Осенью автомобилистов ждут нововведения

ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.

Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.

Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.

Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.

Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.

В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).

Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Mitryashkin

Они забыли самое главное что нужно сделать:
- в городах (за исключением скоростных магистралей) ввести ограничение скорости до 50 км/ч
- снизить нештрафуемый порог 1 км/ч
- штраф за превышение скорости привязать к скорости и повторяемости: больше скорость - больше штраф, чаще нарушаешь - больше штраф. Три нарушения - на пересдачу, превысил скорость на 20 км/ч - на пересдачу. Не пересдал? Лишение прав. После пересдачи опять нарушил - лишение прав
- за сбитого на пешеходном переходе пешехода - уголовка

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

И все города встанут в огромной бесконечной пробке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

А как связана пробка и снижение скоростного порога? Мне интересна ваша логика. Потому что логически если все будут ехать медленнее - пробки будут образовываться медленнее, т.к. пробка образовывается в узком месте транспортной системы. К тому же снижение скорости и повышение уважения участников движения друг к другу наоборот увеличивают скорость - меньше аварий и меньше чехарды на дорогах. Это доказывают и исследования, которые проводились по теме

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Попробуй поездить за рулем - сам сможешь ответить на свои вопросы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Прилипко

Если все превраться в один поток, то это сплошная змея пробка, сейчас она разделена транспортными средствами которые едут ,30 40, 50 итд, т.е. жопа змеи выезжает быстрее ее башки. В случае усреднения, жопа змеи на всю жизнь останется жопой. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Любите в жопе стоять?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

уважение водителей и скорость 50км час совершенно не связаны, к моему глубочайшему сожалению. Я рекомендую вам набраться опыта вождения в разных странах мира

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Я рекомендую вам выехать хотя бы в Европу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Откуда у вас представление в голове, что вы лучше других знаете?

Был я в европе. В маленьких жилых городах, ограничение выстраивается по типу разрешенная максимальная скорость не больше 60км/ч, Кроме специально созданных дорого, как у нас.

У нас есть понятие скоростная дорога, где режим движения на ней до 80км/ч, кроме специально выделенных участков. Другой вопрос, что скоростной режим не соблюдается.

Другой вопрос, что какие бы вы штрафы не сделали, соблюдатся он не будет, пока не начнут, за штрафы накопленные конфисковывать транспортные средства.

Другой вопрос, что в той же европе соблюдение законов, это очень жесткая полика, у нас же это не обязательно. Вопрос вашего платежного баланса, и беда не скоростные ограничители в городе, они адекватны. В местах повышенной плостности пешеходного потока стоят ограничители.
А вопрос в том, что у нас тупо не планируются дороги, таким образом чтобы кроме автомобилистов по ним ходили и пешеходы, такая вещь как надземные переходны, перенесла бы локус вашего гнева с автомобилистов.

Адекватное городское планирование, это не про нашу страну к сожалению, сейчас в том же татарстане, сделано намного все приятнее несмотря на то, что начали они заниматься дорогами всего 20 лет назад.

И уж точно, ваши простые решения, не решат всего вопроса в комплексе. Разделить пешеходов и транспортные средства, это единственное решение, которые позволит не создавать пробки, увеличит скорость движения людских потоков.

Сравните барселону и гонког, и вы поймете о чем я говорю.
Ах ну и идите в жопу

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

А точно! Не планируются. Только вот если бы вы бывали в Европе, то вы бы знали, что как раз надеземные и подземные переходы там убирают, а делают наземные переходы. Тем более в Гонконге. Я за все время что там был всего один раз перешел дорогу по надземному переходу - остальное по наземному переходу. Про 50 км/ч, если вы обратите внимание я писал про города. А в Европе в городах во многих странах уже перешли на 50 км/ч и там нет этого тупизма - нештрафуемого порога в 20 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Тем более в Гонконге. Я за все время что там был всего один раз перешел дорогу по надземному переходу - остальное по наземному переходу. Какой гонконг у вас из паралельной вселенной 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вешкин

Связаны, когда опаздываешь и давишь 80 при этом еще на камеры посматриваешь, а где их нет - прибавляешь до 100, тут уже не до уважения к кому-либо, если для вас, конечно, уважение не заканчивается на том, чтобы аварийкой мигнуть, когда подрезали. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда