Регистрируем компанию в США дёшево и быстро: пошаговая инструкция
Сейчас я расскажу и покажу, как максимально быстро зарегистрировать корпорацию (C-corporation) в штате Делавэр и заказать для неё налоговый номер.
Для этого вам потребуется:
1. Полчаса
2. $274
3. Интернет
Если у вас уже есть компания в Делавэре, но нет внутренних документов, можете скачать их бесплатно в нашем онлайн-магазине.
У кого компании нет – читайте дальше.
Допущения
Последующая инструкция предполагает, что у компании будет только один учредитель, он же единственный директор, он же президент, он же конечный бенефициар и контактное лицо компании. Также предполагается, что у этого человека нет номера социального страхования в США (Social Security Number).
Выбираем название
Перед тем как подавать на регистрацию, вам нужно придумать оригинальное название компании. Оно должно содержать, на выбор, одно из следующих слов: Inc., Incorporated, Corp., Corporation, Ltd., Limited, Co., Company. Проверить наличие похожих названий можно на этом сайте.
Как только подобрали название, бежим регистрировать.
Подаём заявку через сайт регистрационного агента
Регистрационный агент – это ваш официальный представитель в штате Делавэр, наличие которого является обязательным по закону. Агентов очень много, но мы воспользуемся услугами Harvard Business Services – пожалуй, самого известного и обладающего наилучшей репутацией агента в Делавэре.
1. Зайдите на сайт delawareinc.com и выберите “Form Corporation” (в красной рамке).
2. Внесите вашу контактную информацию.
Телефон может быть неамериканским.
3. Переходим к информации о компании.
По умолчанию выбран второй вариант, “Delaware General Corporation”, так и оставьте. Ниже впишите название корпорации и нажмите “Save and Continue”.
4. Теперь нужно внести контактную информацию компании, которая будет использоваться для официальной корреспонденции.
Эта информация не будет размещена в открытом доступе. Адрес и телефон могут быть в любой стране. В последних двух полях выберите “Same as Communication Contact” (эту информацию всегда можно поменять на сайте агента).
5. Вам будут предложены три тарифа. Смело выбирайте самый дешёвый и двигайтесь дальше.
6. На этой странице вам нужно будет указать количество акций и стоимость каждой акции.
Традиционные значения – 10 миллионов акций со стоимостью $0.00001. Так и пишите, только 10 миллионов без пробела: 10000000.
7. Выберите “1” в поле количества директоров и укажите имя директора.
8. Выберите опцию “Federal Tax ID” для получения налогового номера компании (EIN).
Он будет необходим для открытия банковского счёта и уплаты налогов в США. Обратите внимание на уведомление внизу: вам нужно будет выслать скан паспорта на адрес [email protected], чтобы агент смог получить за вас EIN.
9. Здесь нужно продублировать ранее указанную контактную информацию и указать должность в поле “Responsible Party Title”.
Укажите “President” или “CEO” – как вам больше нравится. В последнем поле выберите вариант “Do not have either an SSN/ITIN”.
10. Укажите, где будет штаб-квартира компании.
Это опять же может быть неамериканский адрес. Здесь также нужно вставить максимально короткое описание деятельности компании на английском. На вопрос о сотрудниках оставьте ответ “No”. Обратите внимание на уведомление внизу: с адреса [email protected] вам придёт письмо с заполненными анкетами для получения EIN со ссылкой для электронной подписи. Убедитесь, что оно не уйдёт в спам.
11. Теперь проверяйте, всё ли правильно написали.
Жмите дальше.
12. Пришло время расплаты!
Если платите картой, внесите свою информацию. Также можно заплатить через PayPal.
Внизу поставьте галочку и нажмите “Place Order”.
Та-дам! Через несколько дней вы будете счастливым владельцем корпорации в Делавэре.
А что дальше?
Во-первых, дождитесь письма от агента со свидетельством о регистрации компании – Certificate of Incorporation. Это официальное подтверждение того, что корпорация существует.
Во-вторых, как я уже упомянул, вам нужно будет отправить скан своего паспорта на адрес [email protected], затем подписать анкеты для получения EIN, которые вам должны прийти с почты [email protected]. Через несколько недель вам придёт письмо от агента, в котором будет указан присвоенный вашей компании EIN.
В-третьих, вам придёт имэйл от агента со ссылкой для создания личного кабинета на сайте delawareinc.com. Рекомендую сделать это для получения важных уведомлений от агента.
Ну а в-четвёртых, вам нужно будет подготовить внутренние документы компании. Два из них – Statement of Incorporator и Bylaws – вам предоставит агент в том же пакете, что и Certificate of Incorporation. Остальные же документы вы можете скачать совершенно бесплатно в нашем магазине юридических продуктов по ссылке.
Автор статьи — Евгений Краснов, лицензированный юрист по праву штата Нью-Йорк и партнёр Buzko Legal. Записаться на первичную бесплатную консультацию вы можете по ссылке, а все вопросы направляйте мне на почту [email protected].
Однозначно требуется статья про открытие счета в банке! Автор, пиши еще.
Вот вам пока для затравки, три бизнес банка где все можно онлайн ))
https://mercury.com/ - не требуется: ssn/itin, тел. сша, подтверждения адреса. Можно выпустить виртуальные карту, а не только физические. Не работает с теми кто живет в Беларусии и Украине, но при этом очень лояльны к иностранцам! Тарифы низкие.
https://www.azlo.com/ - нужен ssn и моб. сша. Тарифы низкие.
https://www.svb.com/ - был нужен itin сейчас незнаю. Как правило нужна рекомендация или реферальная ссылка скажем от stripe atlas. Тарифы высокие.
p.s: был личный положительный опыт с mercury и svb.
p.p.s: Компания по ведению налогов нужна с вероятностью 100%. Юристы вероятность ниже.
У вас был личный положительный опыт гражданина РФ , единственного учредителя компании с мекури и свб? Получилось открыть счет?
Я слышал другое в прошлом году, завернули везде, решилось введением американского друга в учредители.
учредителя компании с мекури и свб? Получилось открыть счет?
Не ебите себе мозг странными вещами и банками. SVB это специфический банк. Не надо его.
Инструкция простая :
Вариант 1
1) Приезжаете в США. Умеете говорить нормально на английском.
2) Заранее или на месте делаете локальный адрес - можно гугл virtual office, ну или проверенные компании типа Regus, ну или новомодные wework/industrious/etc.
3) Идете в банк КРУПНЫЙ. Bofa, citi, chase. Просите открыть счет компании. Обьясняете что вы только создали компанию для того чтобы вести бизнес в сша, Сами не резидент.
4) ЕСЛИ вдруг вас послали - идете в соседнее отделение.
5) От вас потребуют two forms of ID, загранпаспорт плюс еще что-то. ИНОГДА "еще что-то" достаточно кредитки :)))))))).
6) Про локальный адрес попросят подтверждение что он ваш. Тут вохзможны варианты и придется проявить немного креативности :)
7) Смело говорите что у вас нет ни ITIN, ни SSN. Это пофиг реально.
8) Карточки и прочее приходят на ваш американский аддрес в течении недели.
Вариант 2.
1) Если у вас премиальное обслуживание в российском банке ( даже сбербанке ) просите своего банкира открыть вам счет в сша. Стоимость может варьироваться - но это несколько тысяч долларов. До 10.
2) Если у вас есть американский юрист - просите его сделать тоже самое.
PS: Бонус трек - про получение EIN. получить EIN можно в течении буквально 30 минут по телефону если умеете говорить по английски - просто звоните говорите вот есть вкомпания, я не американский резидент дайте EIN. Вам его тупо продиктуют по телефону. EIN дается на компанию, поэтому ваша личность там минорно интересна, но скорее всего попросят выслать скан паспорта.
Я знаю про эти способы (когда в США и как доказать локальный адрес ) . Вопрос был к автору про "удаленно на граждан РФ".
Не автор ни разу - но в целом местный американский адвокат может сам своему клиенту и его компании открыть счет. По сути для банка поручившись что он знает клиента и соотвесвтенно таким образом убрав необзодимость в личном присутствии.
Как ты понимаешь на самом деле нет законов которые требуют присутсвия - есть просто KYC правила банка. В разных банках они разные. Мало того их интерпретация менеджерами разных отделений банков разная.
Но в целом адвоката который говорит "зуб даю знаю человека" достаточно.
но тут у меня скорее вопрос - а зачем счет если лично никогда не будешь в штатах ? Те я в принципе вижу плюсы, но в некоторых случаях минусов тоже много. По сравнению с условной схемой : LLC в штатах как холдинг которая владеет ООО в ру, а это ООО владеет другим ООО которое уже собственно и ведет экономическую деятельность.
Короче мой пойнт в том что разные цели есть зачем вообще связываться с компанией в штатах - и вот мне кажется что случаи конгда нужен счет и вообще все все все - они как правило подразумевают то что человек владелец компании бывает в штатах ну как мин раз а то и больше в год.
"но тут у меня скорее вопрос - а зачем счет если лично никогда не будешь в штатах ?"
А если слово "никогда" выборосить? Дальше объяснять очевидные вещи наверно не нужно
Окей в данном случае не никогда конечно но замени на "Часто"