Букинг вообще хорошо бы нагнуть разок-другой и выпороть, недавно буквально пришлось воспользоваться можно сказать первый раз, это просто пздц, коллекция темных паттернов. Какие-то всплывашечки, уведомляшечки, злоебучая "Упс, вы не успели!", это вообще что за нахуй?!🙄
И все призвано подгонять пользователя, создать стресс, цейтнот, чтобы пользователь не думал а быстрее-быстрее кликал, бронировал, отдавал деньги.
Короче честно, впечатление от сервиса очень не однозначное.
Букинг вообще хорошо бы нагнуть разок-другой и выпороть, недавно буквально пришлось воспользоваться можно сказать первый раз, это просто пздц, коллекция темных паттернов. Какие-то всплывашечки, уведомляшечки, злоебучая "Упс, вы не успели!", это вообще что за нахуй?!🙄
И все призвано подгонять пользователя, создать стресс, цейтнот, чтобы пользователь не думал а быстрее-быстрее кликал, бронировал, отдавал деньги.
Короче честно, впечатление от сервиса очень не однозначное.
Наверное потому что вы не один что-то хотите забронировать.
разве везде не так ?
можно не юзать
Это максимизирует конверсию, они делают тысячи и десятки тысяч A/B тестов. Поэтому так