день!
Ozon не учит предпринимателя вести его бизнес и делать бизнес-план. Мы рассматриваем особенности ведения бизнеса на онлайн-платформах, причем о своем опыте говорят наши действующие партнеры, которые сами проходят этот путь на собственном опыте. Специалисты Озон рассказывают о возможностях и особенностях самой платформы, например, о рекламных инструментах или о нашей платформе р2в кредитования. Также мы привлекли и независимых экспертов с рынка, у которых есть свой интересный опыт и знание e-commerce
Николай, не обращайте внимания, это у комментаторов на VC такая мания, все обо**рать, думают что они умнее всех, все им не так. И главное чуть что сразу точку зрения меняют, лишь бы с другой стороны обо*рать теперь.
вы молодцы, продолжайте в том же духе.
Денис, я не первый день работаю с VC, Pikabu и другими площадками - мне знакома аудитория и её привычки, спасибо за совет)
Комментарий недоступен
Одного абсолютно одинакового вектора поведения нет, это безусловно. Как говорил Ицхак Адизес, идеально бывает только на бумаге, но не в жизни. Конечно же я понимаю, что у каждого человека свои привычки и своё поведение, но есть некий портрет поведения человека, который пользуется тем или иным сервисом. Этот самый портрет само собой не истина в последней инстанции и пользователь может быть, как похож на него, так и совсем не похож.
Если озон откажется от борьбы за долю рынка, то мигом станет прибыльным, но аутсайдером.
В условиях, когда его главный конкурент алиэкспресс, не платит налоги, имеет льготный почтовый тариф, озон выглядит молодцом, живчиком.
Его акционеры вполне могут себе позволить гонку за долей рынка, Евтушенко далеко не бедный человек (МТС-ом владеет), а екомерс это та сфера, где лидеры получают все.
Озону надо сначала надо нанять менеджеров для решения проблем продавцов на их площадке, наш простой вопрос уже 2 недели решить не могут. Перестали им делать отгрузки товара, им пофигу абсолютно, что 100 заказов зависло от нас и люди ждут.
Группу их в фейсбуке мертвая, люди пишут каждый день, сотни вопросов без ответов.
Добрый день! Я из поддержки Ozon Marketplace — сообщите, пожалуйста, номер обращения: посмотрим, в чём дело.
По поводу группы: возможно, вы про созданную кем-то из продавцов? Там действительно можем пока не присутствовать активно. Наша официальная — https://www.facebook.com/groups/ozonsellers/, там мы стараемся реагировать на каждый запрос.
Сергей, уточните пожалуйста, как такая ситуация вообще возможна.
Дано: письмо озон, что с 12 мая поставщики FBS должны отгружать 7 дней в неделю. Мой склад сейчас работает с 1-11 мая без выходных.
Итог: клиент может купить наш товар с доставкой не ранее 10-11 мая.
КАК такое возможно? Это длится уже более 1,5 недели. Доставка для клиента через неделю минимум при работающем складе..
Причем покупатели, которые успевают заказать товар ночью, попадают в окно более ранней доставки. Но к утру снова - 10 или 11 мая.
Озон требует, но проблемы на платформе не убирает.
номер обращения: 67262
присоединяюсь к данному вопросу, всё точности так как описано
140039, 129965
Спасибо, пошли смотреть)
Так писать надо не в личном кабинете, а на VC. Теперь я понял, что я делал неправильно)
Обращение #145001 от 24 апреля. Продублировано по всем каналам связи с OZON.
Павел, доброй ночи! Заявка на перевод в работе, в течение нескольких дней должен завершиться
Номера обращений: 417296, 131536, 306219, 376660, 376677
Номера обращений: 169566, 133457
Как всегда вокруг все дураки и неправильно живут, только комментаторы все знают и умеют :)
А где новости типа: Озон не смог активировать мой склад в Sellers с 24 апреля? Или Озон - наша тех поддержка молчит с 19 апреля по 3 запросам? Где это все???
Илья, по складам сейчас правда могут быть задержки, так как в связи с выросшей нагрузкой мы сейчас перераспределяем продавцов между точками приёма.
В любом случае подскажите номера обращений — посмотрим, в чём конкретно проблема.
Сергей, заранее извиняюсь, что обращаюсь через комментарий.. Прошу вас поспособствовать.. активировать склад FBS, уже просто нет сил! Выставили наличие товара, заявку написали в тех. Поддержку, но ответа уже нет, как 4 день.. технические партеры тоже не могут решить данный вопрос.. товар стоит, все деньги в нем.. а продавать не можем.. Такая мелочь, а неделями решается.. сил уже нет!
Андрей, здравствуйте! Сориентируйте по названию своего юрлица, пожалуйста)
В личку ответил
Ну давайте попробуем:
Обращение #140602 от 24 апреля
Обращение #144749 от 24 апреля
Ну и где ответная реакция???
Илья, мы разбираем обращения, в ближайшее время коллеги там ответят)
Илья, 140602 - сегодня утром коллеги обработали, 144749 - ещё в процессе, но приоритет повысили.
Вот объясните, кому сдались эти курсы? Те кто сейчас работает с озон, это крупняк, который сам учить готов, а кому действительно могло быть интересно, это мелким предпринимателям. НО таких нет, тк. работать с озон, нереально! Если ты не торгуешь где-нибудь еще и озон занимает лишь мелкую часть продаж! Как можно вести какую-то аналитику, выстраивать логистику, если у тебя, что не день, то какая нибудь фигня происходит, то кабинет подвис, то заявку на поставку нельзя сделать, то товар проходит модерацию пол века. Приехав в Тверь на отгрузку ( наконец-то это свершилось, невзирая на выше перечисленные проблемы) ты узнаешь что работают одни ворота, и очередь еще с 14 а на часах 3 часа ночи, и тебе прямым текстом говорят, ждать часов 16) Ладно, попробуем, торговать со своего склада, и тут подстава, нет пунктов приема, ( как гласит сам озон, в таких случаях пиши в поддержку) и ты пишешь и пишешь, и тебе никто не отвечает! И вот сейчас уже какой день я жду ответа от поддержки, но теперь мне есть чем заняться! Курсы посмотрю!
Андрей, здравствуйте! По поводу поставок - сейчас действительно большие очереди: опять же, из-за большой нагрузки на склады, и мы предупреждали об этом партнеров заранее. Но несмотря на загруз и задержки, обязательно принимаем все поставки.
По модерации: постоянно совершенствуем этот процесс — например, в ближайшее время уходим от автоматического определения того, правильно ли выбрана категория, и будем разбирать каждый кейс вручную, советуя партнёру ту категорию, которая подходит конкретно ему. Кроме того, сейчас к площадке подключаются около 25000 компаний, поэтому модерация может занимать больше времени, чем обычно.
А вот насчет пункта FBS давайте смотреть — подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
Сергей добрый день. Хотел бы получить от вас комментарий по поводу https://vc.ru/trade/124021-ezhednevnaya-otgruzka-otpravleniy-chtoby-pokupateli-ostalis-s-nami. Для чего озон вводит эти требования если очевидные проблемы у самого озон с логистикой? у меня выставлена вся рабочая неделя но отгрузку при заказе 29 апреля я должен произвести 9 мая. Номер заказа 30169705-0053. Ну и до кучи я не вижу никакого ажиотажа на пункте отгрузки на Магнитогорской в Спб а задержка по отгрузке в неделю минимум есть
Александр, сейчас проверим заказ
Сергей, знатно вы так проверили, с 1 мая теперь покупатель в Спб получит заказ 14 по расчётам Озона. Из за границы быстрее привезут!
Вот наглядный пример: 30 апреля, покупатель в Спб получит товар 10го мая, все дни рабочие
Аналогичная ситуация. Сергей, посмотрите пожалуйста, уже отправлено много заявок во все чаты, здесь, на сайте...
Тоже СПБ и тоже не вижу никакого ажиотажа на магнитогорской.
Лейсан, ответил в соседней переписке: https://clck.ru/NFxUj
Судя по отзывам контрагентов озона, предпринимательство с озоном - так себе предпринимательство.
На самом деле работать можно. Надо иметь опыт работы с площадками и уметь работать в условиях постоянных изменений, ошибок портала и долгих сроках ответов службы поддержки. Плюс надо понимать, что продажа на площадках типа OZON - это задача поставщика, а площадка со своей стороны будет привлекать трафик и работать с конечным покупателем (что очень не просто), а не стандартная продажа в розничный магазин. Кстати, в apple business chat отвечают довольно быстро - максимум за сутки, а это неплохая скорость. А работать надо со всеми кто даёт прибыль, а OZON даёт сделать это.
кому то еще интересен этот озон? Бесполезная площадка, которая сама то окупится не может, момню где то я смотрела видеозаписи, там где рассказывают что и как там происходит на рынке. Мне было бы чисто из любопытства интересно посмотреть хоть 1 онлайн урок...
Марьяна, добрый день! Мы не учим в вебинаре вести бизнес, Озон рассказывают о возможностях и особенностях самой платформы, а действующие партнёры говорят уже о своём опыте.
Также у нас есть YouTube-канал для партнёров, где мы даём небольшие инструкции, рассказываем о своих сервисах и партнёры опять же говорят о своём опыте.
Посмотреть можно здесь: https://www.youtube.com/channel/UCUmXgYb4ex6zGjkRZsKQEcA/videos
Ozon вслед за Amazon решил завлечь бета-тестеров за свои же деньги популярных ниш
С каких это пор парочку дешевых видиков вдруг начали называть школой?
До озона теперь можно достучаться только через их же темы
Бесплатная идея (приживается проверенно): организуйте Прямую линию с Озон
Никакой гарантии что Вам тут пообещали разобраться и на самом деле разберутся нет. Видимость деятельности
Следующая порция от Озона:
https://vc.ru/trade/124021-ezhednevnaya-otgruzka-otpravleniy-chtoby-pokupateli-ostalis-s-nami
браво!