Регистрируем компанию в США дёшево и быстро: пошаговая инструкция

Сейчас я расскажу и покажу, как максимально быстро зарегистрировать корпорацию (C-corporation) в штате Делавэр и заказать для неё налоговый номер.

Для этого вам потребуется:

1. Полчаса

2. $274

3. Интернет

Если у вас уже есть компания в Делавэре, но нет внутренних документов, можете скачать их бесплатно в нашем онлайн-магазине.

У кого компании нет – читайте дальше.

Допущения

Последующая инструкция предполагает, что у компании будет только один учредитель, он же единственный директор, он же президент, он же конечный бенефициар и контактное лицо компании. Также предполагается, что у этого человека нет номера социального страхования в США (Social Security Number).

Выбираем название

Перед тем как подавать на регистрацию, вам нужно придумать оригинальное название компании. Оно должно содержать, на выбор, одно из следующих слов: Inc., Incorporated, Corp., Corporation, Ltd., Limited, Co., Company. Проверить наличие похожих названий можно на этом сайте.

Как только подобрали название, бежим регистрировать.

Подаём заявку через сайт регистрационного агента

Регистрационный агент – это ваш официальный представитель в штате Делавэр, наличие которого является обязательным по закону. Агентов очень много, но мы воспользуемся услугами Harvard Business Services – пожалуй, самого известного и обладающего наилучшей репутацией агента в Делавэре.

1. Зайдите на сайт delawareinc.com и выберите “Form Corporation” (в красной рамке).

2. Внесите вашу контактную информацию.

Телефон может быть неамериканским.

3. Переходим к информации о компании.

По умолчанию выбран второй вариант, “Delaware General Corporation”, так и оставьте. Ниже впишите название корпорации и нажмите “Save and Continue”.

4. Теперь нужно внести контактную информацию компании, которая будет использоваться для официальной корреспонденции.

Эта информация не будет размещена в открытом доступе. Адрес и телефон могут быть в любой стране. В последних двух полях выберите “Same as Communication Contact” (эту информацию всегда можно поменять на сайте агента).

5. Вам будут предложены три тарифа. Смело выбирайте самый дешёвый и двигайтесь дальше.

6. На этой странице вам нужно будет указать количество акций и стоимость каждой акции.

Традиционные значения – 10 миллионов акций со стоимостью $0.00001. Так и пишите, только 10 миллионов без пробела: 10000000.

7. Выберите “1” в поле количества директоров и укажите имя директора.

8. Выберите опцию “Federal Tax ID” для получения налогового номера компании (EIN).

Он будет необходим для открытия банковского счёта и уплаты налогов в США. Обратите внимание на уведомление внизу: вам нужно будет выслать скан паспорта на адрес [email protected], чтобы агент смог получить за вас EIN.

9. Здесь нужно продублировать ранее указанную контактную информацию и указать должность в поле “Responsible Party Title”.

Укажите “President” или “CEO” – как вам больше нравится. В последнем поле выберите вариант “Do not have either an SSN/ITIN”.

10. Укажите, где будет штаб-квартира компании.

Это опять же может быть неамериканский адрес. Здесь также нужно вставить максимально короткое описание деятельности компании на английском. На вопрос о сотрудниках оставьте ответ “No”. Обратите внимание на уведомление внизу: с адреса [email protected] вам придёт письмо с заполненными анкетами для получения EIN со ссылкой для электронной подписи. Убедитесь, что оно не уйдёт в спам.

11. Теперь проверяйте, всё ли правильно написали.

Жмите дальше.

12. Пришло время расплаты!

Если платите картой, внесите свою информацию. Также можно заплатить через PayPal.

Внизу поставьте галочку и нажмите “Place Order”.

Та-дам! Через несколько дней вы будете счастливым владельцем корпорации в Делавэре.

А что дальше?

Во-первых, дождитесь письма от агента со свидетельством о регистрации компании – Certificate of Incorporation. Это официальное подтверждение того, что корпорация существует.

Во-вторых, как я уже упомянул, вам нужно будет отправить скан своего паспорта на адрес [email protected], затем подписать анкеты для получения EIN, которые вам должны прийти с почты [email protected]. Через несколько недель вам придёт письмо от агента, в котором будет указан присвоенный вашей компании EIN.

В-третьих, вам придёт имэйл от агента со ссылкой для создания личного кабинета на сайте delawareinc.com. Рекомендую сделать это для получения важных уведомлений от агента.

Ну а в-четвёртых, вам нужно будет подготовить внутренние документы компании. Два из них – Statement of Incorporator и Bylaws – вам предоставит агент в том же пакете, что и Certificate of Incorporation. Остальные же документы вы можете скачать совершенно бесплатно в нашем магазине юридических продуктов по ссылке.

Автор статьи — Евгений Краснов, лицензированный юрист по праву штата Нью-Йорк и партнёр Buzko Legal. Записаться на первичную бесплатную консультацию вы можете по ссылке, а все вопросы направляйте мне на почту [email protected].

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Evgeniy

Однозначно требуется статья про открытие счета в банке! Автор, пиши еще.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Вот вам пока для затравки, три бизнес банка где все можно онлайн ))

https://mercury.com/ - не требуется: ssn/itin, тел. сша, подтверждения адреса. Можно выпустить виртуальные карту, а не только физические. Не работает с теми кто живет в Беларусии и Украине, но при этом очень лояльны к иностранцам! Тарифы низкие.

https://www.azlo.com/ - нужен ssn и моб. сша. Тарифы низкие.

https://www.svb.com/ - был нужен itin сейчас незнаю. Как правило нужна рекомендация или реферальная ссылка скажем от stripe atlas. Тарифы высокие.

p.s: был личный положительный опыт с mercury и svb.

p.p.s: Компания по ведению налогов нужна с вероятностью 100%. Юристы вероятность ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

У вас был личный положительный опыт гражданина РФ , единственного учредителя компании с мекури и свб? Получилось открыть счет?

Я слышал другое в прошлом году, завернули везде, решилось введением американского друга в учредители.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Селингелов

Svb закрыл счет через 1.5 года работы без объяснения причин, Mercury удаленно открыл (месяц назад) без вопросов

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

У всех по разному, это банки.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Учеридителей несколько, все с РФ паспортами, в обоих компаниях, счета в меркури  и svb работатают до сих пор, все ок!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

А давно было? Этот год?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Еше заработал револют для бизнес аккаунтов в сша
https://www.revolut.com/en-US/business/business-account

Телефон моб. можно скадем русский, нужно свежее подтверждение адреса офиса такого на руках нет решил не регистрировался (в меркури не требуют вообше). ssn вроде не требовали, но я не прошел весь процесс не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Пройдите сначала... Раньше они стойку на русских делали и не открывали.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
У вас был личный положительный опыт гражданина РФ , единственного
учредителя компании с мекури и свб? Получилось открыть счет?

Не ебите себе мозг странными вещами и банками. SVB это специфический банк. Не надо его. 

Инструкция простая :

Вариант 1
1) Приезжаете в США. Умеете говорить нормально на английском. 
2) Заранее или на месте делаете локальный адрес - можно гугл virtual office, ну или проверенные компании типа Regus, ну или новомодные wework/industrious/etc. 
3) Идете в банк КРУПНЫЙ. Bofa, citi, chase. Просите открыть счет компании. Обьясняете что вы только создали компанию для того чтобы вести бизнес в сша, Сами не резидент. 
4) ЕСЛИ вдруг вас послали - идете в соседнее отделение. 
5) От вас потребуют two forms of ID, загранпаспорт плюс еще что-то. ИНОГДА "еще что-то" достаточно кредитки :)))))))). 
6) Про локальный адрес попросят подтверждение что он ваш. Тут вохзможны варианты и придется проявить немного креативности :)
7) Смело говорите что у вас нет ни ITIN, ни SSN. Это пофиг реально. 
8) Карточки и прочее приходят на ваш американский аддрес в течении недели. 

Вариант 2. 
1) Если у вас премиальное обслуживание в российском банке ( даже сбербанке ) просите своего банкира открыть вам счет в сша. Стоимость может варьироваться - но это несколько тысяч долларов. До 10. 
2) Если у вас есть американский юрист - просите его сделать тоже самое. 

