{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Право
Evgeny Krasnov

Регистрируем компанию в США дёшево и быстро: пошаговая инструкция

Сейчас я расскажу и покажу, как максимально быстро зарегистрировать корпорацию (C-corporation) в штате Делавэр и заказать для неё налоговый номер.

Для этого вам потребуется:

1. Полчаса

2. $274

3. Интернет

Если у вас уже есть компания в Делавэре, но нет внутренних документов, можете скачать их бесплатно в нашем онлайн-магазине.

У кого компании нет – читайте дальше.

Допущения

Последующая инструкция предполагает, что у компании будет только один учредитель, он же единственный директор, он же президент, он же конечный бенефициар и контактное лицо компании. Также предполагается, что у этого человека нет номера социального страхования в США (Social Security Number).

Выбираем название

Перед тем как подавать на регистрацию, вам нужно придумать оригинальное название компании. Оно должно содержать, на выбор, одно из следующих слов: Inc., Incorporated, Corp., Corporation, Ltd., Limited, Co., Company. Проверить наличие похожих названий можно на этом сайте.

Как только подобрали название, бежим регистрировать.

Подаём заявку через сайт регистрационного агента

Регистрационный агент – это ваш официальный представитель в штате Делавэр, наличие которого является обязательным по закону. Агентов очень много, но мы воспользуемся услугами Harvard Business Services – пожалуй, самого известного и обладающего наилучшей репутацией агента в Делавэре.

1. Зайдите на сайт delawareinc.com и выберите “Form Corporation” (в красной рамке).

2. Внесите вашу контактную информацию.

Телефон может быть неамериканским.

3. Переходим к информации о компании.

По умолчанию выбран второй вариант, “Delaware General Corporation”, так и оставьте. Ниже впишите название корпорации и нажмите “Save and Continue”.

4. Теперь нужно внести контактную информацию компании, которая будет использоваться для официальной корреспонденции.

Эта информация не будет размещена в открытом доступе. Адрес и телефон могут быть в любой стране. В последних двух полях выберите “Same as Communication Contact” (эту информацию всегда можно поменять на сайте агента).

5. Вам будут предложены три тарифа. Смело выбирайте самый дешёвый и двигайтесь дальше.

6. На этой странице вам нужно будет указать количество акций и стоимость каждой акции.

Традиционные значения – 10 миллионов акций со стоимостью $0.00001. Так и пишите, только 10 миллионов без пробела: 10000000.

7. Выберите “1” в поле количества директоров и укажите имя директора.

8. Выберите опцию “Federal Tax ID” для получения налогового номера компании (EIN).

Он будет необходим для открытия банковского счёта и уплаты налогов в США. Обратите внимание на уведомление внизу: вам нужно будет выслать скан паспорта на адрес filings@delawareinc.com, чтобы агент смог получить за вас EIN.

9. Здесь нужно продублировать ранее указанную контактную информацию и указать должность в поле “Responsible Party Title”.

Укажите “President” или “CEO” – как вам больше нравится. В последнем поле выберите вариант “Do not have either an SSN/ITIN”.

10. Укажите, где будет штаб-квартира компании.

Это опять же может быть неамериканский адрес. Здесь также нужно вставить максимально короткое описание деятельности компании на английском. На вопрос о сотрудниках оставьте ответ “No”. Обратите внимание на уведомление внизу: с адреса documents@rightsignature.com вам придёт письмо с заполненными анкетами для получения EIN со ссылкой для электронной подписи. Убедитесь, что оно не уйдёт в спам.

11. Теперь проверяйте, всё ли правильно написали.

Жмите дальше.

12. Пришло время расплаты!

Если платите картой, внесите свою информацию. Также можно заплатить через PayPal.

Внизу поставьте галочку и нажмите “Place Order”.

Та-дам! Через несколько дней вы будете счастливым владельцем корпорации в Делавэре.

А что дальше?

Во-первых, дождитесь письма от агента со свидетельством о регистрации компании – Certificate of Incorporation. Это официальное подтверждение того, что корпорация существует.

Во-вторых, как я уже упомянул, вам нужно будет отправить скан своего паспорта на адрес filings@delawareinc.com, затем подписать анкеты для получения EIN, которые вам должны прийти с почты documents@rightsignature.com. Через несколько недель вам придёт письмо от агента, в котором будет указан присвоенный вашей компании EIN.

В-третьих, вам придёт имэйл от агента со ссылкой для создания личного кабинета на сайте delawareinc.com. Рекомендую сделать это для получения важных уведомлений от агента.

Ну а в-четвёртых, вам нужно будет подготовить внутренние документы компании. Два из них – Statement of Incorporator и Bylaws – вам предоставит агент в том же пакете, что и Certificate of Incorporation. Остальные же документы вы можете скачать совершенно бесплатно в нашем магазине юридических продуктов по ссылке.

Автор статьи — Евгений Краснов, лицензированный юрист по праву штата Нью-Йорк и партнёр Buzko Legal. Записаться на первичную бесплатную консультацию вы можете по ссылке, а все вопросы направляйте мне на почту evgeny.krasnov@buzko.legal.

0
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Однозначно требуется статья про открытие счета в банке! Автор, пиши еще.

23

Вот вам пока для затравки, три бизнес банка где все можно онлайн ))

https://mercury.com/ - не требуется: ssn/itin, тел. сша, подтверждения адреса. Можно выпустить виртуальные карту, а не только физические. Не работает с теми кто живет в Беларусии и Украине, но при этом очень лояльны к иностранцам! Тарифы низкие.

https://www.azlo.com/ - нужен ssn и моб. сша. Тарифы низкие.

https://www.svb.com/ - был нужен itin сейчас незнаю. Как правило нужна рекомендация или реферальная ссылка скажем от stripe atlas. Тарифы высокие.

p.s: был личный положительный опыт с mercury и svb.

p.p.s: Компания по ведению налогов нужна с вероятностью 100%. Юристы вероятность ниже. ред.

13

У вас был личный положительный опыт гражданина РФ , единственного учредителя компании с мекури и свб? Получилось открыть счет?

Я слышал другое в прошлом году, завернули везде, решилось введением американского друга в учредители.

2

Svb закрыл счет через 1.5 года работы без объяснения причин, Mercury удаленно открыл (месяц назад) без вопросов

2

У всех по разному, это банки.

0

Учеридителей несколько, все с РФ паспортами, в обоих компаниях, счета в меркури  и svb работатают до сих пор, все ок!

1

А давно было? Этот год?

0

Еше заработал револют для бизнес аккаунтов в сша
https://www.revolut.com/en-US/business/business-account

Телефон моб. можно скадем русский, нужно свежее подтверждение адреса офиса такого на руках нет решил не регистрировался (в меркури не требуют вообше). ssn вроде не требовали, но я не прошел весь процесс не знаю.

0

Пройдите сначала... Раньше они стойку на русских делали и не открывали.

0

У вас был личный положительный опыт гражданина РФ , единственного

учредителя компании с мекури и свб? Получилось открыть счет?

Не ебите себе мозг странными вещами и банками. SVB это специфический банк. Не надо его. 

Инструкция простая :

Вариант 1
1) Приезжаете в США. Умеете говорить нормально на английском. 
2) Заранее или на месте делаете локальный адрес - можно гугл virtual office, ну или проверенные компании типа Regus, ну или новомодные wework/industrious/etc. 
3) Идете в банк КРУПНЫЙ. Bofa, citi, chase. Просите открыть счет компании. Обьясняете что вы только создали компанию для того чтобы вести бизнес в сша, Сами не резидент. 
4) ЕСЛИ вдруг вас послали - идете в соседнее отделение. 
5) От вас потребуют two forms of ID, загранпаспорт плюс еще что-то. ИНОГДА "еще что-то" достаточно кредитки :)))))))). 
6) Про локальный адрес попросят подтверждение что он ваш. Тут вохзможны варианты и придется проявить немного креативности :)
7) Смело говорите что у вас нет ни ITIN, ни SSN. Это пофиг реально. 
8) Карточки и прочее приходят на ваш американский аддрес в течении недели. 

Вариант 2. 
1) Если у вас премиальное обслуживание в российском банке ( даже сбербанке ) просите своего банкира открыть вам счет в сша. Стоимость может варьироваться - но это несколько тысяч долларов. До 10. 
2) Если у вас есть американский юрист - просите его сделать тоже самое. 

PS: Бонус трек - про получение EIN. получить EIN можно в течении буквально 30 минут по телефону если умеете говорить по английски - просто звоните говорите вот есть вкомпания, я не американский резидент дайте EIN. Вам его тупо продиктуют по телефону. EIN дается на компанию, поэтому ваша личность там минорно интересна, но скорее всего попросят выслать скан паспорта. 

0

Я знаю про эти способы (когда в США и как доказать локальный адрес ) . Вопрос был к автору про "удаленно на граждан РФ".

0

Не автор ни разу - но в целом местный американский адвокат может сам своему клиенту и его компании открыть счет. По сути для банка поручившись что он знает клиента и соотвесвтенно таким образом убрав необзодимость в личном присутствии. 

Как ты понимаешь на самом деле нет законов которые требуют присутсвия - есть просто KYC правила банка. В разных банках они разные. Мало того их интерпретация менеджерами разных отделений банков разная. 

Но в целом адвоката который говорит "зуб даю знаю человека" достаточно. 

но тут у меня скорее вопрос - а зачем счет если лично никогда не будешь в штатах ? Те я в принципе вижу плюсы, но в некоторых случаях минусов тоже много. По сравнению с условной схемой :  LLC в штатах как холдинг которая владеет ООО в ру, а это ООО владеет другим ООО которое уже собственно и ведет экономическую деятельность. 

Короче мой пойнт в том что разные цели есть зачем вообще связываться с компанией в штатах - и вот мне кажется что случаи конгда нужен счет и вообще все все все - они как правило подразумевают то что человек владелец компании бывает в штатах ну как мин раз а то и больше в год. 

0

"но тут у меня скорее вопрос - а зачем счет если лично никогда не будешь в штатах ?"

А если слово "никогда" выборосить? Дальше объяснять очевидные вещи наверно не нужно

0

Окей в данном случае не никогда конечно но замени на "Часто"

0

Можете подсказать название организации или сайт, чтобы позвонить и узнать EIN? Буду благодарен! ред.

0

В смысле УЗНАТЬ EIN ?????  Получить имеется в виду на новую компанию ? Это часто делают за очень мало денег - дешевле $100 регистраторы - лучше всего через них. В смысле это дешевле чем свое время по любому - ибо меньше часа не уйдет :)

Если хороший английский и понимание терминов - то бесплатно вот тут :

Apply by Telephone – International Applicants
International applicants may call 267-941-1099 (not a toll-free number) 6 a.m. to 11 p.m. (Eastern Time) Monday through Friday to obtain their EIN. The person making the call must be authorized to receive the EIN and answer questions concerning the Form SS-4 PDF, Application for Employer Identification Number. Complete the Third Party Designee section only if you want to authorize the named individual to receive the entity’s EIN and answer questions about the completion of Form SS-4. The designee’s authority terminates at the time the EIN is assigned and released to the designee. You must complete the signature area for the authorization to be valid.

0

Azlo не работает с гражданами РФ, даже если перманент резидент США

1

Не открывал там счет не знаю. 
Вот официальный список что требуют - https://support.azlo.com/hc/en-us/articles/115014868168-Azlo-s-eligibility-requirements-

1

Если начать открывать то дальше пункта Ситиценшип не пропустит если указать Россия. В саппорте на это отвечают что  таки да, с русскими не работают даже если резидент.

0

Понял тогда в меркури см выше.

0
Абстрактный дебаркадер

Забыли про Brex. А Меркури не делает выплаты в РФ. 

1

https://brex.com/ это не полноценый счет, а доп. корп. кредитная карта. Для открытия нужен - основной корп. счёт в сша (brex анализирует все расходы /доходы ), ssn, мин. остаток на основном счёте в $50k.

Что бы перевести из mercury в рф поможет например https://transferwise.com/
(int. wire из mercury имено в рф не работает, это ограничения головного банка) ред.

1

Вот тут к слову пишут что TransferWise позволяет открыть по-сути полноценный счёт и дебетовую карту, а не только переводы. Так я сам не пробовал.

https://nomadgate.com/best-business-banks-open-remotely/

Там есть ещё обзор онлайн банков.

1

Сначала анкетку заполни, потом банки звонками заебут

0

пожалуйста, обращайтесь, расскажем - ip@fidentiatrust.ch:) потребуется помощь - поможем:) 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

15
Абстрактный дебаркадер

Было бы интересно интересно почитать и про следующие шаги: счёт, налоговая, бухгалтерия, штрафы. Спасибо за статью!

11
Абстрактный дебаркадер

Ну и про продажу такой компании 🌝

10

Согласен 

0

Правильно ли понимаю, что это лишь первый шаг и для начала какой-либо деятельности под вывеской зарегистрированной компании необходимо как минимум завести счет в американском банке, через который и будет вестись деятельность? Как с налоговой взаимодействовать опять же. 
Было бы интересно почитать подобную статью и про остальные аспекты тоже. 

9

Всё верно, и про остальные моменты обязательно будет материал. Stay tuned!

8

Только в американском под Делавэр открывают?

0

Там по налогам тип выгоднее

0

да банк без разницы где имхо

1

Орегон сильно отличается?

0

Неплохо ещё добавить статью о том, как потом переводить все это хозяйство в другие штаты, когда выяснится, что "безналоговый Делавэр" это очень дорого и геморройно

7

когда выяснится, что "безналоговый Делавэр" это очень дорого и геморройно

Можно подробнее?

2

Орегон - тоже геморный безналоговый штат?

0

Для примерного понимания этой части системы в США. От производителя/продавца до покупателя есть две части налогов.
Первую - платит производитель/продавец (аналогия с налогом с прибыли федеральным и региональным)
Вторую - покупатель, покупая большинство физических товаров в магазине (нет аналога в России).
Безналоговые Делавер и Орегон это про второе. Т.е. к вам, как стартаперу и производителю услуг, софта, сервисов итд, это не имеет вообще никакого отношения. Все остальное, платится всеми и везде.
Есть исключения в виде Невады, где нет корпорэйт такса ("регионального налога на прибыль"), но есть налог со всех продаж. А в том же Делавере, корпорэйт такс один из самых высоких 8.7% (в Нью Йорке 6.5%). Итд.

"Безналоговые" штаты это тонко-настроенная профессионалами система, которая работает в некоторых случаях и для огромных бизнесов. В первую очередь - судебной системой и правом, и только потом возможными(!) денежными выгодами. Для всех остальных, а особенно небольших - это и допополнительные налоги, отчетность и еще куча нюансов. Но в русско-иммигрантской среде принято полагаться не на советы профессионалов, которым надо платить, а на советы "друзей" и "дзен в поисковиках". Вот об этом был мой посыл. В большинстве случаев, domestic LLC S taxed значительно выгоднее Inc. в любом штате, если только вы не собираетесь привлекать инвестиции в ближайшее время

1

Пожалуйста разъясните, то есть, в любом случае при продажа товара (услуги) на какой бы территории это не происходило, то покупатель платит сверху 8,7%, а продавец ничего? и как это регулируется?

0

Нет, вы неверно поняли. Продавец (Incorporated) платит свои налоги (Federal and State corporate tax и другие, кроме Sales Tax) в любом случае, к покупателю они вообще не имеет отношения и уже заложены в цену товара. Как НДС, налог на прибыль итд.

State Sales Tax продавец взимает с Покупателя за товар сверху (не услуги!) и по ставке того штата, куда идет доставка товара. Этот налог он потом отправляет в бюджет штата.

Пример:
на сайте цена iSung $100
Покупатель в NY за него заплатит $108.87
Покупатель в Delaware заплатит $100 (именно этого Sales Tax нет в штате)

Какие налоги при этом заплатит Продавец - отдельная история. И заплатит он их абсолютно в любом штате, где бы он ни находился. Писать здесь что-то бесполезно, потому что это зависит от кучи факторов, у каждого штата свои допуски на списания и распределения прибыли итд, поэтому тупо сравнивать ставки в лоб - здесь 5%, а там 8% - нельзя, это вообще  ни о чем не говорит.

п.с. На услуги, оборудование для производства, товары собственного производства (обощим без уточнения) - State Sales Tax не распространяется.

0

спасибо большое! А если деятельность ведется за пределами штата? в этом случае inc будет платить какой либо налог, являясь нерезидентном? 

0

Если вы ведёте деятельность в другом штате (называется foreign и должны зарегистрироваться в нем), а изначально зарегистрированы в одном (domestic), то и платить будете в том, где ведёте. Некоторые штаты также требуют отчётность и какие-то налоги даже по foreign транзакциям.

Federal taxes идут в федеральный бюджет вне зависимости от локации

0

Спасибо, возьмём на заметку!

0

Со статьей ознакомлюсь позже, но лайк заранее поставлю, заголовок обнадеживающий)

3

ник у вас не менее обнадёживающий ))

10

Вайоминг получше будет для большинства. А US LLC получше с налогами так как полный pass-through если директор не резидент и нет места ведения бизнеса/сотрудников в США.

4

До детального разбора как потом платить налоги и отчитываться мало кто доходит )) Большинство видят подобную статью и регают в Делавере, потому что "написано, что так лучше". 

3

NY лучший вариант будет для нерезидента 

0

Чем же? 

2

А расскажите, пожалуйста, про Вайоминг более подробно? 

2

Тоже интересено

0

Я абсолютно не в теме. Но я правильно понимаю, что потом можно взять себя на работу в своей же компании - и все проблемы с визой в США будут решены?

2

Нет, это так не работает. Но в обратную сторону можно

0

Почему не работает-то? Юридическое лицо в США, то есть американская компания, не может взять на работу иностранца? 

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Нас трое: собственник (физ.лицо), юр. лицо и иностранный работник (физ. лицо). Вопросы чиновников будут обращены к юр. лицу: почему вашей организации требуется данный иностранный работник? По идее так. 🤔

0

Я думаю гуглить надо на английском. 🤔

0

На рабочую визу лотерея же

1

Действительно лотерея. Видимо они поняли, что проверять бесполезно - легче сделать лотерею. 😅 ред.

0

Я объясню что я имел ввиду что работает в обратную сторону.

Если есть возможность сделать визу типа L1 или O1, то в этом случае можно открыть для себя компанию и в нее себя устроить. Т.е. в этом случае компания не решает ничего, и не влияет на визу.

Если же обычная рабочая виза типа H1 то нужно доказать в том числе что вы обычный наемный сотрудник (что могут уволить и пр). В этом случае владений компании это минус, будет очень сложно доказать что вы не принимаете решения в компании будучи ее владельцем.

Ну а если виза типа EB5, когда вы получаете ее взамен на инвестиции в одобренный государством компании, вообще не зависит от наличия у вас компании и желания работать наемным сотрудником.

В общем я имел ввиду что наличие юрлица вам никак не поможет с визой. Но если у вас уже есть возможности получить визу, то в некоторых случаях вы можете устроиться в свою же компанию.

1

Наличие компании в США не является основанием выдачи визы, если владелец не намерен проживать и вести предпринимательскую деятельность в США. Вы правы👍Инфо о визе В-1 https://travel.state.gov/content/travel/en/us‐visas/business.html и всю интересующую информацию о визах лучше на этом ресурсе проверять.

0

Тоже интересно стало.

0

Открыть счет удаленно тяжелее но мне кажется можно. Потребуется снять виртуальный офис с услугой сканирования корреспонденции, ну или может автор такую услугу предоставляет или далавеиИнк?

1

Перспективы открытия счета компании из США ограничены в банках за пределами США. Даже многие платежки не берут или берут с повышенной комиссией. Счет делаверской компании можно открыть в Пуэрто-Рико. Если тема счетов на компании из США интересна, сделаю пост. В идеале начать с фин.учреждения, изучить, получить предварительное одобрение потенциального клиента и потом идти регистрировать компанию, а не наоборот (зарегили и ищем банк).

1

Ну вообще банк никак не связан жестко с юр лицом, можно бизнес вести и с личного счета, главное чтобы налоги платились правильно и во время. Банк в США это просто удобно. Вопрос можно ли действительно завести счет в банке удаленно не имея SSN? Если да то как? Это была бы крутая статья.

0

Статья: Для открытия бизнес счета SSN не нужен. Конец.

Нужен EIN компании. 2 варианта получения:
1. Позвонить в IRS получить ITIN. С ним получить ЕIN. Итого 45-60 мин
2. Направить по факсу или почтой заявление на EIN в IRS, получить ответ. Итого 4-6 недель ред.

0

Не нужен - ок, а теперь попробуйте с EIN открыть счет в банке США удаленно.

0

Это уже второй вопрос. А без EIN счёт не откроют ни лично, ни удаленно. Это первично. 
Про удаленно уже много раз писали и в статьях (я в том числе), и в комментариях

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

И еще много чего сделать, тот же substance.

0

можно просто фин сервисом обойтись

0

Налоги с продаж НЕ в США нужно платить в Дэлавере?

1

Да там не подробно, достаточно узко получилось

0

налог с продаж начисляется при продаже физического товара (услуги, собственное производство итд налогу не подлежат). Ваша задача как продавца - взять его с покупателя по ставке того штата, из которой происходит покупатель. Продали "айфон" в Делавере - налог 0%, продали "айфон" в НЙ - добавили 8.875% к цене. ред.

0

Настолько много нюансов, как минимум с формами отчетности, что в идеале до регистрации и открытия счета проконсультироваться с американским Certified Public Accountant. В США нет однозначности как, например, в Панаме или Гонконге с территориальным принципом налогообложения.
Налоги в США для многих больная неожиданность, ровно как и отчеты являются сюрпризом вместе со штрафами до 10,000 USD за просрочку.

0

Спасибо за статью! Можно еще регистрировать в Неваде через incparadise :) но там в районе тыщенки баксов выходило раньше, не знаю, как сейчас. В Делавере, похоже, подешевле будет :)

Удивило отсутствие бумажной волокиты — ни разу ни у кого из моих друзей даже паспорт не попросили.

1

Автор, пиши дальше, интересно. 20 лет назад открывали представительство в РФ.  Помню что было все проблематично именно с документами из США.

1
Абстрактный дебаркадер

Самое главное это насчет отчетности и налоги. Открыть компанию не сложно, а вот чтобы с ней было всё грамотно, это уже другой вопрос. Это как у нас с ООО и ИП, открыть могут за несколько дней, а вот обслуживание и закрытие...

1

Дэлавер хоть и внутренний офшор, но всё же расклад про надогообложение был бы кстати. Ведь в штатах могут закрыть глаза на убийства, но никогда на неуплату налогов.
Деятельность: принимать средства американских граждан и выводить из США для инвестиций в РФ например.
И интересно как будет влиять на деятельность SEC.

1

Вот еще видосик на ту же тему, только там по LLC, и на определенном этапе указывается SSN (Social Security Number),  но можно выбрать опцию "SSN отсутствует"
https://youtu.be/5mepYlkh6fU?t=105

1

Очень годный контент! Только что заполнил анкету для инкорпорирования 

1

Тип деятельности может быть любой? Хоть рекламные услуги, хоть продажа услуг клининга? Или это как-то прописывается в регистрационном документе?

0

Да, любой законный)

1

Что насчёт каннабизнеса, я не покидая России, регаю компанию в штатах, нанимаю бридеров гроверов из числа американцев, деятельность там же ведётся в штатах, в каком нибудь Колорадо, че по бутылкам в жеппе и буду ли я считаться в россии наркосбытчиком международного уровня лол?) Призываю международных юристов в тред

2

Вполне возможно, что будете, поэтому тут лучше поосторожнее

0

Вы даже в рамках штатов будете наркобороном считаться и не сможете тратить доходы в штатах, где нет легалайза. 

0

Ко всему вышесказанному еще вопросы по регистрации этой компании в российской налоговой (по закону о КИК)

0

Все стандартно, с момента открытия компании в США есть 3 месяца на уведомление налоговой РФ по КИК.

0

Это всё ок. А что означают формы компании (где выбирали Delaware General Corporation), какие у них различия? А если уже есть SNN, что тогда?

0

Если есть SSN, то не нужно заказывать услугу получения EIN, потому что вы сможете сами его получить через сайт IRS и сэкономить тем самым $95.

1

Открыть компанию, знаний много не надо. А вот открыть удаденно счёт в банках США для компании далеко не так просто. Как правило банки требуют личное присутствие.

Так же, открытие компании требует агента. (тот человек, который является проводником между вами и правительством штата, налоговыми и т.п.). Еще нужно заплатить налог штата.

0

А зачем счёт именно в Штатах? 

0

Например для Кикстартера, когда юрлицо и счет должны быть в одной юрисдикции

1

Не самый частый случай открытия компании. Но ради этого можно и в Штаты прилететь, чтобы счёт открыть. 

0

И открытие компании выходит не в 500 баксов и пару недель, а уже в более солидную сумму и пару месяцев

0

А где вы предлагаете его открывать? В Европе? В Европе условия для открытия коммерческого счета еще более жесткие чем в тех же США.
Открывать счет для американской компании в СНГ? Зачем, как по мне это глупо. Азиатские банки (в Сингапуре, Гонконге) тоже закрыли лазейки с открытием счета удаленно.
При всем при этом, зачем вам эти сложности с ведением отчетности и подачи документов в налоговую.

Самый простой вариант для компании в США, открыть счет в США. Если вы знаете варианты лучше и проще, готов с радостью вас выслушать.

0

До США доехать и до Прибалтики - разница существенная. Потом, есть Грузия, Армения. Есть разные фин компании типа Revolut, N26, TransferWise и другие. Выбирайте что нравится. 

0

1) Вы должны понимать что хранить деньги в фин компании, и хранить деньги в банке (возможно даже и не принадлежащие вашей компании), вещи немного разные. И фин. компании не дают всех преимуществ банка. Я бы даже сказал ограничивают, возможности компаний, предоставляй возможность использовать только свои фин.сервисы. Что - мягко говоря не очень.
2) Зачем открывать компанию в США, если ее вместе со счетом можно открыть в тех же странах Прибалтики и Армении и Грузии. Зачем в США? Если чисто "выделиться" то затея так себе.

0

1. Оборотку удобнее иметь именно в подобном сервисе. Быстрее и дешевле переводы с конвертацией в разные валюты. Остальное выводить на банковский счёт. Но на старте, пока денег нет, проще с подобным сервисом стартовать, чем тратить кучу времени и денег на обычный банковский счёт.
Я вас только не понял, в чём они ограничивают возможности компании? 
2. Ну в этом я полностью согласен. Самого забавляет, почему-то все ломятся открыть компанию в Штатах, и банковский счёт там же. Компания это инструмент, нужно подбирать по ситуации, учитывая кучу факторов. Но нет, видимо, сказать "у меня компания в Америке" важнее )
Хотя замечу, что американские компании все же удобнее, когда бизнес ведётся с Америкой. Процессы более гладко проходят некоторые. 

0

Что касается ограничений, я не говорил что это медленнее и дороже. Есть ситуации, когда например эквайринг проще и дешевле использовать в другой компании чем в текущей, но вы не можете им воспользоваться, так как "счет" у вас в текущей, и работать с этим счетом, будет только компания, предоставившая этот счет. (Монополия на работу с вашим счетом). 

+ Как я уже и сказал, хранение денег в фин. сервисах (в банках без лицензии), а в особенности чужих денег, несет определённые риски. А покрытие таких рисков, тоже стоит денег.

Я думаю, что это и было одной из причин, почему тот же Stripe Atlas перестал открывать счета в собственном фин. сервисе для стартапов и просто стал сотрудничать с обычными банками (рекомендовать своим клиентам  банки с банковской. лицензией).

0

Почему именно Form Corporation? Что по другим типам представленным там на сайте?

0

Потому что это самая распространённая форма для стартапов. Другой актуальный вариант – Form LLC, там всё очень похоже.

0

 Потому что это самая распространённая форма для стартапов.

Кажется, Карим спрашивал про более подробное сравнение :)

0

Это предмет для отдельной статьи)

0

утилити билл как проходить с такой компанией, если адрес не в сша?

0

удалено

0

Для многих может стать отличным вариантом

0

Полезная инфа!
Да, и присоединяюсь к мнениям выше-отметившихся, что продолжение О: банк/налог и т.д. было радостным дополнением к настоящей статье.

0

А вы отдаете себе отчёт, что будет, когда по вашей статье народ побежит открывать инкорпорацию в США и потом встрянет по полной на непонятках с подачей налогов, агентах и прочих тонкостях обслуживания этой юридической формы со всеми вытекающими штрафами в сотни и тысячи долларов? Или на это и рассчитано?

P.S. И да, если вы "лицензированный юрист по праву штата Нью-Йорк", то почему пишете, рассказываете И КОНСУЛЬТИРУЕТЕ про Делавер? ред.

0

1. Откуда умозаключение, что не нужно платить налоги? В статье этого не говорится и не подразумевается.
2. Какие штрафы в тысячи долларов? Откуда эта информация? Ни одному из наших клиентов не приходилось платить никакие штрафы вследствие того, что они зарегистрировали корпорацию в Делавэре.
3. Согласно общепринятым правилам юридической профессии в США юридической консультацией является совет или работа, выполненная для клиента по его конкретному вопросу или заданию. Общая информация в виде статей не является юридической консультацией, поэтому предоставлять такую информацию можно про любой штат.

0

1. А где я написал про то, что не надо? Я как раз об обратном – налоги и бухгалтерия в инкорпорациях полны подводных камней. Вот пруфы - https://www.quora.com/Why-is-U-S-tax-law-so-complex

2. Я не про регистрацию, а про осущеcтвление деятельности корпорации. Один из примеров – зарегистрированная в Делавер корпорация будет считаться иностранной во Флориде (со всеми вытекающими в виде регистрации с уплатой соответствующих сборов и предоставлением документов и  ежегодных отчётов о своей деятельности из Делавера). Вот ребята в соседнем посте рассказывают: https://vc.ru/migrate/36874-plyusy-i-minusy-vedeniya-biznesa-v-ssha-nablyudeniya-posle-goda-razvitiya-svoey-kompanii

3. Я оцениваю эту статью как опубликованную в ваших личных коммерческих интересах. Беда в том, что вы вводите людей в заблуждение легкостью регистрации корпорации в Делавере, умышленно не рассказывая про операционные, налоговые и юридические головняки, которые вылезают после неё.

0

Если ваш тезис сводится к тому, что если человек пишет про что-то одно, он должен максимально подробно там же расписать всё остальное, что с этим связано, иначе это является умышленным вводом в заблуждение, то, (1) по-моему, вы слишком много требуете, и (2) я с этим не согласен. Плюс я уже давал в другом комментарии ссылку на наш путеводитель для фаундеров в США, где мы писали про все нюансы, вот он ещё раз. 

0

И что с этим всем потом делать...🙄

0

Правильно ли я понял, что набор этих действий позволяет открыть компанию без каких либо подводных камней, или есть скрытые side - эффекты, которые могут проявиться в течении какого-то времени? 

–1

Налоги, отчётности. Достаточно? 

0

Помимо традиционных обязательств по поддержке статуса компании о каких-либо подводных камнях мне неизвестно

0

Компанию открыть много где не проблема вообще. Америка, Великобритании, етс.
Лучше расскажите где счёт открыть и желательно через онлайн

–1

Я в Гонконге открывал компанию и счёт в банке HSBC, всё удалённо. Но сервис в Гонконге - полное ГОВНО.. китайские агенты просто рубят бабло и хамят :) а уж какой там был интернет-банкинг у HSBC "удобный" привет из 90х.. это вообще грусть )) 

0

Если не секрет, в каком году открывали и требовал ли банк покупку страховки?

0

Какой паспорт? Нужен заграничный паспорт? Паспорт РФ не прокатит?

–1

Заграничный, конечно же)

0
Читать все 129 комментариев
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Понять и простить: как правильно организовать менторинг новых сотрудников
25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.