ФАС заподозрила ювелирную сеть Sunlight в нарушении закона о рекламе из-за спама и сообщений о закрытии магазинов Статьи редакции
Реклама вводит в заблуждение, потому что магазины не закрываются, указал один из покупателей.
Управления ФАС в нескольких регионах России начали проверки в отношении ювелирной сети Sunlight из-за рассылки спама и недостоверной рекламы.
УФАС Москвы проверяет жалобу пользователя, который получил рекламное SMS о скидках на золотые украшения в Sunlight. Пользователь не давал согласия на получение рекламы, а компания не смогла доказать, что он был единственным получателем, указывает УФАС. По той же причине ведомство проверяет оператора МТС, который отправлял SMS.
УФАС Челябинской области в середине августа начало проверять жалобу на недостоверную рекламу, передаёт ТАСС. В ней говорится о закрытии ювелирных магазинов Sunlight и распродаже товаров «за бесценок», хотя магазины продолжают работать, рассказали агентству в ведомстве. Автор жалобы указал, что реклама вводит в заблуждение.
В конце июля УФАС Волгоградской области признала ненадлежащей SMS-рекламу Sunlight об «уходе с рынка». Регулятор пригрозил начать дело против компании, которой грозит штраф до 500 тысяч рублей. В ведомстве напомнили, что уже предупреждали сеть о нарушениях.
Первый фирменный магазин Sunlight был открыт в 2009 году, в 2015 году сеть вошла в пятёрку крупнейших в России. Компания работает в низком ценовом сегменте и продаёт изделия российских и зарубежных производителей.
Компанию критиковали за спам и раньше, а информация о закрытии магазинов стала мемом, пишет The Bell. Сеть, в основном, отделывалась предупреждениями УФАС, указывает издание.
Два раза в месяц закрываются...
Неужели нет другого способа заманить покупателя в магазин без обещания скидки в 89% ?
Украинская компания Б2Б Джеверли ровно год назад придумала способ "Как продавать золотые и серебряные украшения в ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ обычной цены конкурентов".
Секрет прост - кэшбек в размере 2%.
Итоги введения новой программы лояльности для покупателей поражают:
- более 100 магазинов на Украине, открытых за 1 год
- несколько открытых магазинов в России (Москва, Питер, Нижний Новгород)
Учитесь у конкурентов, господа стартаперы!
Т.е. вы реально предлагаете брать пример с мошенников?
Некоторые пользователи интернета путают сайты для покупателей и сайты для продавцы.
Продавцы стоят по другую сторону прилавка, верно?
Психология продавцов отличается от психологии покупателей, так?
Поэтому сайты для продавцов пишут совсем другое, в отличие от сайтов для покупателей.
Сайт VC - для продавцов, поэтому некоторые статьи могут неприятно удивить "простых покупателей".
А что касается "мошенников", я где-то слышал, что "преступником человека может назвать только суд".
Ну а раз суда над компанией Б2Б джеверли ещё не было, её по законам России нельзя назвать мошеннической, поэтому магазины Б2Б до сих пор работают в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде.
Вы согласны с моей логикой, Виталий?
Комментарий недоступен
Этот ваш Дмитрий Сергеевич - он кто?
Как его фамилия?
К счастью, вы в корне неверно оцениваете ЦА этого сайта. Публика здесь разношерстная, но в целом адекватная и сильно недолюбливает всякую шелуху, занимающаяся разводом населения на бабки. Не верите? Попробуйте написать статью вроде "Как заработать на сахаре и меле - разбор успешных кейсов гомеопатических компаний". Или "Опыт создания колл-центра для белого мага Иеронима - до 20 миллионов в месяц на лохах".