«Опора России» предложила законодательно запретить сервисам вроде Booking.com требовать от отелей гарантию лучшей цены Статьи редакции
Предприниматели спорят с Booking.com о праве устанавливать лучшую цену с 2019 года, тогда проверку начала ФАС.
- «Опора России» отправила на рассмотрение ФАС предложения о поправках в закон об основах туристской деятельности. Она предлагает запретить паритет цен на номера в гостиницах при сотрудничестве с системами онлайн-бронирования, пишет «Коммерсантъ».
- Объединение предпринимателей предлагает дополнить закон понятиями «платформа онлайн-бронирования» и «оператор платформы онлайн-бронирования», а также разрешить гостиницам устанавливать цены на номера ниже, чем на платформах бронирования.
- Сейчас условие по паритету цен даёт платформам возможность предлагать клиентам более выгодные условия, чем сами отели, указывают авторы поправок. Предприниматели хотят, чтобы условия бронирования могли отличаться на разных платформах и их определяли сами отели.
- Также участники рынка считают необходимым, чтобы операторы платформ публиковали в свободном доступе данные о порядке ранжирования номеров и отелей.
- В дальнейшем представители бизнеса планируют обсудить поправки с депутатами Госдумы, чтобы их внесли на рассмотрение нижней палаты парламента, рассказал изданию вице-президент «Опоры» Алексей Кожевников.
- Свой вариант поправок к закону «Опора России» предложила на фоне разбирательств с Booking.com, отмечает издание. В конце 2019 года ФАС возбудила дело в отношении компании из-за отказа от паритета цен. Отельеры указывали, что у платформы 70% российского рынка бронирования гостиниц и её действия приводят к росту стоимости размещения с учётом комиссии сервиса в 15-31%. В Booking.com не ответили на запрос газеты.
0
показов
7.1K
открытий
Гениально.
В таком случае букинг будет с помощью своей рекламы привлекать клиентов, а клиент находить отель, идти на сайт и бронировать его дешевле, чем на букинге.
А если я не пользуюсь букингом, я люблю этот отель, его лояльный клиент? Сразу захожу на его сайт и хочу получить привлекательную цену?
В таком случае и так продают дешевле
Причём это повсеместно, кроме, пожалуй, популярных сетевых отелей. Реальная ЦА об этом прекрасно знает (и использует). Букинг - это облегчение выбора и хеджирование рисков. Если после заселения и первой ночи все ок, то можно и напрямую (если сразу на весь срок не взял или планы поменялись). А обсуждаемое предложение из разряда "и рыбку съесть" (пусть Букинг тратит бюджеты на привлечение, а я буду уводить к себе и продавать, не платя комиссию)
За счет чего?
За счёт того, что "обошли" выплату букингу за привлечение
Так пишут же, что отели не могут сейчас ставить цену ниже агрегатора.
А, ясно. Я имел ввиду не формальную сторону, а что по факту, вы при желании можете получить цену ниже.