{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

В Госдуму внесли законопроект о едином счётчике интернет-аудитории Статьи редакции

Закон нужен для сравнения аудитории сайтов и её сопоставления с телезрителями, говорится в пояснительной записке.

Законопроект о едином измерителе интернет-аудитории внёс депутат Госдумы Антон Горелкин, сообщают «Ведомости».

Согласно документу:

  • Организация должна измерять аудиторию в интернете по аналогии с измерениями на телевидении.
  • Роскомнадзор до 1 августа 2021 года выберет организацию-измерителя, составит список ресурсов для определения аудитории и утвердит методики измерения. Перечень и порядок предоставления данных определит правительство.
  • Будут измерять аудиторию телеканалов в интернете, сетевых изданий, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и других сайтов.
  • Организация, которая будет собирать данные, не сможет использовать их в рекламных целях.

В пояснительной записке авторы законопроекта объясняют, что сейчас метрики разных площадок не сопоставимы друг с другом, из-за этого невозможно сравнение и «анализ данной аудитории с аудиторией телевидения».

Роскомнадзор и Медиакоммуникационный союз обсуждали законопроект с 2019 года. Источники «Ведомостей» предполагали, что он нужен властям для подсчёта показов интернет-рекламы и последующего налогообложения и чтобы выяснить, какие сайты оказывают наибольшее влияние на формирование общественного мнения.

Тогда источники называли единственным претендентом на роль организации для измерения данных в интернете компанию Mediascope (с 2016 года контролируется государственным ВЦИОМом).

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Indig0

Apple: внедряет блокировку трекеров в Safari и вводит App Tracking Transparency.
Google: работает над отказом от cookies для таргетинга рекламы.
Правительство РФ: пилит счётчик пользователей и готовит гос. реестр интернет-рекламы 🙈

Ответить
Развернуть ветку
J S
внедряет блокировку трекеров

Чужих, сами то они собирают)
Ватсап недавно тоже признал очевидное, что они собирают данные

Google: работает над отказом от cookies для таргетинга рекламы.

Просто напомню что Гугл не раз ловили за руку, например когда гугломобили снифали и записывали весь вайфай трафик

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin
 Чужих, сами то они собирают)

Они ее не продают для рекламы dude)

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда