ЕС после 15 марта 2024 года снимет санкции с сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа — Reuters Статьи редакции
Ограничения против него ввели ещё летом 2022 года.
- По данным источников Reuters, ЕС договорился не продлевать санкции против трёх человек, один из которых — сооснователь «Яндекса» Аркадий Волож. Имена двух других издание не называет.
- ЕС продлевает и пересматривает санкционный список раз в полгода. Последний раз он делал это в середине сентября 2023-го: тогда санкции сняли с четырёх россиян, среди которых был бывший глава Ozon Александр Шульгин. Новый пересмотр может пройти до 15 марта 2024 года, когда должен истечь срок ограничений.
- Reuters отмечает, что благодаря согласованию раздела «Яндекса» в начале февраля 2024-го аргументы против Воложа в судебных разбирательствах «ослабли». Предприниматель сейчас оспаривает введение санкций против себя.
- Евросоюз внёс Воложа в санкционный список 3 июня 2022 года из-за «продвижения государственных СМИ» в поиске «Яндекса» и косвенного финансирования правительства России. Волож ушёл с поста гендиректора группы и руководящих должностей в её международных дочерних структурах, а также покинул совет директоров.
- Тогда же совет директоров компании заявил, что «окажет любую возможную поддержку Аркадию», поскольку он стремится обжаловать введённые санкции.
- В августе 2023-го Аркадий Волож опубликовал заявление против «военной операции» в Украине: «Было много причин, по которым мне приходилось молчать. Можно спорить о своевременности моего заявления, но не о его сути».
38K
показов
12K
открытий
Человек, который создал Яндекс Новости, которые являются рассадником пропаганды должен быть под санкциями. Вместо того, чтобы закрыть сервис и понести убытки, они решили его просто продать VK. Теперь рассадник пропаганды это Дзен со встроенным поиском от Яндекса...
так любой мейнстрим - пропаганда вне зависимости от страны и продвигаемой идеи. Было бы любопытно узнать хоть одно название медиа уровня дзена по посещаемости , чтоб без пропаганды. Каждое медиа такого масштаба отрабатывает повестку спонсора. И даже большинство частных каналов в телеге или еще где то - пропаганда, так как редкие из них дают высказывать разные точки зрения. Всегда есть водораздел. За войну или против, за запад или против , за ЛГБТ там с плюсами или хз или против. Так надо всех по миру под санкции засунуть. Или вы намекаете, что вот есть западные СМИ и они чисто правдой кроют и никакой пропаганды? Шкаф в углу улыбнулся
Ютуб никому ничего не пропагандирует.
Он тебе подскажет ровно то, что ты и так любишь.
Ватнику покажет Соловьева(не будь он в бане), либералу Каца.
К слову, так действуют большинство соц.сетей и лент.
Вся эта помойка про то что через соц.сети кто-то напрямую манипулирует мнением, настолько высосана из пальца, и не доказана, что аж смешно про это читать.
Вы очень наивны. Уже давно доказано, что соцсети прекрасно продвигают нужную повестку.
Можно мне ссылки на эти доказательства?
Какую повестку они продвинули? Какая цель в продвижении повестки?
В каких соц.сетях продвигали?
Как успехи?
Будучи бывшим работником нескольких больших и малых соцсетей скажу так: продвигают всё, что приносит бабки.
Тебе может быт неинтересны говноблоггеры, но тебе такое будут подмешивать в «для тебя» в пропорции начиная от 30%
Потому что это выгодно, у говноблогеров много про смотров и денег с их контента.
Повестка может быть также выгодна, если не экономически, то политически/стратегически. В US лоббирование, в том числе политическое, имеет масштаб хлеще коррупции в РФ
А для хомячков да, им кажется что это «я сам захотел и мне интересно»
ВОт есть твиттер.
Он сначала продвигал либеральную идею, все эти повесточки.
Теперь, его купил, консерватор Илон.
А зарабатывают они сейчас на том, что продают рекламу скам-крипто-пирамид.
Кто в этой схеме конечный извлекатель выгоды от продвижения повестки?