«Опора России» попросила ФАС обязать Booking.com в России предоставлять пользователям полные данные о бронированиях Статьи редакции
В декабре Booking.com согласилась отказаться от «манипуляционных приёмов» после таких же требований Еврокомиссии.
- «Опора России» предложила ФАС обязать сервис бронирований Booking.com в России сократить использование «манипулятивных мер», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо организации.
- В частности, сервис должен разъяснять пользователям, что сообщения вроде «в продаже остался только один номер» относятся только к комнатам, которые реализуются непосредственно через Booking.com, считают в «Опоре России». Также пользователи должны видеть общую цену, которую заплатят с учётом всех сборов, а условия ранжирования отелей в рейтинге должны быть разъяснены.
- «Опора России» также просит, чтобы Booking.com снял с отелей обязательство снижать стоимость бронирования для гостей, которые нашли комнату дешевле в том же отеле. Сейчас для некоторых средств размещений возврат цены гарантируется. В Booking.com затруднились прокомментировать ситуацию на российском рынке, в ФАС не ответили на запрос газеты.
- В «Опоре России» объяснили свою просьбу аналогичными требованиями Еврокомиссии: в декабре 2019 года Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с регулятором. Тогда в компании говорили, что добровольно сотрудничали с ЕК.
- В ноябре 2019 года ФАС обязала Booking.com перестать требовать от российских гостиниц гарантии лучшей цены. Жалобу подала «Опора России». В Booking.com отмечали, что партнёры сами устанавливают цены на сдаваемые объекты.
3960
просмотров
Букинг вообще хорошо бы нагнуть разок-другой и выпороть, недавно буквально пришлось воспользоваться можно сказать первый раз, это просто пздц, коллекция темных паттернов. Какие-то всплывашечки, уведомляшечки, злоебучая "Упс, вы не успели!", это вообще что за нахуй?!🙄
И все призвано подгонять пользователя, создать стресс, цейтнот, чтобы пользователь не думал а быстрее-быстрее кликал, бронировал, отдавал деньги.
Короче честно, впечатление от сервиса очень не однозначное.
Наверное потому что вы не один что-то хотите забронировать.
разве везде не так ?
можно не юзать
Это максимизирует конверсию, они делают тысячи и десятки тысяч A/B тестов. Поэтому так
Что еще за "Опора России"?
лоббисткая скрепа)
Комментарий недоступен
та самая пятая колонна походу
А нельзя через ФАС предложить Booking самостоятельно оплачивать налог за получаемую им комиссию? Сейчас эта ответственность лежит на стороне отелей.
Сам столкнулся с ситуацией которую требуют поменять «показывать пользователю полною стоимость с учетом сборов». Бронировал апартаменты в Риме. Апп 1 выходили 24000 +17000 сборы, апп 2 выходили 25000 +3000 сборы. Логично что возьму вторые, хотя по стоимости сами апартаменты дороже. Ведь пользователю важнее сколько он в итоге заплатит, а не сколько стоят апартаменты
Кстати, что бы не быть голословным фото подтверждение. Так что не всегда инициативы исходящие от российских организаций не всегда плохие. Просто у нас уже сложилось шаблонное мышление российское=плохое/некачественной/тупое
Комментарий недоступен
Аналогичная история только в Милане: впопыхах забронировала на сутки что-то около 6200+500сборы - ну вроде нормально все, но потом ещё + уборка 5600. Все сборы размазаны, в каталоге невозможно отобрать то, что будет реально дешевле, я с букингом уже не один раз ругалась на эту тему.
Агода получше будет чем букинг... но про неё история умалчивает)
Это же одна компания
Три раза я оставлял длинные негативные отзывы на букинге у разных отелей в разных странах. ВСЕ ТРИ раза - отзывы, спустя время, были изменены самим букингом. В первом случае отзыв был удален. Во втором и третьем, текст был удален, в крысу, спустя месяцы, а оценка оставлена.
То есть ты постишь отзыв, он проходит модерацию, висит несколько месяцев, а потом его тихонечко меняют. Вот тебе и политика. И такая ситуация похоже там во всём, поэтому пусть щимят.
Комментарий недоступен
С такими правильными инициативами и такими правильными названиями организаций их продвигающих, не теряется надежда на светлое будущее и процветание! Браво! Продолжаете!
Давно западным компаниям надо наплевать на законы всяких шнягинских депутатиков. И заблокировать их имущество и счета в ЕС. Тогда может поумнеют.
В ЕС к букингу применили такие же требования...
И как всегда литовский бот со сметаной от галушек на усах - расшатывает лодку. Как скачется?
Прочитал как "обязать предоставлять полные данные о пользователях". Я один такой?
Короче везде наеб:)