{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ФАС заподозрила ювелирную сеть Sunlight в нарушении закона о рекламе из-за спама и сообщений о закрытии магазинов Статьи редакции

Реклама вводит в заблуждение, потому что магазины не закрываются, указал один из покупателей.

Управления ФАС в нескольких регионах России начали проверки в отношении ювелирной сети Sunlight из-за рассылки спама и недостоверной рекламы.

УФАС Москвы проверяет жалобу пользователя, который получил рекламное SMS о скидках на золотые украшения в Sunlight. Пользователь не давал согласия на получение рекламы, а компания не смогла доказать, что он был единственным получателем, указывает УФАС. По той же причине ведомство проверяет оператора МТС, который отправлял SMS.

УФАС Челябинской области в середине августа начало проверять жалобу на недостоверную рекламу, передаёт ТАСС. В ней говорится о закрытии ювелирных магазинов Sunlight и распродаже товаров «за бесценок», хотя магазины продолжают работать, рассказали агентству в ведомстве. Автор жалобы указал, что реклама вводит в заблуждение.

В конце июля УФАС Волгоградской области признала ненадлежащей SMS-рекламу Sunlight об «уходе с рынка». Регулятор пригрозил начать дело против компании, которой грозит штраф до 500 тысяч рублей. В ведомстве напомнили, что уже предупреждали сеть о нарушениях.

Первый фирменный магазин Sunlight был открыт в 2009 году, в 2015 году сеть вошла в пятёрку крупнейших в России. Компания работает в низком ценовом сегменте и продаёт изделия российских и зарубежных производителей.

Компанию критиковали за спам и раньше, а информация о закрытии магазинов стала мемом, пишет The Bell. Сеть, в основном, отделывалась предупреждениями УФАС, указывает издание.

Интернет-магазин Sunlight также сообщает о закрытии магазинов Сайт сети Sunlight
0
107 комментариев
Написать комментарий...
Василий Кургалов

Два раза в месяц закрываются...

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Неужели нет другого способа заманить покупателя в магазин без обещания скидки в 89% ?
Украинская компания Б2Б Джеверли ровно год назад придумала способ "Как продавать золотые и серебряные украшения в ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ обычной цены конкурентов".
Секрет прост - кэшбек в размере 2%.
Итоги введения новой программы лояльности для покупателей поражают:
- более 100 магазинов на Украине, открытых за 1 год
- несколько открытых магазинов в России (Москва, Питер, Нижний Новгород)
Учитесь у конкурентов, господа стартаперы!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Т.е. вы реально предлагаете брать пример с мошенников?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Некоторые пользователи интернета путают сайты для покупателей и сайты для продавцы.
Продавцы стоят по другую сторону прилавка, верно?
Психология продавцов отличается от психологии покупателей, так?
Поэтому сайты для продавцов пишут совсем другое, в отличие от сайтов для покупателей.
Сайт VC - для продавцов, поэтому некоторые статьи могут неприятно удивить "простых покупателей".
А что касается "мошенников", я где-то слышал, что "преступником человека может назвать только суд".
Ну а раз суда над компанией Б2Б джеверли ещё не было, её по законам России нельзя назвать мошеннической, поэтому магазины Б2Б до сих пор работают в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде.
Вы согласны с моей логикой, Виталий?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Этот ваш Дмитрий Сергеевич - он кто?
Как его фамилия?

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда