Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с Еврокомиссией Статьи редакции

Сервис обязался чётко указывать итоговую цену и гарантировать достоверность пометки о скидке.

Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» в своих объявлениях, сообщила Еврокомиссия.

Например, сервис будет чётко указывать, что сообщение «Остался последний свободный номер!» касается только номеров, представленных в сервисе. Предложения не будут помечаться как ограниченные по времени, если их цена не изменится после истечения срока, указанного в объявлении.

Также Booking.com должен чётко указывать итоговую цену и гарантировать, что пометка о скидке в объявлении действительно позволяет сэкономить.

Обновлено 23 декабря. В Booking.com рассказали vc.ru, что «добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Еврокомиссией». «Booking придерживается принципа соблюдения законодательства и универсальных для всех участников индустрии требований, призванных создать однородную конкурентную среду и единые стандарты для потребителей», — отметили в компании.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Wlad Richter

Владельцы некоторых мини-отелей и хостелов жалуются на комиссии с букинга, из-за чего просят отменить бронь на сайте, и расплатиться напрямую. Это, конечно, плохо.

Тем не менее, сколько букингом пользовался, часто получал скидки на бронирование, из-за чего платил напорядок меньше отличающейся от реальной цены, которую указывает отель. Приятно, когда скидки есть.

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus

Прям в десять раз меньше платил?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Александр Борцов

Единственный плюс букинга - довольно обширный каталог отелей. если ты в какой-то Ж, где нет ничего, только букинг и может спасти. 

В целом, по всем сколь-либо крупным туристическим локациям букинг не нужен и даже вреден. получить более низки цены всегда можно на сайтах отельных сетей. а уж про  не денежные переференции,  которые сыпятся на вас как из рога изобилия если вы бронируете напрямую даже не имея статуса, говорить не буду; Со статусом так первый апгрейд в люк перекрывает все ваши наяривания на бикинг и кешбеки. Бронируешь самы дешевый номер, живешь почти всегда в люксе - чистейший профит 

https://travelbelka.ru/pochemu-ne-nuzhno-polzovatsya-bukingom/

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кислицын

коли начал рекламу тут лить - будь добр излагать без аморального наяривания на англицизмы которые усложняют многократно восприятие твоей писанины. пишешь грамотно и понятно - чистейший профит

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов
получить более низки цены всегда можно на сайтах отельных сетей.

Вообще-то Букинг запрещает отелям на своих сайтах продавать номера дешевле, чем у него. Это прописано в договорах отелей и Букинга, чтоб последний мог давать "гарантию лучшей цены". 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Максим Мостовой

Херню пишешь

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Букинг: "То, что мы делаем, это не комильфо, но мы полгодика будем еще продолжать это делать".

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Давно пора взъeбaть Букинг, задрали своим наебaлoвoм, в частности, в городах, где все налоги изначально известны и можно давать конечную цену, но нет же, блять!😤

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

А других отелях в NYC этот налог есть (типа, как resort fee в Лас-Вегасе)? Или только данный отель мается такой ерундой? Просто $100 в день (InResidence fee на двоих) в дополнение к цене проживания за завтрак, интернет, спортзал и бутылку воды в номере, это, на мой взгляд, - абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stepan Vakhtin

А что сразу Букинг? Все так делают. Решение простое - сравнивать цены с выдачей Гугла как по мне.

но вообще хорошо что их прижучили :) ибо нефиг

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Делал бронь в каких то деревнях черноморского побережья, предлагали конечно отменить и сделать дешевле (воспользовался), но сам факт связи с такими местами куда я бы и не думал доехать - очень круто (Абрау-Дюрсо)

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Зря воспользовались. Менеджер деревенского отеля мог с такой же легкостью перепродать Ваш номер кому-то еще по более высокой цене ближе к дате заезда, а Вам сказать, что "бронь не найдена". И что бы Вы в такой ситуации без Букинга делали?
Кстати, сколько % от цены Букинга была скидка?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Арсений

Напрасно. Это только поощряет беспредел со стороны отелей. Про моральную сторону вопроса и говорить не приходится. Видимо, когда и Вашу работу оставляют не оплаченной Вы к этому относитесь спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гущин

Букинг будет манипулировать ценами, просто найдут другие приемы.
Неповоротливость букинга для мелких отельеров и достаточно большая комиссия за «самый раскрученный каталог» нужно компенсировать чем, то и привлекать психологические инструменты для продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Вообще-то у Букинга одна из самых минимальных комиссий для мелких отельеров (порядка 12%). Hotels.com и прочие экспедии берут больше. Именно поэтому у Букинга и самый большой выбор. Крупные и сетевые отели представлены на всех сайтах, а мелочь, для которой лишний процент комиссии критичен, только на Букинге.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anatoly Ivanov

никогда такого не было и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Petrichenko

Как насчет

1. Выбираем отель (смотрим отзывы на букинг.ком?)
2. Гуглим по названию и датам
3. Смотрим где из "проверенных сайтов" тот же номер дешевле.
4. Бронируем номер

В США, у hotels.com например более обширная база, намного проще получить скидку и при бронировании за полную стоимость каждая 11 ночь бесплатно (по средневзвешенной стоимости 10 бронирований).

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Я бы еще добавил, что смотреть отзывы лучше на tripadvisor, а искать самую выгодную цену - на hotelscombined. Кроме того, если зайти на hotels.com через один из кэшбэк-сайтов (типа topcashback), то можно дополнительно получить еще 6-8% кэшбэка от цены номера (в дополнение к 10% скидке (бесплатная 11-ая ночь) от hotels.com). Но тут надо быть аккуратным и всегда перепроверять стоимость. В некоторых случаях (не всегда) при заходе через кэшбэк сайт цена номера увеличивается на сумму кэшбэка.
А если еще и оплатить бронь правильной кредиткой (например, с повышенным кэшбэком в категории travel), то, в общей сложности, можно вернуть себе порядка 20% от изначальной стоимости номера.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борцов

не верно. 
1. выбираем отель, читаем отзывы 
2. идем на сайт отельной сети/подсети, читаем текущие акции, регистрируемся если требуется
3. бронируем по цене ниже всех букингов, бонусными балами получаем обратно примерно ту же 1/10 ночи если у вас нет статуса, а если есть статус , плюс акции подгадываете то уже за 3-4 пребывания можно получить ночь бесплатно. 
вам стараются дать лучший номер, через какое-то время даже если не положено - начинают апгрейды, потом апгрейды становятся обязательными, вплоть до люксов. Всякие бесплатные завтраки, доступы в лаунджи. В результате до 30% от стоимость проживания можно отбить на еде, бонусах и прочем, не считаю что люксы за деньги многократно превышают цены стандарта 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valeriy Roshko

Пообещал не значит женился

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

а почему такое выборочное разбирательство? огромная часть всяких мусорных агрегаторов/продаванов пользуется этими же приемами. может выделить это в закон, а не заниматься персонализированной травлей неугодного сервиса?

Ответить
Развернуть ветку
roko kotta

Обещание распространяется на РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бражников

Обещание – да.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kozhevnikov

Эх, уходит эпоха! А как же возможность почувствовать что ты урвал колбасы из под прилавка?

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Типа до 16 июня можно жечь, как хочешь? Какая проблема сделать это быстрее, чем за полгода?

Ответить
Развернуть ветку
Starolat Alexander

Хочется еще денег рубануть. И за полгода придумать новые механики на@&₽ва

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Aniskin

«Обновлено 23 декабря. В Booking.com рассказали vc.ru, что "добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Еврокомиссией"».

Это очень смешно. А до этого у них в голове не укладывалось, что можно перестать заниматься махинацией. Но чтобы перестать это делать - обязательно нужно начать сотрудничать с еврокомиссией :D

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Не устану рассказывать историю, когда однажды мы букировали отель во Флориде, где и гостиная и спальная заявлялась с ocean view. С гостиной всё было ок, но окно в спальне выходило в коридор, на противоположной стене которого был нарисован песок и голубой океан. Букинг в тикете сказал что это норма. 

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда