(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(95436373, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(95436373, 'hit', window.location.href);

Новый указ Мэра Москвы от 06.10.2020

Вышел новый указ Мэра Москвы. Рассказываем, что это значит для предпринимателей и что нужно делать.

Пункт указа 2.1. указа гласит

Предприниматели должны еженедельно, начиная с 12 октября 2020 года подавать отчет в Мэрию через личный кабинет юридического лица или ИП расположенного на сайте Мэра и Правительства Москвы по этой форме. В этой форме указываются номера телефонов, id проездных карт и номера транспортных средств сотрудников, которые перешли на удаленку.

(Также не забывайте, что до 5 октября 2020 года нужно было направить Приказ о переводе не менее 30% сотрудников на удаленку и Приложение №4 на почту [email protected]).

Пункт указа 2.2. гласит:

За несоблюдение этого указа организации и ИП грозят административные штрафы в размере (КоАП РФ Статья 20.6.1):

  • ИП: от 30 до 50 тысяч рублей
  • ООО: от 100 до 300 тысяч рублей

При повторном нарушении штрафы возрастают:

  • Для ИП и ООО до 1 млн. рублей или приостановление деятельности на 90 суток

Нужно ли это делать?

Организации и ИП обязали подавать отчеты через личный кабинет на сайте Мэра Москвы. Возможно, в этот раз «забить» на отчеты не получится, т.к. Правительство Москвы намеренно контролировать исполнение этого указа, поэтому ввели отправку отчетов через личный кабинет (видимо, будут пытаться отслеживать исполнение указа по каждой организации и ИП).

В этот раз мы рекомендуем оформить необходимые документы о переводе 30% сотрудников на удаленку, а также отправлять отчет каждую неделю, как того требует указ. Лучше предупредить риски и перестраховаться, чем надеяться на «авось».

Ссылка на наш Telegram канал про бухгалтерию, налоги и управленку для предпринимателей на языке предпринимателей.

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Антон Левин

Не понял. А если ИП без сотрудников, а сам ИП и так на удаленке - тоже что ли отчет надо? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Не надо. Если коротко, то ИП не может быть сам себе работодателем, а ответственность по указу 97-УМ распространяется только на работодателей.
 
 

РАБОТОДАТЕЛИ, осуществляющие деятельность на территории города

Москвы, подлежат привлечению к ответственности... — https://www.mos.ru/upload/documents/docs/97-YM-fjlna.pdf

В силу ст. 20 ТК РФ физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, вступившие в трудовые отношения с работниками в целях осуществления указанной деятельности, признаются работодателями. Указанная статья определяет понятия сторон трудовых отношений и подразумевает, что работник и работодатель не могут совпадать в одном лице. Поскольку трудовой договор - это соглашение между работодателем и работником, индивидуальный предприниматель, являясь работодателем, не может одновременно являться и другой стороной в трудовом договоре - работником. Другими словами, индивидуальный предприниматель не вправе выступать в качестве работодателя по отношению к себе как работнику. Нормы трудового законодательства распространяются на предпринимателя только в части его прав и обязанностей как работодателя, предусмотренных ст. 22 Трудового кодекса РФ. — https://iak.ru/page.xhtml?u=643FB72116B74DC698CA263A91198BCB
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
S4 Consulting
Автор

Как всегда, у таких указаний нет конкретики и инструкций. Сейчас мы по всем нашим клиентам отправляем и делаем Приказы о переводе 30% сотрудников (если 1 сотрудник и его присутствие нужно в офисе, то так и отражаем, что он нужен в офисе, если 1 сотрудник и так на удаленке, то указываем, что он на удаленке), Приложения №4 и будем отправлять еженедельно отчеты.

Возможно мы будем делать лишнюю работу, но мы решили перестраховаться.

Сейчас пытаемся дозвониться по телефону, который указан в приказе, чтобы уточнить все спорные вопросы, но пока безуспешно. Госы не славятся клиентоориентированностью :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
copylove
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Иванов

У меня ООО. Деятельность не ведется с марта месяца. Бизнес умер. Мне что делать?

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

В вашем случае не нужно никого уведомлять.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Домарев

Дозвонился на их номер, у меня ООО в котором я являюсь ген.диром и единственным сотрудником,  у супруги ИП тоже без наемных сотрудников, на горячей линии сказали, что если в организации только 1 человек, никакие отчеты подавать НЕ НУЖНО, работайте как работали.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Абрамова

очень странно, щас дозвонилась, они сказали что и где 1 сотрудник(ген директор)все равно подавать!и всем ИП

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Евгения Абрамова

а у кого два, то нужно?

Ответить
Развернуть ветку
copylove
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алиса Кулагина

Появилась инструкция и форма для отправки
https://www.mos.ru/otvet-ekonomika-i-biznes/kak-podat-svedeniya-o-kolichestve-sotrudnikov-rabotayuschih-i-nerabotayuschih-v-period-dei-stviya-rezhima-povyshennoi-gotovnosti/?utm_source=search&utm_term=suggest
Возможность отправки из личного кабинета обещают сделать 9 октября

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Спасибо. Полезная информация :)

Сообщество vc работает

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Абрамова

Щас наконец то дозвонилась до них, сказала вообще всем подавать...даже где одни сотрудник(хотя кто то выше писал, что когда один сотрудник то им по телефону сказали что не надо), и все подавать через ЛК! на вопрос по поводу того, что нет ЛК , сказали сделать! а по поводу того, что нет ключа и как успеть до 12 его сделать...они затруднились ответить! 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Starikova
Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Думаем, что это только начало :)

И у нас появится еще несколько дополнительных отчетов :(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Тарас

Если в компании оформлен 1 сотрудник,  тогда его необходимо перевести на удаленку, т.к. требование приказа перевести НЕ МЕНЕЕ 30%. это мне сказали в колл-центре. Также не получается загрузить файл, постоянно выходит ошибка: "Непредвиденная ошибка во время проверки корректности информации об организации", кто-то с ней справился? Оставил запрос на тех поддержку сказали перезвонить через 2 часа.  

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Сайт сегодня падал из-за большого трафика. Так что такие проблемы возможны. Мы тоже сталкиваемся с ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Анна Дудина

У меня такая же ошибка. Что ответили?
Мне кажется они не подгрузили ещё базу контрагентов, вот и не могут проверить на корректность.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алиса Кулагина

В мэрии сказали, что:
1. В личном кабинете всё появится позже, форму тоже можно будет скачать "ближе к 12 числу" (готовимся работать в выходные)
2. Сведения надо подавать по всем дистанционным сотрудникам, в том числе из других городов.
3. Надо издать приказ по организации, обязующий всех сотрудников предоставить эти сведения и уведомить их, что непредоставление может повлечь административную ответственность для них (несмотря на то, что в указе этого нет). Но главное - чтобы работодатель мог подтвердить, что уведомил всех о необходимости предоставить эти данные, и это сотрудники не предоставили, а не работодатель. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
info darchiev

9

Ответить
Развернуть ветку
Моника Чантурия

Спасибо за отзыв , это доказывает, что операторов не обучили как верно разговаривать с люди и как правильно их консультировать, они самовольно консультируют людей, не неся никакой ответственности  

Ответить
Развернуть ветку
Юлиана Шабовта

Оформлю для вашей организации ЭЦП! 4050₽ , два рабочих дня максимум ! Тажке помогу с регистрацией на портале ! 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Куракин

Советую. 2 дня назад наткнулся на данную  девушку.
Все сделали очень быстро и помогли с регистрацией, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

ДОбрый день!
КТо уже разобрался, подскажите.
Нужна ли цифровая подпись на сайте мос ру для отправки этих отчетов?
или как-то по-другому можно зайти?

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Только через ЭЦП (можно через госуслуги, но там тоже нужен ЭЦП).

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Анастасия

Всем еще раз здравствуйте!
 Подскажите, куда все отправляли приказ об удаленной работе на какой сайт или почту, который от 05.10.2020.

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Добрый день. Почта: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Завьялова

Ну это не очень информативно. Но все равно спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chigak

А как насчёт оговорки, что бизнесу из сферы услуг - не нужно переводить 30%? в последней редакции указа про необходимость уведомления - эту оговорку кажется убрали. и вот не понятно - переводить не нужно но уведомлять нужно или наоборот? или и то и то?

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Переводить нужно тех, кто может работать из дома: бэк-офис (но это еще смотря как оформить приказ). Если сотрудник необходим на месте для функционирования организации, то его не нужно переводить на удаленку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Reztsov

Как справедливо указано выше, требование о направлении внутреннего приказа авторы статьи придумали сами - в указе от 01.10.2020 №96-УМ этого требования нет. Предполагая, что детальная информация о сотрудниках, переведенных на дистанционный режим работы, запрашивается для использования при последующем введении требования об оформлении пропусков (чтобы имелись основания/информация для того, чтобы браковать заявки на оформление рабочих пропусков) - другого объяснения этому требованию у меня нет - в отношении работающих посменно сотрудников планируем просто периодически обновлять сведения о дистанционнных работниках, чтобы в каждый конкретный момент информация, предоставленная mos.ru, была актуальна. 

Ответить
Развернуть ветку
Моника Чантурия

У меня есть ООО , я Ген Дир, хотела ликвидировать ООО, но настал карантин , деятельность не веду, больше сотрудников нет, себя согласна перевести на удаленку, но ЭПЦ у меня нет и нет желания покупать,  у кого такая же ситуация ??? как быть ??? куда высылать отчеты ??

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Принимают только электронно(

Мэрия дает противоречивые комментарии. Мы решили перестраховаться и по всем клиентам делаем и будем сдавать отчеты. Вот только на словах можно много сказать, а по факту все будут действовать по указу и тому, что там написано. Скорей всего придется делать ЭЦП, либо попробуйте дозвониться в Мэрию и узнать порядок действий конкретно в вашем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Абрамова

а есть хоть организации, которые делают ЭЦП нормальные? А то их куча в интернете и наверняка половина мошенников. И есть ли предположение как будут проводит проверки подачи сведений?

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Мы заказываем ЭЦП тут https://sbis.ru/about

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кира Сергеева

А что делать строительным организациям где 200 человек? и где на стройках , так сказать " в полях", работает порядка 100 человек.Кого в отчёт вписывать? только офис ?

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Михайлова

да, писали,что при невозможности по виду деятельности, отправлять офис на удаленку

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Да, только офис. Остальные сотрудники нужны "в поле" для функционирования организации

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Меркулова

ИНФО с mos.ru (Это в "Рекомендации по заполнению информации и часто задаваемые вопросы")

6. В организации или ИП есть один работник. Переводить ли его на дистанционный режим работы?

Если для осуществления предпринимательской деятельности создана организация или ИП без работников, перевод директора или ИП на дистанционный режим работы не требуется. Предоставлять данные по установленной форме в этом случае не нужно.

Если в организации или ИП есть только один работник, с которым заключен трудовой договор, или исполнитель по гражданско-правовому договору, для соблюдения требований указа Мэра Москвы от 6 октября 2020 года № 97-УМ его требуется перевести на дистанционный режим работы. Сведения по работнику необходимо предоставлять еженедельно по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 года.

От себя могу добавить: если только директор(ООО или ИП), то ничего подавать не нужно. Если директор +1 работник, то одного на удаленную работу отправляем.

Всем хорошего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Лукина

У нас в личном кабинете просто сохраняется как черновик, а не отправляется...

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Абрамова

а у вас в профиле сотрудника а ЛК юридического лица внесён номер телефона?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Галина Яковлева

То же самое-пишет  -Данный функционал доступен в случае наличия у Вас ЭП Вашего предприятия. На данный момент функционал вам не доступен.
Для доступа к нему вы можете обратиться к пользователю, пригласившему Вас действовать от имени Вашей организации.Хотя все заполнено

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

У нас сейчас тоже проблемы с отправкой. Видимо сервера Мэрии не выдерживают наплыва

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Р

Вы решили проблему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марина Русакова

Валерия, у меня тоже самое, сохраняется как черновик и все, хотя все есть эцп, телефон, доверенное лицо.. Тех поддрежка отвечает односложными фразами, что есть инструкция на сайте, где про эту проблему не написано ни слова. Я вижу, что Вы писали 12 числа, получилось ли решить эту проблему?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ольга Береснева

Добрый день, у нас Нижегородская компания, есть обособка в Мск, в которой трудятся 7 работников. Как узнать, распространяется ли на нас действие указа о необходимости сдачи отчета на сайте мэра Москвы?

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Можете попробовать дозвониться в мэрию, но сделать это сложно. Но мы по своим клиентам у которых есть обособки в Москве отправляем отчеты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anastasia Brintseva

у меня ИП без деятельности, неужели и мне надо подавать сведения?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Игн

Нет, если ИП без деятельности и нет наемных сотрудников, то данные подавать не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Дюваль

чтобы отправить эту форму 4, нужна ЭЦП. У нас есть для сдачи отчетности, но для отправки этой формы нужна отдельная. Стоит она от 5-6 тыс. Т.е. из-за этого Указа, я должна еще подпись купить? На масках мало заработали?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Игн

Не нужна отдельная. На сайте мос ру, есть инструкция, в которой сказана, что подойдет любая ЭЦП.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Москва

Меня тоже волнует этот вопрос. Сдаем отчётность электронно. А тут оказывается нужна другая подпись. Когда её успеть получить? 

Ответить
Развернуть ветку
Юлиана Шабовта

Помогу оформить ЭЦП. 89998013929

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Баранов

А что делать тем, у кого нет кабинета?)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Игн

Создавать) Выше скинули инструкцию.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Brintseva

у меня ИП без деятельности, неужели и мне надо подавать сведения?

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Мы отправляем только по тем организациям/ИП где есть сотрудники (по ИП без сотрудников не отправляем).

Ответить
Развернуть ветку
Александра Дюваль

Кнопка "Прикрепить файл" исчезает при ее нажатии, файл не прикрепляется. Бот на вопрос предлагает помощь в объединении файлов в ПДФ...

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Абрамова

у меня даже кнопки нет, пишет указать в личном кабинете физического лица ФИО и телефон! хотя там все указано. Единственно в ЛК юр лица в профиле сотрудника не стоит номер, но его и нельзя туда внести...не дает поле

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад Игн

Очень странная информация. Половины из того, что написано в статье - нет в указах.

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Любим конструктивную критику. Можно пожалуйста поконкретнее?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Гордеев

где в личном кабинете функция отправить сведения???

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Пока что ее не ввели. Сказали "появится ближе к 12 числу".

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Кулагина

тоже пытаюсь дозвониться, безрезультатно. 
Больше всего переживаю, что номера телефонов сотрудников нужны для отслеживания передвижения работников, а номера транспортных карт - для блокировки их( 
а в личном кабинете на мос.ру не нашла такого раздела, может, появится вскоре, или я не увидела?
и форму негде скачать, а в прошлый раз они принимали отчет только по их форме сделанный

Ответить
Развернуть ветку
Александра Дюваль

Федеральным законом введено понятие дистанционной работы. Согласно ч. 1 ст. 312.1 ТК РФ, дистанционной работой является выполнение определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождения работодателя, его филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения (включая расположенные в другой местности), вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя, при условии использования для выполнения данной трудовой функции и для осуществления взаимодействия между работодателем и работником по вопросам, связанным с ее выполнением, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. У дистанционных работников в принципе нет рабочего места в юридическом смысле этого слова (определение рабочего места дано в ст. 209 ТК РФ). Значит сотрудник может работать находясь в любом месте, кроме территории, находящейся под контролем работодателя. Не сказано, что он должен находится дома у себя по месту регистрации. Т.е. главное - не появляться в офисе. И, если сотрудник решит работать в кафе, на даче, уехать в другой регион, на море, например, то это не считается нарушением

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Абдулова

У нас маленький салон красоты. И ОКВЭД соответствующий.10 сотрудников. Ежедневно трудятся 3 человека, посменно. Остальные в этот день дома. Как всё это отразить в форме? Дозвониться невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сухова

Доброе утро, в связи с приказом мэра г. Москвы о еженедельном предоставлении информации о сотрудниках перешедших на дистанционную работу (30%). Хотелось бы понимать как быть если организация глава г. Москва 1 сотрудник ген. директор, остальные сотрудники оформлены в обособленном подразделении без выделения баланса и расч/счета в Московской области. Должны ли мы переводить 30% сотрудников на дистанционную работу и предоставлять отчет начиная с 12 октября в мэрию г. Москва. Как действовать в такой ситуации? Мы должны отчитываться перед Москвой за обособленное подразделение в МО? 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Игн

Нет, согласно Указу, его действие распространяется только на работников, работающих на территории г. Москвы. Как на практике будут требовать, Вам никто не скажет. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгения Абрамова

если надо отправлять 30%, а в организации 2 сотрудника...то как быть? если эти сотрудники не находятся в офисе и в отчетах подается, что нет рабочих мест?с этим что делать, куда-либо дозвониться не возможно! если нет ЛК на мос ру, то есть ли почта куда все отправлять?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Игн

Если два сотрудника и так находятся на удаленной работе, как по мне, следует подать форму с указанием, что 2 сотрудника на удаленке. В графе "не подлежащих переводу на дистант" поставить 0. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Игн

Согласно Указу от 6 октября, нужно создать личный кабинет и начиная с 12 подавать через него. Согласно указу от 1 октября, данные должны быть поданы на почту [email protected] по форме.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igor Dubinnikov

У нас сотрудники работают по графику, одновременно могут находиться в здании не более 50% от общей численности. Как они будут отражаться в таблице? И, вопрос по отпускникам или тех, кто на больничном....они же фактически отсутствуют....их в какую графу включать?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Абрамова

А такой вопрос , если в организации один ген.дир( является учредителем) и один сотрудник, то это идёт как 2 сотрудника?или как один сотрудник?И нужно ли подавать в таком случае сведения?

Ответить
Развернуть ветку
Ната Скворцова

А если представительство иностранного юридического лица? они тоже должнеы отчитываться? И как получить ЭЦП если Глава представительства никогда в России не бывал и не планирует?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Игн

Представительство же у вас имеет какую-то организационно-правовую форму. Вот руководитель этой местной организации может выпустить ЭЦП.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dasha Bulanova

ЭЦП для госуслуг можно выпустить на представителя, не обязательно руководитель

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
дима Мазур

Я Ген.директор ООО. Являюсь единственным участником.Деятельность не видеться больше года, отчётность "нулевая" сдаётся, ключа ЭЦП у меня никогда не было (да он мне, и не нужен)Что делать в таком случае?!

Ответить
Развернуть ветку
Моника Чантурия

Читайте выше, у меня такая же ситуация, пока говорят делать ЭЦП, завтра буду звонить во все инстанции, глупо тратить 5-6000 для ЭЦП только для того, чтобы высылать отчеты :((((((

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юлиана Шабовта

Оформлю ЭЦП по самой выгодной цене. 89998013929

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Михайлова

Всем добрый вечер. Всем клиентам-организациям сделала личные кабинеты, привязав к ген.директорам. ЭЦП от отчетности, НО.....все надо делать с компа, где лежат контейнеры с ключами.... и будет всем счастье... занимает 10 мин.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Абрамова

Вам повезло , у нас отчетность через организацию специальную , там ключи не подходят !!а ЭЦП смогут изготовить только вторники - среда. Так что просрочка уже есть и я думаю ,  что не все знают про эту отчетность , так что государство заработает кучу денег на этом 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артем Михайлович

А если ИП зарегистрировано в Подмосковье, а сотрудники (рабочие) , работают в Москве , Тоже подавать данные ?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Я думаю здесь зависит о т того, что стоит в трудовых договорах сотрудников. Какой населенный пункт и где место работы. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Абрамова

всем кто не успевает ЕЦП сделать надо по тел 8-495-539-55-55 позвонить, там подскажут! Я пока не дозвонилась. Если у кого то получится дозвониться прошу отписать, что скажут

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Михайлова

А вот новый квест. ЭЦП есть на гос услугах. Дейстует. На мос.ру зашла через гос услуги.Отправляю форму и..... функционал вам не доступен, обратитеськ пользователю, пригласившему вас действовать от имени организации-а я ИП...

Ответить
Развернуть ветку
Valeria K

У меня один в один ситуация... Вы не решили вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
юлия

вход на госуслуги как физлицо, далее: "настройки и безопасность", "вход в систему", "Вход с помощью электронной подписи"-включить.  выйти и зайти заново через "Вход с помощью электронной подписи". будет ссылка на скачивание плагина, скачать, установить. и далее на мос.ру тоже через электронную подпись вход

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Сорокина

Сейчас пыталась подать форму на нашу компанию, где один сотрудник, соответственно некого переводить на удаленку, форма не проходит проверку, 0 не должно быть, незаполненная графа тоже не проходит. Как быть?? бред какой-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Абрамова

ну да, у нас тоже ген дир и один сотрудник, на вопрос что если отправить сотрудника, то будет 50% на удаленке...а в приказе 30%, затруднились ответить на горячей линии! и  в приказе стоит, что отправлять отчеты с 12 каждую неделю..но не стоит до какого числа  и там до вечера 12-го числа??это можно понять, что отправить отчет и в пятницу можно?

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Михайлова

а как заходили в лк? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Никитина

где можно найти перечень организаций, которые нельзя отправлять на удаленку??  В указе не нашла.

Ответить
Развернуть ветку
Alex K.

Бредятина. А если часть сотрудников работает по совместительству в других организациях, там они удаленные, а у нас реальные? И т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тарас

...

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Абрамова

у меня теперь при подаче пишет "для получения доступа к сервису необходимо заполнить данные в ЛК физ лица: Фамилия , Имя, Отчество, мобильный телефон" в моек ЛК все заполнено, кто с этим сталкивался?

Ответить
Развернуть ветку
Lucky Jimmy

Аналогичная проблема. Профиль заполнен, телефон есть. Как победить эту ерунду?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Агатьев

У нас такая же беда - не можем добавить номер телефона ген директора в ЛК организации. Поле неактивно. При попытке загрузить список выдает типа "не указано ФИО либо телефон".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Агатьев

Евгения, почитайте пост от Кристина Р в 13:12. Нам помогло.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кира Сергеева

у кого-нибудь за сегодня (12.10) получилось отправить этот отчёт ?  Или хотя бы кто-то в поддержку дозвонился , понятно что ничего вразумительного от них не узнаешь, но может есть информация о том, что же делать если сегодня так и не удастся загрузить отчёт

Ответить
Развернуть ветку
Александра Дюваль

отправили?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлиана Шабовта

ЭЦП 4000₽!!! Два рабочих дня максимум! 89998013929
Услуга регистрации на портале также имеется !!!

Ответить
Развернуть ветку
Москва Щукинская

Нужно ли выводить на удаленку сотрудников в магазинах спорт  товаров ,численность 11 чел.Возможно ли это,учитывая,что в смену работает 4 человека.В указе не описаны подробности про магазины

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

https://meduza.io/feature/2020/10/13/meriya-obyazala-moskovskie-kompanii-otpravit-sotrudnikov-na-udalenku-iz-za-kovida-i-peredat-ey-ih-lichnye-dannye-no-vse-snova-poshlo-ne-tak

Давали комментарии для Медузы. В вашем случае можно делать "шахматку", либо в указе и отчете указать, что сотрудники необходимы "в поле" для функционирования организации.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Казымова

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, не могу найти разъяснения. ИП (магазин) - в штате два продавца со сменным графиком работы, соответственно, если отправляем одного, то остается один продавец! А у нас в договоре с ТЦ указано, закрытым магазин не имеет право находиться-штрафы. Вопрос: подать отчет с работающими сотрудниками и никого не отправлять на удаленку? и как продавец может работать на удаленке? 

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting
Автор

Добрый день. Ограничения касаются только офисных работников, которые могут работать из дома. Если для вас критично и необходимо наличие сотрудников "в поле", то вы можете их не переводить на удаленку. Но для этого издайте указ в организации, что вы приняли такое решение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кристина Р

Чтобы отправить новый отчет нужно зайти на мос.ру через госуслуги, выбрать роль "Организация" далее нажать "Личный кабинет", справа от "Профиль" или у кого ниже найти "Доверенные лица", добавить доверенное лицо (можно себя), указав СНИЛС и выбрать "полный доступ".
После этого выйти из личного кабинета ЮЛ, зайти в свой ЛК или того, кто был указан доверенным лицом. Нажать на Имя, выбрать сменить профиль.
После этого получится отправить сведения

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Шишова

Спасибо большое!!! Это действительно помогло отправить файл.

Ответить
Развернуть ветку
Iren Grintsevich

у меня слов нет. Хоть бы кто сказал, что без назначения доверенного лица данные не загрузятся. Законопроект выпустили и дальше хоть трава не расти. Мы с понедельника пытаемся подать списки, никак. А дело, оказывается, в доверенном лице. Чтоб они ... чтоб у них....
Спасибо, Кристина. Ваш пост нужно закрепить на самом верху.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Агатьев

Кристина - молодец!!!! Помогло. Вернулся сон :-)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Добрый день! а по представительствам удалось кому-то что-то узнать? Сдавать ли вообще и если сдавать,то как привязать юрлицо?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

У меня получилось сдать сведения от Представительства иностранной компании.Просто заходите на mos.ru через ЭЦП. И потом как для обычной фирмы все действия...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ушарёв

Аналогично, отправить сведения по представительству иностранной компании получилось!

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Абрамова

Добрый день! у кого-нибудь получилось 2 раз подать??у меня при подаче в меню "удаленная работа " показывается только первая подача?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Агатьев

Мы сегодня днем отправили второй раз - успешно. Правда файл ответа не сразу предложила система скачать, видимо из-за нагрузки на сервер. Воспользовались опять советом Кристины: войти как физлицо на мос.ру (ранее приглашенное на госуслугах в ЛК юрлица) . Затем сменить профиль на "вашем имени" в правом верхнем углу. Появляется название компании и фраза "полный доступ". Затем Услуги и т.д.... Кнопка "Прикрепить"... и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
203 комментария
Раскрывать всегда