ЕС после 15 марта 2024 года снимет санкции с сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа — Reuters Статьи редакции

Ограничения против него ввели ещё летом 2022 года.

  • По данным источников Reuters, ЕС договорился не продлевать санкции против трёх человек, один из которых — сооснователь «Яндекса» Аркадий Волож. Имена двух других издание не называет.
  • ЕС продлевает и пересматривает санкционный список раз в полгода. Последний раз он делал это в середине сентября 2023-го: тогда санкции сняли с четырёх россиян, среди которых был бывший глава Ozon Александр Шульгин. Новый пересмотр может пройти до 15 марта 2024 года, когда должен истечь срок ограничений.
  • Reuters отмечает, что благодаря согласованию раздела «Яндекса» в начале февраля 2024-го аргументы против Воложа в судебных разбирательствах «ослабли». Предприниматель сейчас оспаривает введение санкций против себя.
  • Евросоюз внёс Воложа в санкционный список 3 июня 2022 года из-за «продвижения государственных СМИ» в поиске «Яндекса» и косвенного финансирования правительства России. Волож ушёл с поста гендиректора группы и руководящих должностей в её международных дочерних структурах, а также покинул совет директоров.
  • Тогда же совет директоров компании заявил, что «окажет любую возможную поддержку Аркадию», поскольку он стремится обжаловать введённые санкции.
  • В августе 2023-го Аркадий Волож опубликовал заявление против «военной операции» в Украине: «Было много причин, по которым мне приходилось молчать. Можно спорить о своевременности моего заявления, но не о его сути».
Фото: Reuters
0
432 комментария
Написать комментарий...
Vlad

Человек, который создал Яндекс Новости, которые являются рассадником пропаганды должен быть под санкциями. Вместо того, чтобы закрыть сервис и понести убытки, они решили его просто продать VK. Теперь рассадник пропаганды это Дзен со встроенным поиском от Яндекса...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

так любой мейнстрим - пропаганда вне зависимости от страны и продвигаемой идеи. Было бы любопытно узнать хоть одно название медиа уровня дзена по посещаемости , чтоб без пропаганды. Каждое медиа такого масштаба отрабатывает повестку спонсора. И даже большинство частных каналов в телеге или еще где то - пропаганда, так как редкие из них дают высказывать разные точки зрения. Всегда есть водораздел. За войну или против, за запад или против , за ЛГБТ там с плюсами или хз или против. Так надо всех по миру под санкции засунуть. Или вы намекаете, что вот есть западные СМИ и они чисто правдой кроют и никакой пропаганды? Шкаф в углу улыбнулся

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

Ютуб никому ничего не пропагандирует.

Он тебе подскажет ровно то, что ты и так любишь.

Ватнику покажет Соловьева(не будь он в бане), либералу Каца.

К слову, так действуют большинство соц.сетей и лент.

Вся эта помойка про то что через соц.сети кто-то напрямую манипулирует мнением, настолько высосана из пальца, и не доказана, что аж смешно про это читать.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Вы очень наивны. Уже давно доказано, что соцсети прекрасно продвигают нужную повестку.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

Можно мне ссылки на эти доказательства?

Какую повестку они продвинули? Какая цель в продвижении повестки?

В каких соц.сетях продвигали?

Как успехи?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Будучи бывшим работником нескольких больших и малых соцсетей скажу так: продвигают всё, что приносит бабки.

Тебе может быт неинтересны говноблоггеры, но тебе такое будут подмешивать в «для тебя» в пропорции начиная от 30%

Потому что это выгодно, у говноблогеров много про смотров и денег с их контента.

Повестка может быть также выгодна, если не экономически, то политически/стратегически. В US лоббирование, в том числе политическое, имеет масштаб хлеще коррупции в РФ

А для хомячков да, им кажется что это «я сам захотел и мне интересно»

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

ВОт есть твиттер.

Он сначала продвигал либеральную идею, все эти повесточки.

Теперь, его купил, консерватор Илон.

А зарабатывают они сейчас на том, что продают рекламу скам-крипто-пирамид.

Кто в этой схеме конечный извлекатель выгоды от продвижения повестки?

Ответить
Развернуть ветку
429 комментариев
Раскрывать всегда