«Спасите грушу от Яблока»: Apple поспорила с приложением рецептов о логотипе в виде груши — стартап запустил петицию Статьи редакции

Apple считает, что логотип Prepear похож на логотип компании и может вводить в заблуждение.

  • Apple подала возражение против регистрации товарного знака в виде груши приложения Prepear для хранения рецептов и создания индивидуальных планов питания, передаёт The Verge. Apple не ответила на запрос издания.
  • Компания утверждает, что логотип в виде груши с лепестком с правой стороны напоминает логотип самой Apple. Это вводит в заблуждение потребителей и «размывает товарный знак»: они могут решить, что под логотипом Prepear предлагаются товары и услуги Apple, что нарушает закон Лэнхэма, говорится в иске.
  • «Знаки Apple настолько известны и мгновенно узнаваемы, что сходство логотипов затмит любые различия и заставит обычного потребителя поверить, что приложение связано с Apple или поддерживается ей», — говорится в иске.
  • Также в заявлении компании говорится, что она предлагает «идентичные и/или тесно связанные товары и услуги» и «услуги, связанные с компьютерным программным обеспечением, а также с здравоохранением, питанием и соцсетями». Приложение по планированию питания находится «в естественной зоне расширения» логотипа Apple.
  • Соучредитель компании Prepear Рассел Монсон запустил петицию «Спасите грушу от Apple!», под которой на момент написания заметки было более 24 тысяч подписей. Он пишет, что Prepear — это малый бизнес с пятью сотрудниками, который не может себе позволить длительные судебные споры с компанией размером с Apple.
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Николай

Юристы Эппл уже не знают что придумать. Репутации и ценности бренду это ни разу не добавляет. Принципиально не буду пользоваться продукцией Эппл из-за таких скандалов.

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Я больше 10 лет не пользуюсь их продукцией и они уже еле живы. Вдвоем мы с вами ух как эту шарашку тряханем

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Тут дело принципа. Эппл докапывается до компаний под абсолютно надуманными предлогами. Якобы логотип похож. Да нифига он не похож. Это поведение гопника, который хочет отжать мелочь у очередного терпилы и ищет любой повод чтобы сделать это. И ещё. Я знаю, что теория малых дел работает. Откажусь от Эппл я, откажетесь Вы, откажется кто-то, кто прочитает эту ветку комментариев. И так, мало-помалу Эппл придётся или меняться или уступать позиции честным и открытым компаниям, которые против гопничества. Это игра вдолгую, которая обязательно принесёт результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

И я ни разу за 35 лет не пользовался - как чувствовал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я с вами))

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда