Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с Еврокомиссией Материал редакции

Сервис обязался чётко указывать итоговую цену и гарантировать достоверность пометки о скидке.

В закладки

Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» в своих объявлениях, сообщила Еврокомиссия.

Например, сервис будет чётко указывать, что сообщение «Остался последний свободный номер!» касается только номеров, представленных в сервисе. Предложения не будут помечаться как ограниченные по времени, если их цена не изменится после истечения срока, указанного в объявлении.

Также Booking.com должен чётко указывать итоговую цену и гарантировать, что пометка о скидке в объявлении действительно позволяет сэкономить.

Обновлено 23 декабря. В Booking.com рассказали vc.ru, что «добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Еврокомиссией». «Booking придерживается принципа соблюдения законодательства и универсальных для всех участников индустрии требований, призванных создать однородную конкурентную среду и единые стандарты для потребителей», — отметили в компании.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bookingcom"], "comments": 56, "likes": 28, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 98359, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Dec 2019 19:26:51 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как мы купили пост в ЖЖ Лебедева за 250 000 рублей: шквал заявок и вирусный эффект
250 тысяч рублей за размещение, 161 заявка за 3 дня и 1 подписанный контракт на 150 т.р. на момент написания статьи…
0
{ "id": 98359, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98359\/get","add":"\/comments\/98359\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98359"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Владельцы некоторых мини-отелей и хостелов жалуются на комиссии с букинга, из-за чего просят отменить бронь на сайте, и расплатиться напрямую. Это, конечно, плохо.

Тем не менее, сколько букингом пользовался, часто получал скидки на бронирование, из-за чего платил напорядок меньше отличающейся от реальной цены, которую указывает отель. Приятно, когда скидки есть.

Ответить
41

Прям в десять раз меньше платил?

Ответить
0

Что за грамма-наци? Ессно большинство людей не вкладывают значение мат определения в "порядок"

Ответить
55

Остальное меньшинство возмущено.

Ответить
0

Меньшинство, которое судя по оценкам, в 15 раз больше)

Ответить
1

То есть больше на порядок? )

Ответить
0

на порядок больше, вы имели в виду)

Ответить
13

Очень странно называть яблоко арбузом, а в ответ не непонимание аппелировать к мифическому большинству и традиции коверкать смысл 

Ответить
1

Тут скорее называть арбуз фруктом или помидор овощем, хотя с точки зрения ботаники это ягоды.
Выглядит как невежество

Ответить
–1
Ответить
0

Прямо описал ситуацию с Кремниевой "силиконовой" долиной.

Ответить
2

Аудитория виси с правом голоса с вами не согласна

Ответить
–1

Поддержу вас. комменты, как у автора выше, не несут абсолютно ни какого конструктива при обсуждении новостей.

К теме, еврокомиссия то обязала, но букинг не только в европе представлен, в остальном мире можно использовать творческий подход к ценообразованию)

Ответить
0

Я тоже не понимаю, когда вместо слова "значительно" или "существенно" используют "на порядок". Но вдруг это программист, который мыслит двоично и хотел сказать, что у него получилось заплатить в два раза меньше. =)

Ответить
–7

Единственный плюс букинга - довольно обширный каталог отелей. если ты в какой-то Ж, где нет ничего, только букинг и может спасти. 

В целом, по всем сколь-либо крупным туристическим локациям букинг не нужен и даже вреден. получить более низки цены всегда можно на сайтах отельных сетей. а уж про  не денежные переференции,  которые сыпятся на вас как из рога изобилия если вы бронируете напрямую даже не имея статуса, говорить не буду; Со статусом так первый апгрейд в люк перекрывает все ваши наяривания на бикинг и кешбеки. Бронируешь самы дешевый номер, живешь почти всегда в люксе - чистейший профит 

https://travelbelka.ru/pochemu-ne-nuzhno-polzovatsya-bukingom/

Ответить
14

коли начал рекламу тут лить - будь добр излагать без аморального наяривания на англицизмы которые усложняют многократно восприятие твоей писанины. пишешь грамотно и понятно - чистейший профит

Ответить
1

получить более низки цены всегда можно на сайтах отельных сетей.

Вообще-то Букинг запрещает отелям на своих сайтах продавать номера дешевле, чем у него. Это прописано в договорах отелей и Букинга, чтоб последний мог давать "гарантию лучшей цены". 

Ответить
5

Вы правда думаете, что комментарий выше хотел что-то ценное донести кроме тупой рекламы?

Ответить
–5

вы ссылку открыли? к сожалению, тупость тут вы, получается, разносите. 

Ответить
0

Отели это обходят дополнительной платой за какой нибудь сервис, который обязательно включен на букинге и от которого можно отказаться при покупке напрямую)

Ответить
1

Что можно добавить к цене номера кроме завтрака?

Ответить
1

Завтрак за 50 долларов.

Ответить
0

Это тоже бывает. Но в челом нет. достаточно зарегистрировать пользователя по e-mail и тут же дать ему цену ниже, не попадающую под гарантию. Причем показывать сразу цену ниже никто не мешает, а потом на оплате просить ввести членские данные или пройти регистрацию в 1 форму (e-mail). 

кроме того можно создать отдельную категорию номера, типа стандарт эконом и продать ее дешевле, при этом номер будет точно такой же, никаких особых номеров в отеле нет, но опять же обойти букниг потому что там только стандартные номера будут и под сравнение не идет. 

уловок множество. но в принципе уловки не нужны. букинг часто дает  почти весь трафик ноунем отеля в Ж. Тогда как в штатах сети от букинга, думаю, около нуля получают. Заметно могут получать от экспедии и то по корпоративным бронирования.  основные массы заказов напрямую валятся 

Ответить
0

Откуда Вы знаете, как это работает в Штатах?

Ответить
0

обходится тем, что достаточно любой даже левый e-mail оставить и ты уже член клуба постоянных гостей отеля. вот тебе и цена ниже, которая не идет уже в гарантию. так же у отельных сетей есть гарантия лучшей цены. 

Но вы же очень умный, воспринять рекламу букинга про гарантии цены смогли, а открыть статья по ссылке и посмотреть реальные примеры, а потому проверить самому на сайтах - не смогли. 

Ответить
2

Херню пишешь

Ответить
7

Букинг: "То, что мы делаем, это не комильфо, но мы полгодика будем еще продолжать это делать".

Ответить
5

Давно пора взъeбaть Букинг, задрали своим наебaлoвoм, в частности, в городах, где все налоги изначально известны и можно давать конечную цену, но нет же, блять!😤

Ответить
1

А других отелях в NYC этот налог есть (типа, как resort fee в Лас-Вегасе)? Или только данный отель мается такой ерундой? Просто $100 в день (InResidence fee на двоих) в дополнение к цене проживания за завтрак, интернет, спортзал и бутылку воды в номере, это, на мой взгляд, - абсурд.

Ответить
1

Да там бардак полный, фильтрация по цене абсолютно бесполезна, т.к. фильтры не учитывают налоги, и многие отели этим пользуются, чтобы быть выше в выдаче.

Ответить
0

А что сразу Букинг? Все так делают. Решение простое - сравнивать цены с выдачей Гугла как по мне.

но вообще хорошо что их прижучили :) ибо нефиг

Ответить
0

Делал бронь в каких то деревнях черноморского побережья, предлагали конечно отменить и сделать дешевле (воспользовался), но сам факт связи с такими местами куда я бы и не думал доехать - очень круто (Абрау-Дюрсо)

Ответить
6

Зря воспользовались. Менеджер деревенского отеля мог с такой же легкостью перепродать Ваш номер кому-то еще по более высокой цене ближе к дате заезда, а Вам сказать, что "бронь не найдена". И что бы Вы в такой ситуации без Букинга делали?
Кстати, сколько % от цены Букинга была скидка?

Ответить
3

Я 2 раза приезжал по букингу в отели, которых просто не существует.

Один случай — Шри-ланка. Прилет в час ночи. У нас подтвердили бронь (еще вроде была предоплата). Вайфай только в аэропорту (если бы не универсальная симка с инетом и связью, мы бы прикурили)

На тук туке приезжаем к зданию отеля, благо мы предупредили, что будем позже. В итоге отеля нет. И нет никакого отеля в радиусе пары км. На улице спят люди, шатаются странные личности. У местных через таксиста узнали, что это вообще не туристический район и тут такого вообще нет.

С 10 раза дозвонились до букинга. Девушка убеждала нас, что мы мудаки и такого не может быть. В итоге дали какой-то бонус или ваучер на след заказ на сумму, которую мы оплатили. Пожелали всего хорошего. Ну и держаться там с зомби в 4 утра.

В итоге мы взяли туктук и водила нам показал 4 отеля подряд, естественно получив % от отеля, за то что привел клиентов. В итоге местый букинг (водила) организовал нам жилье гораздо проще и быстрее 😅

Ответить
1

 Жесть

Ответить
1

Ну а Букинг конечно бы гарантировал вселение в любом случае)) знаем - плавали... 

Ответить
1

Букинг не гарантирует, то может натянуть отель в подобных случаях, что уменьшает мотивацию отеля злоупотреблять такими вещами. В этом один из главных плюсов агрегаторов во всех отраслях - в таких вопросах они на стороне клиента и отелю или другому поставщику услуги лишний раз неохота с ними бодаться.

Ответить
0

Натянуть он сможет после)) если сможет

Ответить
2

Напрасно. Это только поощряет беспредел со стороны отелей. Про моральную сторону вопроса и говорить не приходится. Видимо, когда и Вашу работу оставляют не оплаченной Вы к этому относитесь спокойно.

Ответить
0

Букинг будет манипулировать ценами, просто найдут другие приемы.
Неповоротливость букинга для мелких отельеров и достаточно большая комиссия за «самый раскрученный каталог» нужно компенсировать чем, то и привлекать психологические инструменты для продвижения.

Ответить
6

Вообще-то у Букинга одна из самых минимальных комиссий для мелких отельеров (порядка 12%). Hotels.com и прочие экспедии берут больше. Именно поэтому у Букинга и самый большой выбор. Крупные и сетевые отели представлены на всех сайтах, а мелочь, для которой лишний процент комиссии критичен, только на Букинге.

Ответить
0

Да. В том числе незаконные "мини-отели" и хостелы, размещенные в жилых домах.

Ответить
0

Это - нюансы нашей страны. Я же говорю про весь мир.

Ответить
2

никогда такого не было и вот опять

Ответить
1

Как насчет

1. Выбираем отель (смотрим отзывы на букинг.ком?)
2. Гуглим по названию и датам
3. Смотрим где из "проверенных сайтов" тот же номер дешевле.
4. Бронируем номер

В США, у hotels.com например более обширная база, намного проще получить скидку и при бронировании за полную стоимость каждая 11 ночь бесплатно (по средневзвешенной стоимости 10 бронирований).

Ответить
1

Я бы еще добавил, что смотреть отзывы лучше на tripadvisor, а искать самую выгодную цену - на hotelscombined. Кроме того, если зайти на hotels.com через один из кэшбэк-сайтов (типа topcashback), то можно дополнительно получить еще 6-8% кэшбэка от цены номера (в дополнение к 10% скидке (бесплатная 11-ая ночь) от hotels.com). Но тут надо быть аккуратным и всегда перепроверять стоимость. В некоторых случаях (не всегда) при заходе через кэшбэк сайт цена номера увеличивается на сумму кэшбэка.
А если еще и оплатить бронь правильной кредиткой (например, с повышенным кэшбэком в категории travel), то, в общей сложности, можно вернуть себе порядка 20% от изначальной стоимости номера.

Ответить
–1

не верно. 
1. выбираем отель, читаем отзывы 
2. идем на сайт отельной сети/подсети, читаем текущие акции, регистрируемся если требуется
3. бронируем по цене ниже всех букингов, бонусными балами получаем обратно примерно ту же 1/10 ночи если у вас нет статуса, а если есть статус , плюс акции подгадываете то уже за 3-4 пребывания можно получить ночь бесплатно. 
вам стараются дать лучший номер, через какое-то время даже если не положено - начинают апгрейды, потом апгрейды становятся обязательными, вплоть до люксов. Всякие бесплатные завтраки, доступы в лаунджи. В результате до 30% от стоимость проживания можно отбить на еде, бонусах и прочем, не считаю что люксы за деньги многократно превышают цены стандарта 

Ответить
1

Не верно. Останавливаться постоянно в одной сети отелей неудобно. Скажем, мне почти всегда в разных странах нужно жить рядом (часто, в пешеходной доступности) с каким-то местом (аэропорт, станция метро, выставка, и.т.д). Отели там будут разных сетей, а, часто, и не сетевые. При таком раскладе только агрегаторы дадут возможность получать кэшбэк.
Кроме того, на мой взгляд, 20% живого кэшбэка гораздо лучше неких сферических апгрейдов. Жить в отеле приходится когда нужно, а не когда там акция. Поэтому, сначала проверяем где искомый отель стОит дешевле через один из мега-агрегаторов (типа, hotelscombined). Затем, бронируем там, где дешевле (с учетом цены и потенциального кэшбэка).  Причем, заходим туда через один из кэшбэк-порталов (типа, topcashback, fatwallet, и.т.д),  чтобы получить дополнительно еще 6-8% кэшбэка.
И ни в коем случае не стоит делать брони по ссылкам из всяких мелкописечных блогов. Поскольку в таком случае эти дополнительные 6-8% кэшбэка получите не Вы, а этот блогер. Зачем отдавать кому-то Ваши деньги?

Ответить
1

Пообещал не значит женился

Ответить
1

а почему такое выборочное разбирательство? огромная часть всяких мусорных агрегаторов/продаванов пользуется этими же приемами. может выделить это в закон, а не заниматься персонализированной травлей неугодного сервиса?

Ответить
0

Обещание распространяется на РФ?

Ответить
–1

Обещание – да.

Ответить
0

Эх, уходит эпоха! А как же возможность почувствовать что ты урвал колбасы из под прилавка?

Ответить
0

Типа до 16 июня можно жечь, как хочешь? Какая проблема сделать это быстрее, чем за полгода?

Ответить
0

Хочется еще денег рубануть. И за полгода придумать новые механики на@&₽ва

Ответить
0

«Обновлено 23 декабря. В Booking.com рассказали vc.ru, что "добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Еврокомиссией"».

Это очень смешно. А до этого у них в голове не укладывалось, что можно перестать заниматься махинацией. Но чтобы перестать это делать - обязательно нужно начать сотрудничать с еврокомиссией :D

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }