«Тинькофф» подал иск к МТС на 1,1 млрд рублей Статьи редакции

Из-за «монопольно высоких цен на SMS-рассылки».

  • Третьим лицом в заявлении указана ФАС России, следует из данных картотеки арбитражных дел.
  • На момент публикации заметки в «Тинькофф» не ответили на вопрос vc.ru о причинах иска.
  • Заявление зарегистрировано 29 марта.
  • «Тинькофф» обвинил оператора в злоупотреблении «доминирующим положением путём установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги SMS-рассылки, а также создания дискриминационных условий», пишет Telegram-канал «Арбитр» со ссылкой на копию искового заявления.
  • В МТС подтвердили vc.ru причину иска. «МТС не согласна с исковыми требованиями банка и намерена отстаивать свою позицию», — заявил представитель оператора.
  • В заявлении указано, что ФАС уже выносила предписание МТС. Свои убытки из-за высоких цен на SMS-рассылку банк оценил в 1,021 млрд рублей.
  • Источник vc.ru на телеком-рынке рассказал, что аналогичные претензии банк уже отправил или в ближайшее время отправит и другим операторам. «В данном случае основание подачи иска одинаковы для всех операторов большой четверки, так как претензии ФАС по рассылкам — одинаковы ко всем операторам», — добавил он.
0
266 комментариев
Написать комментарий...
Борис Степаненко

Я надеюсь Тинькофф выиграет, даже не знаю из-за чего иск ;)
Тинькофф банк удачи тебе.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

Вам не нравится мтс?))

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

А кому-то нравится МТС? (⊙_⊙)

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

я пользуюсь мтс, но мне он не очень нравится по тарифам
но на интернет не жалуюсь, особенно под землёй

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Это спиритический сеанс?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Бгг красава шутеечка оч збс ))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

На Харона, разве что: молчит, посидеть негде, монетки последние отбирает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

ещё был опыт с мегафоном и билайном
оба проигрывают

Ответить
Развернуть ветку
Егор Томин

Все зависит от конкретного места. Сам пользуюсь Мегафоном. Доволен. Всего было два номера, изначально МТС, но ушел как раз к Мегафону.

Тинькофф и других даже не рассматриваю, так как все устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Я когда выбираю оператора связя то же тинькофф не рассматриваю...

Ответить
Развернуть ветку
Борис Степаненко

а зря, это теле2. тарифы прекрасные ! Попробуйте 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

На Северо-западе бесполезный оператор

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Степаненко

У меня так же. Но в другом регионе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Ну, МегаФон плох тем, что там мошенничают, списывая деньги за непредоставленные услуги, прикрываясь ежемесячной оплатой. А связь хорошая, интернет средний.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас :(
Плата по тарифу списывается каждый расчетный период вне зависимости от количества потребленных услуг. Если у вас есть нерешенные вопросы по поводу списаний, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Поможем во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Здравствуйте. Я пользуюсь вашими услугами связи с нулевых годов. У меня на двух телефонах три Мегафона и 1 МТС (купил по недоразумению). Меня в в принципе все устраивает (3 сим карты Мегафон из четырех, о чем то говорят, что я все же ваш клиент). Пользуясь возможностью, что Вы ко мне обратились, я хочу пожаловаться на списания в ежемесячном формате. Когда услуги вы не представляете из за не оплаты, а абонентскую плату продолжаете начислять ежемесячно по тарифу. Я считаю это мошенничеством.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если баланс достигает порога отключения, либо у вас есть неоплаченные счета, то услуги связи действительно приостанавливаются. А на пакетных тарифах плата начисляется каждые 30 дней, таковы условия.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сафронов

Это не мошенничество. Вы можете заплатить, а потом написать претензию, что в данный период по вине оператора услугами не пользовались. Оператор услугу не предоставлял, но деньги за нее берет. Это противоречит законодательству.

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

А зачем же вы с меня деньги снимаете? Я за три месяца должен оплатить услуги, которые мне не предоставили даже. То есть я не пользовался интернетом и связью, так как вы мне эту возможность отключили. Отключили и ладно, но вы начисляете мне долги. По 400 рублей в месяц. Господа, ну это же несправедливо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Это понятно, но зачем ругаться. Почему они списывают деньги, а я должен суетиться?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Видимо, лишь Нагиеву

Ответить
Развернуть ветку
263 комментария
Раскрывать всегда