PS: Бонус трек - про получение EIN. получить EIN можно в течении буквально 30 минут по телефону если умеете говорить по английски - просто звоните говорите вот есть вкомпания, я не американский резидент дайте EIN. Вам его тупо продиктуют по телефону. EIN дается на компанию, поэтому ваша личность там минорно интересна, но скорее всего попросят выслать скан паспорта. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Я знаю про эти способы (когда в США и как доказать локальный адрес ) . Вопрос был к автору про "удаленно на граждан РФ".

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Не автор ни разу - но в целом местный американский адвокат может сам своему клиенту и его компании открыть счет. По сути для банка поручившись что он знает клиента и соотвесвтенно таким образом убрав необзодимость в личном присутствии. 

Как ты понимаешь на самом деле нет законов которые требуют присутсвия - есть просто KYC правила банка. В разных банках они разные. Мало того их интерпретация менеджерами разных отделений банков разная. 

Но в целом адвоката который говорит "зуб даю знаю человека" достаточно. 

но тут у меня скорее вопрос - а зачем счет если лично никогда не будешь в штатах ? Те я в принципе вижу плюсы, но в некоторых случаях минусов тоже много. По сравнению с условной схемой :  LLC в штатах как холдинг которая владеет ООО в ру, а это ООО владеет другим ООО которое уже собственно и ведет экономическую деятельность. 

Короче мой пойнт в том что разные цели есть зачем вообще связываться с компанией в штатах - и вот мне кажется что случаи конгда нужен счет и вообще все все все - они как правило подразумевают то что человек владелец компании бывает в штатах ну как мин раз а то и больше в год. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

"но тут у меня скорее вопрос - а зачем счет если лично никогда не будешь в штатах ?"

А если слово "никогда" выборосить? Дальше объяснять очевидные вещи наверно не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Окей в данном случае не никогда конечно но замени на "Часто"

Ответить
Развернуть ветку
mitia kos

Можете подсказать название организации или сайт, чтобы позвонить и узнать EIN? Буду благодарен!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

В смысле УЗНАТЬ EIN ?????  Получить имеется в виду на новую компанию ? Это часто делают за очень мало денег - дешевле $100 регистраторы - лучше всего через них. В смысле это дешевле чем свое время по любому - ибо меньше часа не уйдет :)

Если хороший английский и понимание терминов - то бесплатно вот тут :

Apply by Telephone – International Applicants
International applicants may call 267-941-1099 (not a toll-free number) 6 a.m. to 11 p.m. (Eastern Time) Monday through Friday to obtain their EIN. The person making the call must be authorized to receive the EIN and answer questions concerning the Form SS-4 PDF, Application for Employer Identification Number. Complete the Third Party Designee section only if you want to authorize the named individual to receive the entity’s EIN and answer questions about the completion of Form SS-4. The designee’s authority terminates at the time the EIN is assigned and released to the designee. You must complete the signature area for the authorization to be valid.

Ответить
Развернуть ветку
Гена Фомин

Azlo не работает с гражданами РФ, даже если перманент резидент США

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Не открывал там счет не знаю. 
Вот официальный список что требуют - https://support.azlo.com/hc/en-us/articles/115014868168-Azlo-s-eligibility-requirements-

Ответить
Развернуть ветку
Гена Фомин

Если начать открывать то дальше пункта Ситиценшип не пропустит если указать Россия. В саппорте на это отвечают что  таки да, с русскими не работают даже если резидент.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Понял тогда в меркури см выше.

Ответить
Развернуть ветку
Akim Kasabulatov

Забыли про Brex. А Меркури не делает выплаты в РФ. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

https://brex.com/ это не полноценый счет, а доп. корп. кредитная карта. Для открытия нужен - основной корп. счёт в сша (brex анализирует все расходы /доходы ), ssn, мин. остаток на основном счёте в $50k.

Что бы перевести из mercury в рф поможет например https://transferwise.com/
(int. wire из mercury имено в рф не работает, это ограничения головного банка)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Вот тут к слову пишут что TransferWise позволяет открыть по-сути полноценный счёт и дебетовую карту, а не только переводы. Так я сам не пробовал.

https://nomadgate.com/best-business-banks-open-remotely/

Там есть ещё обзор онлайн банков.

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда