ЕС начал антимонопольное расследование практик Apple из-за Apple Pay и комиссий App Store Статьи редакции
На высокую комиссию App Store пожаловались Spotify и Rakuten.
- Еврокомиссия начала два антимонопольных расследования в отношении Apple из-за правил App Store и Apple Pay.
- Первое расследование началось после жалоб Spotify и Rakuten на 30%-ную комиссию на продажи в приложениях, скачанных из App Store, передаёт The Verge.
- Компании считают, что так Apple ограничивает выбор пользователей в пользу собственных сервисов Apple Music и Apple Books.
- Кроме того, Еврокомиссия изучит технологию Apple Pay, чтобы выяснить, нарушает ли платежная система Apple правила конкуренции Евросоюза.
- Apple ограничивает использование чипа NFC в своих устройствах только сервисом Apple Pay — банки и другие финансовые сервисы не могут предлагать платежи с помощью NFC через свои собственные приложения, объясняет издание.
- Компания считает жалобы безосновательными. «Они просто не хотят играть по тем же правилам, что и все остальные», — прокомментировали в Apple.
0
показов
6.2K
открытий
Spotify не нравятся правила рынка, на котором они играют. Ну так предложите тариф на один доллар дешевле но с оплатой через сайт. И комисси apple не будет и себе больше получат.
В остальном такой же бредовый иск как и остальные.
На сколько я знаю по правилам Apple вы не можете делать редирект на свой сайт для оплаты или даже предлагать триал. То есть максимум что вы можете это повесить в приложении баннер «не покупайте через приложение, поищите в гугле сайт», и то возможно и это нельзя. Вы же понимаете что это максимально неудобно для пользователей и почти никто не будет так делать?
Нетфликс вполне себе соскочил и не печалится, на клиенте только авторизация, регистрация и подписка в вэбе.
буквально сегодня прилетело:
Подписку пользователь может купить только на сайте Hey и только после этого — начать пользоваться своей почтой и в приложениях. В этом и причина конфликта: Apple хочет, чтобы в клиентах Hey под iOS появилась возможность оформлять подписку через встроенные покупки. Apple это выгодно, ведь в этом случае компания забирает себе до 30% от суммы покупки. О претензиях со стороны Apple разработчики Hey, по их словам, узнали уже после выхода первой версии приложения в App Store. Технический директор Basecamp и создатель веб-фреймворка Ruby on Rails Давид Хейнемейер Ханссон сообщил о первых трудностях с Hey через несколько часов после запуска сервиса: несмотря на то, что самая первая версия приложения была одобрена в App Store, разработчикам не дали загрузить обновление с исправлением ошибок — как раз из-за того, что в Hey нет механизма встроенных покупок.Тут, бесспорно, охренели.