Осенью автомобилистов ждут нововведения

ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.

Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.

Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.

Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.

Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.

В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).

Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Mitryashkin

Они забыли самое главное что нужно сделать:
- в городах (за исключением скоростных магистралей) ввести ограничение скорости до 50 км/ч
- снизить нештрафуемый порог 1 км/ч
- штраф за превышение скорости привязать к скорости и повторяемости: больше скорость - больше штраф, чаще нарушаешь - больше штраф. Три нарушения - на пересдачу, превысил скорость на 20 км/ч - на пересдачу. Не пересдал? Лишение прав. После пересдачи опять нарушил - лишение прав
- за сбитого на пешеходном переходе пешехода - уголовка

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Вы пардон за рулём вообще ездите? Точно представляете себе скорость 50 км/ч, чтобы вот на постоянной основе с нею катить? На мотоблоки тогда уж всех пересадить разом. В особо пешеходных местах и так ограничения в 40 км/ч всегда, зачем изменять общие правила?

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Ездил по европе, ограничение во многих городах 50км. Никаких проблем, больше общей предсказуемости, нежели когда при максимальной 60 все фигачат 80. У нас, видимо, климат не позволяет, да?)  Давайте сотку сделаем, чего уж там, тогда точно все успеют. Да, ещё такой момент, ниже скорость - меньше аварий, соответственно, меньше народ стоит из-за таких вот пробок

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

1. Не вся Европа на метрической системе
2. Конкретизируйте свое "во многих городах", а то как бы не совсем так получается... 

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Где я писал про всю Европу? Ну а теперь сами на свою табличку и посмотрите. И ещё не стоит забывать про отсутствие зазора в 20км/ч. И что конкретно вы хотели сказать? Каково это, быть душнилой?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

За отсутствием аргументов водятлы докапываются до какой-то херни. Классика

Ответить
Развернуть ветку
color

Так себе таблица, в Италии 0.5 ппм. Многие вино чуть ли не за рулем пьют)

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда